Глава 2

  Итак, мы оставили нашего героя, уныло бредущего босиком по дороге…
 Лёлик уже начал уставать, нестерпимо хотелось пить. День уже клонился к закату. Он прошагал порядочно, так, что ноги гудели от ходьбы, а пятки саднило от дорожных камней. Иногда он шёл вдоль дороги по травке, чтобы не натирать ноги.
  Наконец, он понял, что там, вдали, определённо был средневековый красивый замок! Всё отчетливее вырисовывались стены и башенки. Но солнце уже собиралось на покой.
 – Не дойду сегодня никак. Да и если там город, то, что мне там ночью делать? Эх, пожрать бы!
   Неподалеку он увидел рощицу. Деревца были не больше акации. Лёлик решил заночевать там. В рощице его ждал приятный сюрприз: ветки деревьев были усеяны небольшими гроздьями ягод, похожих на виноград. Только листья были гораздо меньше.
 – О-о-о, виноградик! – воскликнул Лелик и не раздумывая съел ягодку. –  Какой приятный освежающий вкус!
 Мысль: «А вдруг ядовитые…» – мелькнула, но исчезла.
 – Будь, что будет. Да, виноград, определённо, виноград! Европа! Или Греция!
   Но додумать он не успел. Почему-то нестерпимо потянуло в сон. И вдруг мгновенно стало темно. Он даже не успел сообразить то ли это солнце село, то ли он отрубился. Лёлик повалился на траву и крепко заснул. А над ним всходила луна, но не одна, а две, первая больше второй. Это была не Греция и не Европа. Но он ничего этого уже не видел и крепко спал.
    Проснулся он от того, что кто-то тормошил его.
 – Вот дурак - то! Сонных ягод наелся! Вставай, раб!
   Ничего не соображая, Лелик никак не мог открыть глаза.
« Какие - такие ягоды? Какой - такой раб?»
   Вдруг он ощутил, что кто-то плеснул ему на лицо воду. Он ахнул и, наконец, открыл глаза. Перед ним стояла девушка, а он по-прежнему валялся на травке.
 – Ну, наконец-то раб! Очнулся!
 Лёлик попытался приподняться. Но девушка решительно наступила ему ногой в изящном башмачке на грудь. 
    – ЛЕЖАТЬ, РАБ! Ты зачем нажрался сонных ягод? Ты чей?!
 «Во, блин! – подумал Лёлик. - Так это она меня рабом называет! Ни хрена себе!»
  – Ещё бы больше ягод сожрал и не проснулся бы!!
  – Я не раб! Рабы не мы… – совсем уже некстати вдруг ляпнул он.
  –  Ха-ха. Не раб он. Скажите, пожалуйста. Да от тебя же Титишником прёт за версту. У нас только рабам такая забава доступна и позволяется. Ты кто!?
 – Я Лёлик. А ты кто?
 – А я Милена!
 – Очень приятно!
 – ХА! Ему приятно. Ну, ты и дурак! Рассказывай, как ты тут очутился! Подробно! ЛЕЖАТЬ Я СКАЗАЛА!
  Лёлик, начал рассказывать, что выпивал с друзьями. Но, как ни странно, не мог вспомнить ни одного лица друга. Вроде Сашок, вроде Димон.
 – Чёрт! Как их звали?? Не помню. Я вообще ничего не помню – горестно замолк он.
 – Так, ясно! Вроде Володя, а может Кузьма! Хахаха. Ну, а бабы там были?
  Лёлик, тщетно пытался вспомнить, но ничего кроме кроме последнего стакана вина, припомнить не смог.
 – Вроде были. Вино подавали. –  промямлил он.
 – Так с тобой всё ясно. Опять бабушкин рецепт! Ох уж этот рецептик. Скоро всю Землю сюда перекидает.
  – ТЫ, НЕ НА ЗЕМЛЕ МИЛЫЙ! Понял? Ты на другой планете! И здесь свои правила. Понял? И ты раб запомни! Будешь сопротивляться, яйца тебе быстро отрежут! Не я, не смотри так изумлённо. Ты неудачно попал. Это Город Женщин. А сейчас ты медленно поднимаешься, и даешь одеть, на себя ошейник. И только так ты сможешь попасть в город Женщин. Ведь ты, поди жрать хочешь?
 – Хочу!
 – Ну вот! Подчиняйся мне. Запомни ты мой раб. Повтори!
 – Я твой раб. – уныло повторил Лелик.
 Жрать, действительно хотелось.
  Затем Милена достала из кожаной сумочки серебряный ошейник с цепочкой метра полтора и лихо защёлкнула его на шее Лёлика. Затем сунула ему в руки корзинку, наполненную сонными ягодами. Подхватила свою сумочку.  Дёрнула за цепочку.
 – Пошли! Держись за мной и не смей меня обгонять.
 Лёлик кивнул, жрать хотелось, а ещё хотелось отлить. И чего больше хотелось он не знал. Но, и как быть в этой ситуации – он не знал. Ему стало смешно. Он представил себя собачкой.
«Сейчас подбегу к кустику и подниму ножку. А она – Тузик, Тузик, ко мне... ВО ЮМОР! Но, просить! Об этом! Незнакомую девушку.… Типа – «Тётенька я писить хочу…» Блин! Ладно, буду терпеть. Ведь я же был не далеко от города».

 – О! Уже улыбается! Похоже, тебе нравится быть рабом. Пошли уже.
 Они шли минут пятнадцать. Лелик, пялился на упругий зад Милены. Он ему определённо нравился. На ней была белая юбочка с кружевными оборочками и блузка с короткими рукавами. Юбка была на две ладони выше колен. Туфельки с носочками. Слегка рыжеватые волнистые волосы до плеч. Он так увлёкся созерцанием попки Милены, когда она шла. Попка, совершала, какие-то замысловатые движения и вся играла под юбкой. Зрелище было восхитительное. Лёлик совсем забыл, что он хочет в туалет. Член в штанах встал, и штаны тёрлись об него. И на штанах явственно обозначился бугор.
 «Сейчас как из ширинки выскочит!» – вдруг подумал он. Решил пристроить корзинку спереди, чтоб не так было заметно. Милена, шла не оглядываясь. Но вдруг она остановилась. Порылась в сумочке. Достала мешок.
 – Верь мне, так надо! Я твоя госпожа! И натянула мешок на голову Лёлику
 – НЕ СНИМАТЬ!
  От неожиданности, он даже не знал, что сказать. Мешок из редкой рогожки. Дышать было можно. но, вот рассмотреть, что-либо в подробностях, уже было, как – то не очень.
 Они явно подошли к воротам. Лёлик пытался разглядеть охранников.
«Какие-то толстые бабы. Блин, ничего не видать.»

 – Что милочка, раба купила? – раздался явно женский голос.
 – Да, а что? Я совершеннолетняя – имею право!
 – Ха-а-а! От горшка два вершка, а туда же. Страшный, поди, как моя жизнь. Вон, как морду ему замотала. Где ж ты такого грязнулю нашла? Он же весь в соке Титишника! Воняет, как не знаю что. А клеймо у него есть? Дай - ка, я посмотрю!
 – Есть, есть! Раздался вдруг звон монеты.
 – Ну и ладно. Ух, ты! Серебрушка! Ладно, катись отсюда…

 Лелик ощутил рывок. И покорно поплёлся за поводком.
Потом вдруг мешок слетел с его головы. Они стояли, где-то в боковой очень узкой улочке. Народу не было. Лицо Милены - горело.
 – Кажется, пронесло! Это хорошо, что ты такой грязный. Надо тебе клеймо поставить.
 Лёлик ошеломлёно молчал, думая про себя:
 «Нихрена себе! Она ещё клеймить меня собралась. Госпожа! А вообще-то ничего так, симпатичная. Только бы вот поссать уже».
 
Они минут пять шли ещё по улочке. Вся улочка была в тени и он уже не обращал внимание на попку Милены.
 «Ещё минут пять, и я точно взорвусь.»

Наконец, они зашли в дверь. Вошли в комнату. Лёлику уже было всё до лампочки. Он уже не мог ни на чём сосредоточиться. Вдруг Милена толкнула его в дверь. Он оказался в ванной комнате. Здесь был унитаз.
 – О боже, наконец-то!
Лелик начал бешено рвать ширинку. Молнию заело. Уже ничего не соображая, Лёлик сдёрнул штаны вниз до колена и сел на унитаз. «Кайф! Какой кайф!» Он повеселел.

 Вдруг дверь тихонько заскрипела. Лёлик напрягся.
 – МИЛЕНА, БЛИН!
 Но это была не Милена. Огромный рыжий кот проскользнул в дверь. Важно прошествовал к унитазу и внимательно посмотрел на Лёлика. На котяре тоже был тоненький серебряный ошейник. Затем лапой слегка потрогал серебряную цепочку. Лёлик ошеломлённо встал. Кот невозмутимо занял его место на унитазе. И затем также с достоинством спрыгнул, и исчез за дверью.
 – Да-а….
 Он стал внимательно оглядывать ванную комнату. Маленькое окошко. Бронзовая ванна. Лавка. Плитки на полу. Полочки, со всякими принадлежностями. Всё просторно.
Он так и стоял со спущенными штанами. Внезапно открылась дверь…




© Copyright: Валерий Широков, 2014
Свидетельство о публикации №214112300767


Рецензии