Легенды Илара. Серая полоса. Глава 14

*Вы не боитесь, что проиграете эту войну?
-О чем вы? - Шелгор разрозился пронзительным то ли раздраженным голосом. - Это смешно! Поражение не знакомо Талморской Империи. Наши полководцы не знаю проигрыша.
*Ну... судя по тому, что я успел узнать, после появления Азгары ваша военная слава стала уходить.
-Неужели?
*Посудите сами. Почти весь мир стоял на коленях перед вами... а теперь... вы нежеланные гости все своей империи.
-Ха. Это временная проблема. Когда падут стены Азгарской крепости все вновь станут с ужасом смотреть на нас, а эту варварскую страну поглотит огонь.
*Варварскую?
-Их обычаи... Законы... Они живут в грязи. Это черное пятно на теле планеты. Я собираюсь искоренить это зло. Сжечь все упоминания об Азгаре и её "достижениях".
Его руки дрожали. Бокал покрывался все более явными трещинами, а содержимое начало протекать через них. Озлобленный взгляд устремился на север.
-Ох, ну что же это я. - Его настрой резко изменился. - Может ещё вина? Не расскажете откуда вы?
*Я не против. Сложно объяснить. То место за гранью жизни и смерти, света и тьмы, добра и зла. Мир, созданный мной для меня одного.
-Как любопытно. А есть ли способ... ммм... проникнуть туда?
*И не мечтайте. - Мой тон сразу сменился. - Смертные не должны покидать свой мир. Перемещение по мирам вызовет аномалии, чей эффект непредсказуем. А кто будет их устранять?!
-Ладно-ладно, я понял вас. - Он холодно улыбнулся, глядя на меня.
*Тем лучше.
-Однако позвольте поинтересоваться? Можете ли вы рассказать об других мирах и альтернативных вселенных?
*Альтернативных вселенных?
-Судя по вашим рассказам, делаю вывод, что у каждого мира есть немало альтернатив в которых отличаются определенные моменты. Разве я ошибаюсь?
*Нет. Я удивлен. Однако об альтернативах вашего мира мне ничего неведомо.
-Что ж, нестрашно. Однако я осмелюсь попросить вас помочь моему брату.
*помочь в чем?
-В его исследованиях.
В палатку медленно вошел Талморский солдат.
-Господин, Аларик прибыл.
-Приведите моего гостя сюда.
Быстро поклонившись тот исчез с глаз.
*Аларик?
-Я решил, что нго таланты пригодятся в условиях боев и осад. Эльф он ученый и редко выходит на свет.
*Понятно. Что же, пожалуй не буду обременять вас и стеснять вашего гостя.
-Извините, что опоздал, Граф Гиргон.
В проёме показалась голова очередного эльфа.
-Путь был долог, мой дорогой брат. Дороги здесь ужасны.
-Ничего, Аларик. Проходи.
Войдя в палату тот выпрямился. Он был чуть выше Шелгора. Каштановые волосы закрывали уши, но те все же выступали. Из всего его вида, только официальный костюм выглядел опрятно. Лицо его было в саже или чем-то подобном. Его персиковый цвет кожи сильно выделялся среди остальных эльфов. Слегка сутулый, с мешками под глазами. Ладони были покрыты многочисленными ожогами. Он выглядел так, словно был готов уснуть прямо на месте. Увидя меня, тот неуклюже поклонился, пару раз чуть не упав.
-Здраствуйте. Я - Аларик Ханкьеро. Ученый великой Талморской Империи.
*Грешник. Создатель.
-А что из этого ваше имя?
-Аларик, изначально я позвал тебя сюда ради твоих талантов в стратегии, но после встречи с этим господином, решил что твоим исследованиям нужен... толчек.
-Исследованиях? Ах... да...
*Не буду вам мешать.
-Ну что вы. Тут нужны как раз вы. - То ли угрозой, то ли просяще произнес тот. Я бы хотел попросить вас помочь Аларику. Человек... Существо, с такими познаниями, надеюсь, не против поделиться ими.
-Что? Существо?
-Да. Понимаешь ли, Он, нечто...
*Хватит!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.