Ожидание

Слова упали на пол гулким стоном:
«Я не приду… не жди меня домой».
Весьма подавленный, сомненьем полон,
Он вдруг разрушил созданное мной.

Не мной одной, пожалуй, всё же, нами…
Но что теперь, когда уже нас нет.
Как будто проскочили мы дворами
К тому, что создавали много лет.

В оцепененье, скованная страхом,
Стою в обломках прожитого с ним.
Всё как-то ускользнуло одним махом
И растворилось в липковатый дым.

Всё рухнуло. В глазах застыли слёзы.
И ужас от того, что будет с ним…
Когда завянут жёлтые мимозы,
Он станет ностальгически раним.

Я жду его… уже немало вёсен,
И верю, что когда-нибудь и он,
Пусть даже оставаясь и несносен,
Вдруг постучится в позабытый дом.

Но время беспощадно нас торопит,
И я уже обмякла от тоски…
Теченье лет нас безвозвратно топит,
И волны тихой вечности близки.

Глаза закрылись…
Я не дождалась…
Но мысль ещё скользит в потухшем теле:
«А может это стук?.. да-да!»
И эхом подбираюсь к нашей двери,
Распахиваю свет, а там…
Такой родной, любимый взгляд!
Но высох жизни мой наряд…


Рецензии