Василий Перов. Охотники на привале

РАССКАЗАЛ СПЕРВА МАЗЕПА
КАК ДОСТАЛ ВЕСНОЙ ВАЛЬДШНЕПОВ. (...- Бил дуплетом из трёхстволки! C расстоянья в
                тыщу ярдов, против солнца,  на ветрУ. Улетали  на
                зимовку, к шимпанзе и кенгуру. В общем, к Югу путь
                держали, в Антарктиду снаряжались! Это  лучший мой
                трофей! Ну-к плесни. Облох? Налей!)               
ПОТОМ НЕСТОР ГОВОРИЛ
ОН СТРЕЛЯЛ САМИХ ГОРИЛЛ        (... - Помню в Африке, в пустыне, в эвкалиптовом
                лесу, У речушки - Амазонки... помогали лески,
                донки, да и лодка-плоскодонка пригодилася тогда.
                Ну, а лук со стрелами от друга БаШОТА(с титановыми
                отравленными наконечниками)- это было просто что-
                то!)               
НУ, И МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЛЕСТИ
НЕБЫЛИЦЫ ПРО йетИ ...          (... - Как-то летом в Гиммалаях я гонял ейтИ с
                Мазаем, без ружья и  с голым задом... передком и
                самосадом заманить его хотел, но он это... ул-ле-
                тел. Честно, братцы, вот вам  крест! До краёв! За
                Evereszt!!!


Рецензии
Вот это Высота!!!! сплошная ВЕРТИКАЛЬ!!!!
О! Высоцкий! ...а нас ветер ласкал...

Надежда Жаркова   10.11.2018 07:37     Заявить о нарушении
Охотники до сказок падки,
Болтают их пока припадки
И колики их не возьмут,
Вот им пригодился кнут. ))))))))))))))

Виктор Грецкий   10.11.2018 09:28   Заявить о нарушении
ДА! плеть...это спасение...

Надежда Жаркова   10.11.2018 09:45   Заявить о нарушении
И плеть спасение и кнут,
Но уж загнут так уж загнут.
Охотники, что плотники,
Рассказ свой ткут, как дома строят,
И видно им и невдомек, что нас
И так они устроят (без своих басней)

Виктор Грецкий   10.11.2018 11:13   Заявить о нарушении
Про лошадку: (год лошади)

Чтоб хомуты Вам шеи не давили.
Подковы счастья Вам в карманы плыли.
Чтоб вожжи Вас вели туда , куда Вам надо...
А кнут... держите его рядом!

Надежда Жаркова   10.11.2018 11:21   Заявить о нарушении
Про лошадку: (год лошади)
Была у меня лошадка,
Ни шатка, ни падка,
Но год пришел лошадкин,
И вот она в упадке.
Таскать не может сено,
Ну я ее поленом,
Забил вобщем лошадку...
А че она ж не шатка?... (и не падка то ж))))

Виктор Грецкий   10.11.2018 13:15   Заявить о нарушении
Ну! всё уложили на лопатки!
я сдаюсь!...но не поддаюсь!
О! наша жизнь! ...игра!...Я здесь! в Сибири!
А Вы! в столице ! матушке Москве! увы...
Но... милый интернет! связь по воздуху...
Подайте мне кислород чистый...
И Ваш взгляд лучистый...
Чтоб я в Ваших очах утонула...
И хоть на минутку к Вашему телу прильнула...

Надежда Жаркова   10.11.2018 13:44   Заявить о нарушении
Не знаю – петь, плясать ли,
Улыбка не сходит с губ.
Наконец-то и у меня
Будет свой клуб (единомышленников;-)

Виктор Грецкий   10.11.2018 14:20   Заявить о нарушении
О! Вы...моё инкогнито...

Надежда Жаркова   10.11.2018 14:28   Заявить о нарушении