Горная сказка

            *   
         *     *

Голубые небеса...
Снежные вершины!
Несказанная краса!
Горные долины!
Воздух чистый. Солнце ярко!
На душе так сладко, сладко...

        *     *
           *


Рецензии
Здравствуй, Олег! Замечательное стихотворение! Я будто бы с тобой там побывала!
Вдохнула воздух горный чистый и красотою гор залюбовалась! Спасибо за прекрасные стихи!
С уважением и сердечным теплом, Люда

Жеглова Людмила Петровна   12.12.2018 11:07     Заявить о нарушении
Люда, здравствуй!!!
Спасибо за такую рецензию...я рад!
С теплом, Олег
Люда я перешел на короткие творения...не позволяют глаза...ты прости что я не захожу долго...если сможешь давай мне ссылки

Олег Слюсарь   12.12.2018 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.