Съемки клипа 56

Проснувшись,Ник приободрился напитком и подняв упавший на пол телефон, взглянул на время. Начало рабочего дня они явно проспали. Артист обернулся к зеркалу и провел пальцами по лицу, при этом нехотя раздумывая, стоит ли бриться. Пока мужчина разглядывал свое отражение и лениво кривился самому себе, Настя подкралась сзади и женственно обвила его руками со спины.
-Настюш...- ласково прошептал Ник, проникнувшись ее теплом.
-Какие на сегодня планы?
-Ой, работы уйма... - Алферов освободился из ее объятий и присел на постель. -Завтра отправляемся, а почти ничего не готово. Сейчас в офис поедем и станем разгребать по ходу дела.
-Ник, я все же хочу уточнить свою роль в этой поездке! - настороженно начала Настя,присев рядом.
-Не понял?! - артист напряженно пытался уловить суть диалога.
-Понимаешь, мне не совсем комфортно находится на сцене, это не моя стихия. Вот документы заполнять, составлять графики, это да.
Потерявшись в преподнесенной информации, Ник недоуменно посмотрел на девушку.
-Что так? Мне казалось, ты довольна отведенной ролью и даже с восторгом выходила к залу?!
-Это так, да, только ждут они всегда тебя! А я словно мешаю постоянно! - спрятав глаза,Настя собиралась встать, но Алферов удержал ее за руку.
Загадочно усмехнувшись,он сдвинул бровь.
-Ответь мне,солнышко! Кто подсказал тебе все это, или сама придумала?!
-Балет жалуется, мол я их сбиваю вечно. - виновато молвила она.
-Полная чушь! Ты - неотъемлемая часть моих выступлений!Главная героиня всех сюжетов! Выброси из головы эти глупости и не вздумай меня бросить перед самым важным этапом...А с балетом, я сам разберусь! Нашлись эксперты.
Накинув рубашку и все таки решив, будто щетина может и подождать денек,артист взял с тумбочки ключи.
-Я буду внизу. Спускайся.
Улыбнувшись про себя, мол сомнения развеяны,Настя заторопилась к выходу. Радостно выскочив из подъезда, она увидела как машина Ника с визгом вылетела со двора, стремительно скрывшись за углом. Что могло приключится и почему он ее не дождался ,девушка даже не предполагала, ведь еще несколько минут назад он мило улыбался и строил планы на грядущий день. Первое, что пришло в голову - позвонить. Алферов трубки не взял, а взамен, ей перезвонил Артем, с поручением якобы от шефа и приказом запереться в квартире до его звонка. Толком танцор ничего не объяснил, однако его дрожащий голос натолкнул на смутные мысли. Вероятно, случилось что-то непредвиденное и неприятное. Настя вернулась в квартиру и испуганно присела на кухне, поджав ноги. В растерянности и полном шоке, она неотрывно гипнотизировала сотовый, ожидая звонка от Алферова.


Рецензии