Эликсир молодости, фрагмент 18

-Он должен приехать.Таки он помолодел?
-Позади две чистки сосудов,одна-суставов,шесть-печени.
Маски,массажи...Пора,пора быть результатам.Ты,вероятно,
сегодня удивишься.-Бригитта смотрела неопределённо и не-
проницаемо.
-Уезжал он не очень довольный.
-Всё-таки имеет он дар врачевания тоже,как я.Врождённый,
по-видимому.Подсоединил к моему комплексу йогу.
-Он может неузнаваемо преобразиться?Так,что я начну сму-
щаться,потому что буду выглядеть старше,чем он.
-А твоё знание,что вы ровесники?Поэтому полный вперёд!
   Бригитта положила на стол ксерокопию какого-то тела и
начала манипуляции с кольцом на нитке.
-А это что за колдовство?
-Ищу подходящее лекарство для пациента методом радиэстезии.
Древние осовремененные методы знаешь?Читала труды Пучко?
-Слыхала.Так что подходит?
-Нашему - серебро.Настои на серебре,на серебряном кресте,
точнее.Или браслет из пирита к больному месту.
-Разве не исчезло его предраковое заболевание?
-Да не лечили мы его как следует!Профилактировали-да. Но
рост опухоли рентген не обнаруживает.
-Отлично...Господи,кто это?
-Уже не узнаёшь меня,дорогая?
-Это наш увядший миллионер? Вы?..Ты?..
-Поцелуй меня.За пять недель я так соскучился.
  Целуя его в шею, она краснеет:
-Почему ты кажешься мне незнакомцем?
-А у нас будет сегодня маленький праздник,-объявила Бригитта,
выставляя в центр стола бутылку вина "Кагор".-Иногда полезно
резкое нарушение диеты и образа жизни.Встряска усиливает им-
мунитет.Где твои куриные салаты?
-Съела. Был зверский аппетит.
-Видишь,как я чувствую тебя даже на расстоянии?Принёс икру,вод-
ку,сельдь,авокадо.
   Женщины удалились на кухню.
-Знаешь,Бригитта,я не испытываю к нему то же,что прежде.Он словно
бы другой какой-то.Незнакомый.
-Его организм обновляется.Идет рождение новых клеток.Улучшился
обмен веществ.
-Не знаю.Моложе и как будто бы не он.
-После рюмки всё встанет на своё место.Или не рада, что он похо-
рошел?
-Я касалась губами его шеи...Это шея молодого,ещё крепкого мужчи-
ны.
-Наш миллионер простился с ветхостью тела-вот и ладно,-лукаво при-
щурилась Бригитта.-Побрызгала б себя духами,натуралка!
   Гость включил телевизор и уже раскупорил водку.Лицо его было
матово и гладко.Ничто не напоминало выдохшегося старика,но черты
лица были узнаваемы.Прежние залысины казались менее заметными и
льняная сорочка с небрежно повязанным галстуком в этническом сти-
осталась прежней.
-За ваши успехи в омоложении!-поднял тост мужчина.
   Его глаза искрились и смеялись.
   Спустя час Бригитта заторопилась в научную библиотеку,ссылаясь
на нехватку нужной информации и оставила их наедине.
-Хочу проверить,насколько я омолодился,-то ли в шутку,то ли всерь-
ёз почти пропел он и начал раздеваться.
-Постелить?- разозлилась она.-Тогда мы полдня целовались в саду!
-Н-не припоминаю,-оробел он.-Лучше сделай мне твой волшебный мас-
саж...если тоже хочешь проверить омолаживающий эффект метода.
-Бригитта мне не говорила,что тебе уже можно.
-Так позвони ей.
-И что я должна спросить?
-Ну,не пора ли ...проверить силы старого жеребца...
-Ха-ха.
-Кстати, она заставила меня выпить что-то гормональное.
-Не может быть! Это не в её правилах.
 - Ты сейчас задохнёшься в своём корсете.Я немного расслаблю его,
разрешаешь?
-Да.Действительно душно.
   Он ловким и нежным касанием стал расстёгивать передние петли
шёлкового корсета и,чтобы их рассмотреть,низко пригнулся к её
разгоряченной груди.Его пальцы,как-то неловко касались её тела.
-Ты тогда...горячее желала меня.
-Помолодел и стал словно бы незнаком.Но это же ты?
-Я?Я,конечно.Я и есть я.
   Он нырнул под прохладные простыни и попытался притянуть к себе
и её неподатливое тело..
-Мы совсем не рады друг дружке,как я вижу.Выпьем ещё и заснём.Ря-
дом наш сон особенно сладок.-Он встал,накинул халат и налил два
бокала.Оба выпили.
-Боишься? Я стал сильнее?Опасаешься моей мощи?-он захохотал.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.