Баскетбол - наше всё

Стою намедни на вокзале, электропаровоз жду. Мирно так стою, как истинно праведный миротворец - не то что никого не трогаю, а даже не смотрю ни на кого... Курю, значится… Тут сбоку подкатывает дамочка. Рост ничего так себе: если поставить её на каблуки-шпильки, а впридачу обуть коньки, то где-то метр двадцать получится. И жалостливо так обращается:

- Ваше высочество! - ну ещё бы, а как же ещё при её-то росте. Она, похоже, ко всем так обращается, кроме животных не выше овцы. - Вы не могли бы мне подсобить? - и делает какой-то неопределённый жест рукой в сторону, продолжая что-то говорить.

Жест и слова я не разобрал, так как в этот самый момент нужный мне литерный свистанул что подъезжает, и готов принять меня внутрь своего пространства с полуавиационными креслами - бывший “экспресс”, нонче в отставке. Это-то меня и отвлекло на долю секунды.

Это же и есть та причина, по которой её жестикуляция по сию пору остаётся для меня загадкой. Но в ту минуту я принял её за жест о срочной помощи, так как на соседнюю платформу прибывает такой же отставник, но во встречном направлении.

Сделав дриблинг одной рукой, я послал мяч, на коньках и шпильках, вперёд. И-и-и… Есть!! Трёхочковый мой!

- Е-е-е-е-есть! - взревели трибуны, проносящиеся во встречном направлении.

- Что ты творишь, вражина?! - был мне в ответ на удачный бросок визгливый голос мяча.

Но мне уже было всё равно: я пребывал в эйфории от броска, устроившись в уютном кресле вагона, и горд собой, что юношеские навыки баскетбола мне всё же пригодились.


Рецензии