Что со мной?

   Когда это прекратится?! Я не нахожу себя ни в кругу друзей, ни в её объятьях, ни в одиночестве. Что со мной? Опустошенность. Порой гнев, но обычно лишь бессильное безразличие, невозможность и НЕЖЕЛАНИЕ что-то менять. Образы, роящиеся в голове, не подаются осмыслению, они несут лишь импульсы, но не информацию. Я не знаю, что сейчас писать, но пишу, потому что кричать нельзя - мир спит. Да и кричать от всей души я не умею, а псевдокрик в этом деле не помощник. Клавиши отбивают танцевальный ритм или нет, скорее подобие азбуки Морзе. Три точки, три тире, три точки.
   Никто не услышит. Никто не поможет. Хотя я привык помогать себе сам, разбираться в себе сам. Мне никто не был нужен. Но когда ты теряешь самого себя, помочь становится действительно некому. Я окружил себя друзьями, сблизился с девушкой, наладил отношения с родителями, но по прежнему чувствую себя одиноким. Что еще я должен сделать, чтобы покончить с этим чувством?  Почему я вновь и вновь хочу остаться один, хочу причинять боль любому, кто не способен меня увидеть. Не физическую, нет, я всегда был слабаком, им и останусь. Но слова так остры, так просты. Так зачем держать их внутри себя, полосуя внутренности, если можно выпустить их в окружающих. Крик - это тоже кровь.
   Но пока я держусь. Когда я пойму, что близок к тому, чтобы зайти за грань, я отдалюсь от близких, надеюсь, что так их можно будет спасти. Это же не будет продолжаться вечно, да? Я же полюблю их снова, захочу вновь увидеть её глаза? Надеюсь, что так. Иначе я потеряю всё, что приобрёл, вновь вернусь в то время, когда я мечтал стать обычным, чтобы не было больно.


Рецензии
Дзирт, добрый день! Вот Вы вложили свое одиночество, разделили с читателями и Вам, верю, легче. Успеха, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   03.05.2018 14:15     Заявить о нарушении
Искренне благодарю.
Дзирт.

Дзирт   06.05.2018 13:54   Заявить о нарушении