Одного тебя любить

Одного тебя любить.

Мы крепко связаны любимый с тобой,
Нитью красной священных уз крови.
Никто любовь не отнимет своей игрой,
Мы вместе пройдем сквозь боль и горе.

В глаза смотрю и говорю тебе,
Ты мой единственный, в моей судьбе,
Нет места никому, там только ты,
Единственный из божественной мечты.

Тебе в глаза я говорю, я люблю тебя,
Ты мой мужчина, ты моя плоть.
А плоть моя всецело вся твоя,
Связал нас так праведный Господь.

Мой воин не боящийся умереть,
Горишь ты словно тысяча огней.
Я рядом, я тоже всегда буду гореть,
Я говорю, я буду единственной твоей.

Одного тебя любить в жизни суждено,
И быть с тобой навеки мне Господом дано.

Врагов так много, но против любви,
Ничего сделать им не удастаться.
Злорадствуют и скалятся опять они,
Но с тобой невозможно нам расстаться.

Я шла к тебе по звёздному пути,
Ты шёл ко мне по карте предначертанья.
Среди тысячи нет себя мы нашли,
И наш союз был триумфом мирозданья.

Да я твоя, я женщина лишь твоя,
Мне тайна открылась эта легко.
Душа у нас была на двоих одна,
И слившись взлетела высоко.

Крепче держи к себе любимый прижимай,
И никому никогда меня не отдавай.

В моих ты мыслях, в сердце моём,
Не смотря на множество достойных.
Но любовь преодолеет и переживёт,
Перешагнет, научит и их прогонит.

Я счастлива что сердце моё в руках,
Единственного кто по-настоящему любит.
Свет твоей любви, прогоняет страх,
И силу древнюю в крови моей будит.

Быть только твоей на этом свете,
Вот тот экстаз что слаще золота блеска.
Моя любовь вбирает всю планету,
Поскольку для всегда в ней есть место.

Где ты, всегда с тобой буду я,
Ведь наша связь нетленная навеки.
Дорога жизни на двоих у нас одна,
И как маяк света оставляет метки.

Смотри любимый все мои труды,
Лишь тебе только в жизни я посвящаю.
На коленях у Вселенной мольбы,
В трудный и бедственный час охраняю.

Ни с кем не спутать мне тебя,
Единственный, не похожий на толпу.
Я повторяю еще раз все слова,
Я освещаю любовью темноту.

Одного тебя любить это счастье моё,
Того, в ком отражение вижу своё.

11.03.2018 г.


Рецензии