Падение рая

Одним теплым летним днем в раю был созван экстренный совет. Высшие силы так поступают только в чрезвычайных ситуациях. В волнении мы подходили к залу.


-Добрый вечер- приветствовал нас главный ангел.-Да будет с вами свет!

-Аминь -хором, как по команде ответили мы.

-Настали жестокие темные времена! Все больше людей отрекаются от веры. Мы теряем позиции. Добро и благодетель больше не в моде. Сейчас правит жадность, корысть! В этот раз боюсь нам не чего не изменить, мы проигрываем даже не так мы проиграли!

В зале наступила гробовая тишина сейчас каждый житель рая от пророка и до ангела был взволнован и напуган. Такого у нас еще не было. Каждый раз, когда человечество заходит в тупик именно пророки, несут благую весть и спасают мир.  Но это еще не самое ужасное что нам собирались поведать.
 
-Как не прискорбно мне это говорить, но в этот раз мы не собираемся бороться. С нас хватит! Силы не равны. Ад победит в этой войне и это уже решенный вопрос. Сейчас самое главное, о чем вы должны думать это о собственном будущем. Как нам сообщили вы все будете сосланы на землю в человеческом обличии навсегда! Крылья будут отрезаны и сданы. Что бы не случилось недоразумений говорю сразу это касается всех. Исключений не будет. Пророкам запрещается исповедовать религию. Любые разговоры и призывы к безгрешности и раю запрещены! В остальном, теперь вам предстоит жить как простые смертные, но бессмертия вы не лишитесь. Есть еще один вариант, но я его не одобряю вы можете спустится в ад. Там вас примут и назначат должность, подходящую вам по принципам и нравственности. Это было одно из условий капитуляции рая. Я понимаю вы считаете, что мы не должны сдаваться, ведь наша вера учит бороться до конца, но это не тот случай. Исключение из правил есть всегда и это оно. Смиритесь. Собрание окончено вы свободны удачи вам всем!

Выходя из зала я с трудом скрывала слезы. Всю жизнь следовать вере, которой нас учили с детства и услышать такое? Мне не верится. Может это сон? Но так как я реалист то должна смирится. Смирение тоже одно из правил моего детства. Кончилась беззаботная пора!

Так и пал рай! После собрания нас собрали в мед. центре. Со страхом я входила в кабинет. Крылья — это как руки. Без них очень трудно жить, но выбора нам не оставили. Не скажу, что я стойко перенесла эту процедуру. Так больно мне еще не было. Потом наступила апатия. Я как будто потеряла часть души. Больше не было приятного помахивания при ходьбе. Боже спаси! Ну почему же это не сон? За что нас так мучают? Ответ ясен. Из-за людей и их грехов. Я чувствую, что некоторые ангелы обозлились на все человечество, но месть не входит в наш образ жизни.

Последнюю неделю в раю мы провели дома изредка выходя на улицу что бы надышаться по настоящему чистым воздухом перед схождением на землю.
 
Чувствовать себя падшим ангелом это то что я не когда не должна была ощутить. Но вот мы стоим на земле посреди какого-то поля и не можем прийти в себя. Я попала в какой-то не большой город особо не вдавалась в подробности. Вся моя семья разбросана по разным уголкам света.

Скорее всего мы больше не увидимся, но у меня нет сожаления ангелы не очень привязаны к семье. Больше всего мы любим одиночество и рано отделяемся от родных. До этого собрания я не видела свою семью пять лет.

 Спустя 2 года.

Как вы думаете, что может чувствовать ангел, который 2 года прожил на Земле? Разочарование! Вот что! И не потому, что это не рай, а из-за той пропасти куда катится все что создал наш отец! Да, нам говорили о неприятностях, но их я не принимала близко к сердцу, как оказалось зря! Пока я жила в рая, то была уверена, что тут все стабильно, за всем следят посланники небес.

За эти два года, я пыталась изменить то, что происходит вокруг, не прибегая к вере, что от нас и требовали, когда ссылали. Я хотела найти друзей что бы хоть немного влиться в этот мир, но люди, с которыми я общалась считали меня чудачкой, и хоть они этого не говорили, я чувствовала это. Но пара хороших людей все же встала на моем пути, но и их доброта отличалась от принятого в рая бескорыстия! Что же в итоге? Я не хочу смотреть и жить в этом мире, который так изменился! Бог создал его подобным райскому саду, но люди сделали похожим на ад!

После всех этих раздумий я решила, уйти, воспользоваться предложением ада, и спуститься к ним. Да звучит так будто я, опровергаю сама себя, и я это понимаю, но уж лучше жить там, где всегда так было, чем смотреть на мир, который тонет в грехах!

Конец.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.