Промывка. Книга 2. Гл. 1 Да прилепится жена к мужу

    Часть первая здесь: http://www.proza.ru/2017/05/07/816

                Надя

Чёрт! Никогда не думала, что снова выйду замуж, Чёрт! Чёрт! Чёрт и вся преисподняя! Никогда не думала, что меня будет так трусить, будто я девочка несмышлёная. И тысяча чертей и все сковородки ада, никогда не думала, что буду как девственница бояться и одновременно желать первой брачной ночи.

    А еще мне было очень печально. Печально, что мои мама и папа не дожили до этого дня и не увидели меня. Как бы мне хотелось, чтобы папа провел меня, одетую в белое свадебное платье, по торжественной дорожке к моему жениху и вложил мою руку в его, соединив нас, надеюсь, навсегда. С Серёжиной стороны тоже никого не было. Его родители остались на оккупированной территории ДНР и не сумели приехать.

    Вел меня Володя. Сердце у меня колотилось, как сумасшедшее, лицо горело, а руки, наоборот, были холодные, как ледышки. Я прикоснулась к его запястью и шепотом спросила Володьку:
    - Вовчик, у меня руки сильно холодные?
    - Холодные? Ты что, Надюша, да они у тебя, наоборот, горячие! Ты что ли боишься?
Я улыбнулась ему:
    - Ага, ты, небось, тоже боялся, если был бы невестой.
    - Ой, Надь, прекрати! Не то я сейчас расхохочусь не к месту.

    Ох, какая же длинная эта дорожка! А тут еще, боюсь, могу зацепиться каблуком за неё и, не дай Бог, грохнуться у всех на виду. Ну, не привыкла я к шпилькам. Я даже на работе почти всегда в кроссовках.

    Наконец мы подходим к Сергею и Володя передаёт меня ему. Какой же он красивый, мой жених! Наверное мы здорово подходим друг другу. У него такие же, как у меня, сияющие серо-голубые глаза, почти такие же, как у меня, светлые волосы, прямой нос, правда у меня он немножко курносый, а у него просто-таки римский профиль. Только губы у нас разные. У меня пухлые и яркие, а у него тонкие и бледные. И строгие, ведь он же мужчина. А еще он высокий и стройный. Я ему только до шеи достаю. Зато как же приятно в эту шею уткнуться.

    Теперь мы с Серёженькой в середине, а по сторонам нас сопровождают Белла и Володя. Нам осталось несколько метров до стола распорядителя свадьбы, пухлой женщины в синем платье и какой-то лентой через плечо.

    И чего это все хохочут? Что во мне не так? - Я пытаюсь незаметно оглядеть себя, но вроде все в порядке.
    - Беллочка, глянь на меня. У меня все в порядке? Может что-то оторвалось?
    - Все в порядке у тебя, Надюша. Просто глянь, кто нас сопровождает.
Я оглядываюсь и чуть не спотыкаюсь от удивления. Следом за нами, держа хвост трубой, чинно следует Мурша, Беллына кошка. Откуда она тут? Неужто в машину заскочила, когда мы за Беллой заезжали?

    Мы останавливаемся перед распорядительницей, а Мурша обходит нас и усаживается между Сергеем и мной, чуть-чуть впереди, подрагивая кончиком хвоста.

    Белла на ушко говорит мне:
    - Что-то не так с Муршей. Глянь на её хвост. Она почему-то нервничает.

    Что говорила распорядительница, я не помню. Даже собственные ответы не помню. Каким-то шестым чувством я догадывалась когда и что делать. Когда расписаться, когда протянуть руку, чтобы Серёжа надел мне кольцо, когда самой надеть ему.
Время как-то проскочило и остановилось в тот момент, когда Серёжины губы коснулись моих. Мое дыхание замерло, и я, хотя никогда и не ныряла, но сейчас наверное побила бы рекорд пребывания под водой.

    Следующее, что я помню, как нас отвезли в парк на берегу реки. Как фотографировали.
    Я снова потеряла счет времени.

    И вот мы в ресторане. По круговой лестнице поднимаемся на второй этаж и входим в огромный зал. Большие круглые столы, на них букеты цветов, прозрачные вазы, внутри которых горят свечи. За столами полно людей. О, Боже. Откуда столько? И я почти никого не знаю. Только несколько моих подружек, и коллеги с работы. Как непривычно видеть их в праздничных костюмах, вместо формы.
Вижу несколько ребят с Серёжиной работы. Но остальные кто?

    В середине зала сцена. На ней ансамбль. Серёжа говорит, что это группа в которой поет Володя. Он, оказывается ещё и певец, в свободное после работы время.

    К нам подходят люди, знакомые и незнакомые. Они нас поздравляют, целуют, заваливают цветами. Они все такие милые!

    Ко мне подбегает девушка официантка:
    - Поздравляю от всей души! А можно я потрогаю Ваш животик? Есть такая примета, что если потрогать живот беременной невесты, то скоро и сама забеременеешь. А я так хочу ребёночка!
    Я разрешаю, и следом за ней к моему, уже довольно заметному животу, прикасаются ещё несколько официанток и работниц кухни. Я не сержусь, наоборот, мне очень приятно.

    Откуда-то вывозят столик на колёсиках. На нём выстроена пирамида из пустых бокалов. Мужчина в строгом чёрном костюме откупоривает бутылку шампанского и начинает лить в верхний бокал. Он переполняется и шампанское льется из него в несколько нижних бокалов.
    Рядом выстроилась очередь из поваров в белом и в накрахмаленных поварских колпаках с новыми бутылками с шампанским. Они откупоривают и подают свои бутылки мужчине в чёрном, пирамида превращается в фонтан из шампанского.

    Звучит тост: "За молодых!", бокалы раздают подходящим гостям и все выпивают, а потом под аплодисменты мы с Серёжей целуемся, под счет хором: один, два, три... Теперь аплодисменты звучат ритмично в такт счёту.

    Володя подходит к микрофону и объявляет:
    - А теперь танец молодых!

    Оркестр начинает играть вальс, гости расходятся и образовывают круг в центре которого мы с Серёжей. Мы начинаем танец. Признаюсь, что мы специально разучивали его, брали несколько платных уроков у преподавателя танцев, но у меня начинается мандраж. Кажется, от волнения я забыла что за чем следует. Но мой любимый подсказывает мне, и танец проходит как следует. Ну вот и последние фигуры танца. Мы расходимся по диаметру круга. Теперь я должна разбежаться и с разгону, разбросав руки, прыгнуть в руки своему любимому. И тут я понимаю, что это катастрофа. Во-первых, я за последний месяц сильно набрала вес, а, во-вторых, Серёжа жаловался, что его новые туфли скользят по блестящему полу ресторана. Убьемся же!

    Я перепуганно смотрю на Серёжу, и он взглядом подбадривает меня. И я верю, любимому. И вот прыжок... и я в надёжных руках мужа. Он удерживает меня, трижды кружит и нежно ставит на пол. Мы застываем в поцелуе.

    Полная тишина и... Гром аплодисментов.

    И свадьба покатилась. Пьют, едят, танцуют... По кругу.

    Меня усаживают на стул и начинают поднимать вместе с ним. Страшно. Стул покачнулся и ... Муж подхватывает меня.

    Под платьем у меня на ноге подвязка. Невесту, то есть меня, усаживают на стул и муж снимает зубами подвязку с моей ноги. Мне приходится довольно высоко поднимать подол платья и я почему-то краснею.

    Серёжа поворачивается к гостям спиной и бросает подвязку в толпу. Кто её поймает - тот жениться следующим. Подвязку ловит Володя.

    Теперь я должна точно так же бросить букет невесты. Кто поймает - следующая выйдет замуж. Я нахожу взглядом Беллу, запоминаю где она стоит и бросаю, хоть и спиной, ей букет. А что, Белла и Володя такая красивая пара! Но происходит конфуз - я так высоко бросила букет, что он зацепился за люстру под потолком и упал на меня же. Ох! Приходится бросать снова. На этот раз букетик летит туда, куда надо и Белла ловит его. Но... случайно выпускает из рук.

    Уф, как же я устала!
    Уже поздно, на улице темно, но свадьба гудит, она в полном разгаре. А нас с Серёжей... Нет, не так. Нас с мужем... провожают до свадебного автомобиля. Мы едем... Нет, не домой. Мы едем домой к мужу. Нет, не так. Всё-таки мы едем домой. Теперь это наш дом. Мой и Серёжин. Или Серёжин и мой? Ох, полный кавардак в голове. Да какая разница! 

    Мы подъезжаем. Серёжа выскакивает первый, распахивает дверь авто с моей стороны и подаёт мне руку. Я, покряхтывая, поднимаюсь. Тяжеловата я стала. Как бы он не разлюбил меня, корову этакую. Но муж подхватывает меня на руки и без видимых усилий вносит в квартиру.  Он переступает порог и нам навстречу в громким "мррряяя" выкатывается Мурша. Она что - к нам переселилась жить? Я наклоняюсь и глажу её шелковистую спинку. Котейка начинает выписывать вокруг меня восьмерки, трётся об ноги,головкой подныривая под руку и гладясь о неё. Она снова говорит "мрррряяя" и мне слышится "поздравляю".

    - Сереженька, кажется я проголодалась.
    - Ну ты даёшь! Пришла со свадьбы и говоришь, что проголодалась. Там же столы от еды ломились!
    - Так я почти не ела. То с гостями фотографировались, то танцы, то снова обойти всех, с каждым поговорить... А то ещё обидятся. И вообще... Я же теперь за двоих ем. Короче, помоги мне раздеться и давай чего-нибудь пожуём.

    Серёжа заходит сзади и осторожно расстёгивает молнию на спине. Медленно-медленно спускает платье с плеч и оно скользит по мне и падает колоколом на пол. Я переступаю через него, а Серёжа отбрасывает его на диван. Он со спины обнимает меня и нежно гладит по животу. Одна его рука поднимается к моей увеличившейся на размер груди и проскальзывает под чашечку бюстгальтера. Его большой палец гладит мой сосок и он сладко ноет и твердеет. Вторая его рука расстегивает застёжку и сбрасывает бретельки с плеч. Теперь обе его руки накрывают мои холмики, слегка сдавливая их, и я слышу его участившееся дыхание на своих волосах.

    Неожиданно его язык облизывает контур моего уха. Это так, так... Господи, я даже слова не могу подобрать, чтобы описать это сексуальное, эротическое, завораживающее ощущение. Это так интимно!  Мои ноги становятся ватными и я бы упала, если бы руки мужа не удерживали меня. Теперь он легкими поцелуями, перемежаемыми иногда проведением его влажным дразнящим язычком по моей вдруг ставшей сверхчувствительной коже, спускается по щеке и переходит к шее, затем к плечу.

    Ну всё, это выдержать невозможно. Я взвизгиваю, и веретеном поворачиваюсь в руках мужа, чтобы быть к нему лицом. Мои губы горят желанием прикоснуться к его губам, к его коже. Мы примагничиваемся друг к другу в кипящем страстью поцелуе, исследуем языками все потайные местечки в наших жадных ртах.

    Но он одет! И я начинаю лихорадочно расстегивать все пуговицы, на которые только натыкаются мои пальцы, стягивать материю, которая закрывает так нужное мне тело любимого. Тем временем он медленно оттесняет меня в спальню. Наш путь можно отследить брошенными вещами. Наконец я натыкаюсь подколенными впадинами на кровать и опрокидываюсь на неё. Руками я обхватываю его затылок и он падает на меня, стараясь не ударить и не придавить мой живот. Я медленно провожу кончиками пальцев и ноготками по его спине, добираюсь до ягодиц и пытаюсь притянуть их к себе между моих раскинутых ног. Я ощущаю его затвердевшее естество и неистово желаю чтобы оно немедленно заполнило меня. Но Сережа не торопится. Его рот перемещается по моей ключице к центру и медленно-медленно спускается к грудям. Потом сворачивает к правой груди и захватывает губами сосок, дразня его языком и нежно посасывая. И снова дорожка поцелуев, полизываний, покусываний ведет теперь уже к левой груди.

    Серёжа опускает руку к моему лону и я чувствую как он направляет свое сладкое орудие в скользкую складочку, но не входит, а скользит по нему, задевая мои самые чувствительные места. Я не выдерживаю и кричу:
- Давай же! Возьми меня! Сделай это или я разорву тебя! Мучитель!!! Ну-у-у-у-у-у-у!!!

    И он наконец сливается со мной. Моё тело перестаёт слушаться меня. Оно действует само по себе, и я, даже если бы хотела, не могла бы остановиться. И вот это подступает. Я ни за что не смогла бы описать ЭТО. Оно зрело в глубине меня, ширилось, прорастало в каждый мой мускул, в каждый кровеносный сосуд, в каждый нерв, в каждую клеточку. Оно сладко заполнило меня, стало растягивать, распирать тело, будто воздушный шар тёплым воздухом. И вот тело взмыло над землёй и наконец, не выдержав внутреннего давления, взорвалось, И меня не стало, я улетела.

    Я услышала собственный крик, слившийся с рычанием и стоном моего мужа. Вот это брачная ночь!

    Обессилевшие и мокрые мы лежим рядом, глядя в потолок и я удивляюсь: как же он нам не помешал, когда мы улетали? Моя рука в его руке, пальцы переплетены... Постепенно дыхание выравнивается, шум в ушах стихает, на нас спускается такое умиротворение, такая благодать.

    Неожиданно я вспоминаю:
    - Ой, Серёж, а мы же так и не покушали.

    Я пытаюсь вскочить с кровати, но он не даёт это сделать и опрокидывает меня на себя. Какой же он уютный, как мое тело точно вписывается в его, как я ощущаю его каждой своей клеточкой.

    Теперь моя очередь исследовать его глазами, и губами, и руками. И коленями, и бёдрами... Естественно это заканчивается известно чем. Мы вновь забываем о еде. Нас мучает другой голод. И вот, что странно: я ведь уже много раз занималась любовью с Серёжей. В конце концов, я беременна от него. Но сегодня всё будто впервые, будто это действительно наша первая брачная ночь. И мы вновь и вновь познаем друг друга, подчиняясь библейской заповеди: "Да прилепится жена к мужу своему".

    Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/03/12/859


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.