109. Ох, эти социальные сети!

Коварство или - ох, эта социальная сеть!

- Внучка, что ты всё сидишь за своим планшетом? - Спрашивала Елена Михайловна, женщина чуть- чуть больше бальзаковского возраста,- смотри, как на улице хорошо! Солнышко такое яркое! Детишки в песочницах сидят! Маленькой была, так я тебя вытащить оттуда не могла. Играли с детьми в казаки – разбойники, волейбол. Целый день на воздухе. Да и я с тобой гуляла, природой наслаждалась! А теперь: уткнулась в кнопочки и строчишь, как радистка Кэт!
- Ничего ты, бабуля, не понимаешь! Это же ОБЩЕНИЕ! И тебе бы не мешало купить ноутбук. Вот и общалась бы там, а не «пасла» меня! Я же тебе не мешаю? И не приставай больше ко мне! - категорично заявила повзрослевшая внучка.
      Елена Михайловна, горестно вздохнув, пошла на кухню к своим кастрюлям. Внучка говорила с кем-то, смеялась. Еле выпроводила её гулять, присела перед планшетом: что там внучка интересное смотрела?
Но так и не поняла ничего. Надо расспросить внучку, что там и как?
Вечером Елена Михайловна, слушала «уроки»:
- Бабуль, для тебя есть такой сайт - «Одноклассники». Можешь найти в нём своих бывших подружек. Разве не интересно будет встретить своих друзей? Общайся сколько тебе «влезет», - отмахнулась девочка.
       Каникулы закончились, пора внучке в школу. Дожди, погода менялась. Осень вступила в свои права. Заскучала Елена Михайловна. Всё стало не мило. Телевизор порядком надоел, одни скандалы показывают. И решилась Елена Михайловна купить себе ноутбук. Посоветовалась со знакомым, который разбирался в технике, и купила это чудо века!
        Дни полетели, как листочки с дерева. Приглашали её в «ОК» женщины, мужчины – дружить. Подключился и сайт знакомств! Наша бабулька просто расцвела! Из бальзаковского возраста перешла в девичью категорию. Ей симпатизировали (в основном) женщины.
- Ах, какие милые, красивые! - восторгалась Елена, - как такие чудесные женщины и без оправы, то бишь, без мужчин? Надежда Ушакова – просто красавица! А фото такое «потрясное»! Лежит, вытянувшись на шкуре льва! Глаза…такие зовущие, томные. И друзей у неё полно на сайте. Как хорошо, что меня взяла в подруги. Или Татьяна Филькина, видно - серьёзная дама. Или … Не перечислишь! Одним словом – красавицы, умницы!
    Приходилось часами сидеть на сайте, ставя «лайки» под многочисленными фотками подруг. Утро теперь у Елены начиналось с дружеского привета.
И, не дай бог, пропустить этот лайк под фото подруги! Тут же ей «отмашка» по полной!
- Ты что же, не знаешь правил?- заявляла ей Надежда, - мы здесь друзья и все смотрят и ставят мне лайки! А ты пропустила и не похвалила мою внучку! - негодовала подруга, - Конечно, ты новичок, а я старше тебя не по возрасту, а «нахождению» на этом сайте!
Бедная Елена! Извинялась перед «фотошопной» красавицей.
Переживала до слёз, извинялась- извинялась,… устала извиняться! В ответ получила смс-ку от красавицы: «Ты меня ненавидишь! Я давно поняла это!» И занесла Елену в «чёрный» список!
Елена так и не поняла, что это такое, но вздохнула облегчённо.
Жизнь у неё заиграла всеми красками.
                Но появились искренние подруги. Елена радовалась, как ребёнок!
И, когда ей позвонила по мобильному телефону очередная подруга: Ленка! Ты что это послала Филькиной похоронный венок? Она мне пожаловалась что болеет, а тут ты со своим венком!
Елена, медленно присев на диван с мобильным телефоном в руке, с ужасом слушала подругу.
- Какой венок? Что она говорит? Разве я могу такое послать, да и где мне его взять? Я вам посылаю бесплатные картинки с цветами на аватарку! Хоть и устала от всего этого!
- Ты послала ей тысячу роз! Это чётное число!
- Так я не считала их! Это у неё время есть, вот пусть и считает!
И смех, и обида душила Елену. Вот и дружи после этого!
                Ждёт Елену «чёрный» список. А жить с ним стало просто прекрасно!
Время появилось вышивать, встречаться с прекрасными подругами, отмечать праздники, даже в кино можно сходить. Но теперь она осторожно общается в соцсетях! Но и родственные души нашла, благодаря им.
          Коварство, зависть…и это не всё, с чем сталкиваемся мы там.
Будьте осторожны!


Рецензии