Слабак сведенный с ума

 
Слабак (сведенный с ума)

Из раза в раз повторяется картина,
Что забавлять не перестаёт.
Он из темного выходит лимузина,
Под руку женщину в белом берёт.

Весёлый день, он вместе с ней,
И радуются паре все люди.
У них было много общих ночей,
И ещё впереди много будет.
А за спиной их стоит Сатана,
Радуясь, что свёл парня с ума.

Как подходят они друг другу,
Из таких богатых оба семей.
Так должно было быть и будет,
Она ему принадлежит, он ей.
И только Сатана знает ответ,
Любви в этой паре не было и нет.

Он считает, что влюбиться не мог,
В девушку другую, а только в неё.
Она на его случайно заглянула порог,
В ней он ощутил родное своё.
Но Сатана восхищается планом,
В лоно парня он завёл обмана.

Он прижимает девушку к себе,
Считая нимфой в своей судьбе.
И никто ему больше не нужен,
Ей готов стать уже он мужем.
Сатана заливается смехом,
Он на небе седьмом от успеха.

Сумел он нейтрализовать врага,
Что мог бы ему обломать рога.

Нас с тобой Всевышний свёл,
Чтобы стал моей надеждой и опорой.
Из сердца моего ушла бы боль,
И вместе свернуть могли горы.

В глазах твоих любовь зажгла свет,
И обещал ты пойти до конца в бою.
Рядом быть сотни долгих лет,
И жизнью своей защитить мою.

Из всех единственной я была,
Что спасти от смерти смогла.
Когда ты с пробитой лежал головой,
Преданный и оставленный умирать,
На себе тебя несла я домой,
Не позволив смерти тебя забрать.

А сегодня праздник у Сатаны,
Ведь друг другу мы не нужны.
Слабак ты сведён был с ума,
Другая станет тебе жена.

Когда Сатана разум твой дурил,
Моей руки он вновь просил.
Он говорил, что тебя легко сломать,
И счастье наше в грязь втоптать.

Он девушку ту к тебе привёл,
Чтобы от меня ушёл ты прочь.
Разум твой перекроя с ума свёл,
И ушёл ты с другой в тёмную ночь.

Но женой я не стану Сатаны,
Власть и богатство мне его не нужны!

Он прижимает девушку к себе,
Считая нимфой в своей судьбе.
И никто ему больше не нужен,
Ей готов стать уже он мужем.
Сатана заливается смехом,
Он на небе седьмом от успеха.

Сумел он нейтрализовать врага,
Что мог бы ему обломать рога.

11.03.2018 г.


Рецензии