Из записок одного ковбоя

За окном бушевала буря. Ветер выл, как стая голодных койотов,  а дождь хлестал по крыше так, что посетители  таверны «Лысый кактус»  оставили все надежды на возвращение домой до наступления утра.  Джо переживал о том, как бы его сосед, «ушлый адвокатишка, клянусь своими подштанниками, он ещё и мексиканец», не украл  у честного американца кобылу.  Генри придумывал оправдания  своего отсутствия для жены, и попутно писал завещание – Элис была горячей женщиной. Но, в общем и целом,  все были довольны своим положением и с наслаждением потягивали джин из стаканов, переговариваясь с соседями по  барной стойке. 
Вдруг из темного угла таверны раздался грохот и мимо хозяина заведения, одноглазого Хосе, пролетела колченогая табуретка.  Вслед за ней ласточкой пикировал местный судья, Длиннорукий Бен. Слуга закона из него, конечно, вышел посредственный. Он продался, кажется,  еще до того как вступил в эту должность.  Хосе с меланхоличным видом  переступил через стонущее тело и обратился к  зачинщику потасовки: «Кларк, если ты снова хочешь  совершить убийство с нанесением особо тяжких, делай это за пределами моей таверны,  пожалуйста. Не то, чтобы мы опасаемся шерифа, он тебе только спасибо скажет, но ты же знаешь, как тяжело выковыривать зубы из трещин в половицах» . «Кстати о зубах, я рассказывал вам историю о золотой челюсти Грязного Ларри?» - вмешался старик Торрес, заговорщицки поигрывая бровями.  «Да, дважды», - просипел  Бен откуда-то из- под стола и тут же замолкнул. Кто-то ласково ткнул его сапогом в бок. «Говори, ночка предстоит длинная», - благосклонно кивнул Хосе.
«Я помню тот день, как будто это было вчера»,-  задумчиво произнес Торрес, закурив трубку. Он с ностальгией смотрел на тихо потрескивающие в камине поленья, все больше погружаясь в свои мысли. «Это и было вчера, прекращай разыгрывать драму, Стэнли.» «Какое же вы пропащее поколение, вот в наше время такого не было. У нас только предисловие к историям по несколько часов длилось, зато какая интрига! Эх, ладно, слушайте…»
***
Где-то  далеко, на очень диком Западе, жил молодой ковбой по имени Хью. Он был красив, невероятно горяч и смел, как лев. Вообще, у него просто отсутствовал инстинкт самосохранения, но это уже совсем другая история. Он жил, как и полагается настоящему джигиту: день проводил в седле, вечер в салуне, а ночь… в зависимости от обстоятельств.  Был он одним из тех, кого тогда называли охотниками за редкостями. 
И вот, в один из вечеров к нему обратился один из самых влиятельных горожан с весьма странным заказом. «Мне нужны зубы Грязного Ларри, все сорок», - распорядился клиент . «Может, все тридцать два? У человека не может быть так много зубов», - переспросил Хью. «Это  же Грязный Ларри,  у него даже по части анатомии не все чисто. В общем, парень он приметный, вся челюсть золотая, не пропустишь, плачу  тысячу долларов»
Сумма, обещанная Хью за это «грязное» дельце,  заставила ковбоя пуститься в путь немедленно.  Деньги парень любил.  Как и каламбуры. День скачет, ночь скачет и добрался, наконец до соседнего городка.  Зашел Хью на постоялый двор, дабы разузнать, где можно найти того самого Ларри.  Увидев посетителя, мужчина за стойкой засиял. В буквальном смысле.  Кто бы мог подумать, что владельцем этого местечка окажется нужный ему человек. «Вы ослепительны, вынимайте  челюсть.», - возвестил Хью,  натягивая на лицо самую обаятельную из своих улыбок.   В помещении резко стало темнее, это Ларри сжал губы в тонкую нитку и приготовился выдернуть из кобуры револьвер.  Хью глубоко вздохнул. «Ну что же, тогда… Сударь, я вызываю вас на дуэль!» - выкрикнул он, кинув в противника  белую перчатку .  Да..иногда его британские корни давали о себе знать.   Ковбои стояли друг напротив друга, используя самые свирепые свои взгляды, пальцы извивались, как змеи. Воздух в помещении накалился до предела.  Раздавались звуки свирели и барабанов.  «Черт побери, кто-нибудь может убрать этот оркестр отсюда, мы же не в фильме!» -взорвался Грязный Ларри. «И правда», - опомнился Хью, выхватил револьвер и выстрелил тому прямо в голову.  Джигит забрал его зубы и отправился восвояси. А после…
***
 -И что же было потом?  Его не поймали? Что он сделал с деньгами, которые получил за заказ? – перебивали друг друга посетители «Лысого кактуса».
-Да ничего, он  даже не отдал челюсть клиенту, - откинувшись на кресло, сказал  старик Торрес.
-Почему же? – с любопытством спросил Хосе, предвкушая новый сюжетный поворот.
-Цыгане украли, -  пожал плечами Стэнли, - я же не говорил, что это интересная история. А вообще,  уже поздно, а я пенсионер, мне спать пора.  Долли, солнышко, постели дедушке наверху.


Рецензии