Совпадения

У меня порой создаётся впечатление, что какие-то нехорошие силы хотят загнать моё тельце в гроб раньше времени. Причём действуют они эпизодически: перед новогодними праздниками и начиная недели за две до дня рождения. И если в первый период это могут быть просто болячки какие-то, обострения и все совпадения можно смело списать на переменчивый климат и слабую имунную систему, то вот со вторым периодом подобное самоуспокоение не прокатывает...

Будучи школьницей, я за неделю до дня рождения почти ежегодно ломала что-нибудь. Руки, ноги, рёбра, череп...  Страдало всё.
В пятнадцать, за два дня до злополучного "праздника" мне сломали нос и выбили зубы.
В семнадцать, ровно за две недели, сбила машина.
В девятнадцать кувыркнулась сама с мотоцикла будущего (тогда ещё) мужа.
В двадцать один едва не утонула в бассейне, хотя плавать умею и весьма неплохо.
В двадцать пять потеряла человека, который был дороже всех на свете. И пусть это произошло не в "период Х", жизнь надолго окрасилась в чёрный цвет.
В двадцать восемь подскользнулась и пересчитала рёбрами два лестничных пролёта.
В тридцать один попала в аварию, после которой едва очухалась.
В тридцать два - потеряла бизнес, в который вложила всю душу, плюс ещё несколько факторов, которые едва до петли не довели.
В тридцать четыре - едва не вывалилась из такси на ходу, при том, что ручку даже не трогала. Дверь машины сама открылась. Благо, пристёгиваюсь всегда.
В тридцать пять - опять машина, вылетевшая на встречку. Спасибо куму, спас и меня, и детей.

Ночью проснулась от дикой тошноты и головной боли... Оказалось, комфорка на плите была закрыта неплотно, хотя я сама лично всё перед сном проверяла. А могла и не проснуться.
А сегодня меня реально ангел-хранитель спас. Любят наши господа из жкх не ставить предупредительные таблички. Как результат - выхожу из подъезда, спотыкаюсь, лечу на пузе по грязи, а на то место, где была мгновением ранее, падает нехилый такой сугроб вместе с сосульками, который скинули с крыши. Если б не споткнулась, всё это богатство приземлилось бы точнёхонько на мой череп. И там простым "ой" точно бы не обошлось...
До дня рождения ещё десять дней. И я реально начинаю побаиваться за свою жизнь...
"Ты себя накручиваешь, это лишь совпадения"... Пусть так, только вот совпадения эти как-то не радужно выглядят. А я жить хочу...


Рецензии