в сердце весна

Блики солнца, золотыми пятачками,
Заигрались в ветках старой ели.
Согревали иглы молодые,
Веселились лучики и пели.
Пели, что звенят давно капели,
О вчерашней озорной метели,
О сосульке с крыши поутру,
О гнезде, прилепленном вверху!
..............................
В твоих глазах лучатся зайчики
Надежд на новую любовь.
И озорства мужские пальчики,
Ласкают спину вновь и вновь.
А я кручусь, волчком заверчена,
Вальс очарованных бродяг.
Сегодня в танце, снова женщина,
А завтра, может быть никак.
Я не хочу любовь раскручивать,
Рвать в клочья юную мечту.
Роман, как будто бы озвученный
Не скроет раны пустоту.
Меня любить ты не осмелишься.
Меня принять не сможешь сам.
Хотя конечно в бесконечности,
Хотел припасть к моим губам.
.................................
Два пальца в рот и свистнуть, чтоб оглохли,
Все воробьи, сидящие на крыше,
Чтоб молодые ножки и юбчонки,
Вдруг оглянулись, кажется услышан!

И замахать руками подростковыми,
Оскалить зубы молодо и радостно!
Весна приходит ранняя и новая,
И  закипает юностью задорною!

А старики, клюкой махая в спину мне,
Вдруг улыбнутся искренно и с завистью,
Им не сражаться в морской бой по лужицам,
Любовь не превращать в нужду реальности!

Я тороплюсь схватить за счастье ниточку.
Клубок распутать с жизнью всей основами,
И подрастать, на жизнь взирая радостно,
Весну встречая каждый год по новому!
...............................
На крыло хочу, на крыло,
Как птиц перелетная стая.
Я к теплу лечу, я к теплу,
От земли мечту отрывая.
А весной опять на крыло,
В край родной, где кукует кукушка
И в болотце у самой реки
Заливается песней лягушка
Провожая птиц взмахом рук,
Я сложу свои крылья у печки,
Чтоб не слышать в сердце тоску,
Зажигаю повсюду свечки.
А потом запою легко,
В радость сердце свое надену.
Крылья взмоются высоко,
И в Сибири мечта согреет!
.............................
Распаханных полей покатые пригорки
И озимь зеленее каждый час.
Носатые грачи походкой неторопкой
Готовят новой жизни- новый шанс.
И стая воробьев с собранием старейшин
Устроила большой переполох.
Отважный мореход в резиновых ботфортах,
Капает, ручеек чтоб не заглох.
А я сижу в купе по головам считаю
Рассевшихся на веточках ворон
И спящие деревья, их сонные макушки,
Щемящий гомон птиц со всех сторон!
.................................
Растут сосульки на сосне когтистой лапой.
Еще вчера на них снежок лежал.
И мягкой варежкой душистые иголки
От лютого мороза защищал.
Уж разбежались по домам метели,
Им лень сугробы снега городить
И тонкой струйкой катятся слезинки,
Весну встречает снег: «Жить, иль не жить?»
И ветер, раздувая хлопья снега,
 Затопит в лужах зимнее хламье.
Счастливой ноткой птицы наполняют,
«Весна пришла! Живем, друзья, живем!».
......................................
Рыбками ныряет лучик света
И искрится радостно смеясь:
- Я пришел, я здесь, я очень нужен!
Я тепла и солнышка припас!

Хлопает в ладошки солнце в тучах
И блестят задорные глаза.
Улыбается, веснушками согретый,
Пацаненок, в рыжих волосах.

А беззубый старый дед спросонок,
Щурится, подставив солнцу спину
И весна ласкается котенком,
Радуясь, что кто-то прожил зиму!
................................
Стучит   по  темечку  капель
Такая  бестолковая
Шумит  на  улице  весна-
Веселая,  бедовая.
Заброшу  валенки  в  чулан
И  шапку  с  оторочкою,
Пойду  по  лужицам  шагать
С  дырявою  колошею.
А  впереди  уже  бегут
Шкодливые  мальчишечки
Ручьям  покоя  не  дают,
То  щепочки, то  шишечки.
И  Васька,  малый оголец,
Смастрячил  лодку  с  парусом,
То  не  над  книжками  корпеть,
А  для  друзей  старался он.
И  покатили  корабли
Из  досточек  и  щепочек,
Мальчишек  славные мечты
О сотиках  и  кепочках
И  вдаль  плывет  моя  мечта
Дырявая  и  рванная
Калоша  старая  моя
Любимая,  желанная!
Бегу  с  мальчишками  ей   в  след
-Не утони,  пожалуйста!
Моя  заветная  мечта
Вдаль  мчись  отважным  парусом!
…………………………………………..
Скорей  бы  в  горы
Скорей  бы  в  лето,
Где  много  счастья,
Где  много  света.
И  сад  цветами 
Украсит  утро,
Где  росы  в  травах,
Как  в  перламутре.
И  птицы  стаей 
Несутся  в  небо.
Еще  не  старость,
Кануть  бы  в  лето!
Босой  по  лужам
Дождем  укрыться
Как  после  стужи,
Вдруг  отогреться!
……………………………………
Постучусь  тихонько,  еле  слышно.
Открывайся  дверь  заветной  сказки!
Я  давно  устала  в  этой  жизни,
Без  тебя  устала,  как  без  ласки.
Ты  мое  «ласкательное  слово»
И  «перо»  печали  и  тревоги,
Отступите  или  дайте  слово,
Той,  моей   неведомой  дороге!
Я  желаю  света  полной  меркой,
Чтоб  ручьи - прозрачным  перламутром
И  в  окошко  солнца  золотого
Разбудили  ласковые  жмурки.
На  плечо  рюкзак  и  корку  хлеба,
Ребятишек  разговор  беспечный.
Подарите  мне  такое  утро
И  верните  доброты  безбрежность!
................................
Тополя еще не опушились.
Теплым запахом кружится голова.
Лаской ветра нежных поцелуев,
Тело молодеет- вновь жива.
 А бороться с телом, нет уж сил,
И года над страстью вновь не властны.
Просыпается в душе весна,
Кружит в вальсе тонкий привкус счастья.
Сильных рук едва прикосновенье
Быстрый темп вальсирующих пар.
Я кружусь с мужчиной в темном зале,
Погасить бы собственный пожар.
.................................


Рецензии