Кем ты был?!

Кем ты был?  Я до сих пор в раздумьях,
Как сумел к себе расположить?
Для меня останешься безумием,
Тем, с кем я могла собою быть.

Сном быть может был моим протЯжным,
Или  это явь и я не сплю,
Поначалу было даже страшно,
Но привыкла быстро к нраву твоему.

Кто ты?  Ты откуда взялся?
Где сейчас?  И как ты там, ответь?
Мыслям своим грустным не поддался?
Сможешь ли меня еще согреть?

За тебя я так переживаю,
Даже слезы катятся из глаз,
Почему все так,  не понимаю,
Может вовсе не существовало нас.

Я приду к тебе,  как обещала,
Даже если ты не будешь ждать,
Расскажу как начала сначала,
И совета  может попрошу мне дать.

Ты моя отдушина,  ведь знаешь,
Я тебе сама призналась в том,
В том, что ты меня лишь понимаешь,
Абсолютно и всегда во всем.

Ты по голове меня погладишь,
 Я же замурлычу  как всегда,
Только ты меня так понимаешь,
Все-таки,  ну кто  ты для меня?!


Рецензии