Путешествие по России, Часть 1. Украденный Ёршик

Путешествие по России: Украденнй Ёршик. Часть 1.

Введение:
«Россия лучшая держава! Всё в ней порою без обмана! обман ей просто ни к чему, в крови иметь всех к колыму! И что не сделай не скажи, не сделай пользу для души, народ сей лютою рукою, все подгребет с собой домою.»

Дорогой читатель. Заранее предупреждаю, я не призываю ни к чему, не оскорбляю никого, я просто хочу рассказать историю. Большое спасибо за прочтение!

























Это моя первая попытка.=) Позже исправлю, то, что получилось=)


Часть 1: Знакомство!
Привет! Меня Зовут, Данил, собой красив как смертокрыл, настал каникулов пора, работать надо ****а! Студент – он в Африке студент! Ленив и смел, что есть то нет! Ища себе я подработку, на стенде выведал наводку!

«Уж дорогой ты мой студент, работать хочешь? А иль нет? К тебе есть важно сообщение, проверим мы твое стремление! Иди ты к нам в проводники, работай с нами от души!»

Конечно стенд не так написан, но мой рассказ, чем вам не писан? Пошел со стенда я домой, не спал я днями, черт со мной, и думал сделать ли сей риска, не теребя свою пиписку!

Не долго думая собой, я позвонил, чёрт был со мной, тот номер, что на стенде указали, ЧТО БЫЛО то и дали!

-Алло, меня зовут Данил, я жажду ваших робкий тыл, хочу работать я на лето, отдайте вы сей шанс поэту! Уж помогите мне прошу!

А мне в ответ
-НЕ ссцы – скажу, иди ты к нашему крылечку, что рядом с институтом детским! Ты учишься поди же тут! Давай записывайся – друг!

Пошел к крылечку института, у красных здания паскуда, с колонной важной аж шесть штук, с массивной дверь-тут же стук!

-Давай же к нам тут заходи! (сказал блондин, он тут поди)

-Давай уже поди не бойся, ты лучше просто успокойся, ведь добровольцы нам нужны, работать надо для души! (сказала девочка откуда, брюнетка выведала чудо, с массивным носом, лбом и щёк, что сделала мне тут же шок)

Сказал, что я уже согласен, учился ровно месяц уася(Вася), еще два месяца ходил, экзамен сдал, тем, что нарыл! И после сессии прекрасной, пора настала сделать шаг, к своей проглядной сий пучине, что сделать мне легко под силу, законмство было и с друзьями, что как в отряде тут же с нами:
Что Алла, Вася, Стэн, и Крюгер, Иван, Истора и Крис и Руга!

Знакомство было весело! Да интересного немного! В Москву пора, все для страны! И сделать вывод для души!

Настал пора сия стремленья, трястись задком в плацарт немея.





Часть 2. Посещение.
В Москву приехали, О чудо, все будто вымерли, как мудро! Молчат и ахоют поди, девчонки словно не крути! Как будто дома нет прекрасок, да мишуры, что тут шесть ВАЗок!
А Шаурма вокзал даёт! Божественна, но язва тот!
Вокзал Казанский очень странный, здесь туалет есть двадцать пятый! А стоимость похода столь прилична, что после выхода, тебе ещё и чек дадут об оплате!

Идём мы с сумками- дибилы, прохожие снимают тылЫ! И укорительно глядят:
 «Блять понаехали просят!»

А мы не знаем наважденья, в метро садимся – невезенья, толпа отдавит наслажденье, вся обувь к черту, главно рвенье! И молишься, уж лишь бы лад, и не украл бы что-то гад! Ведь с сумками в толпе возиться, опасно, словно златное корытце!
Но к счастью рядом у метро, где выход у нас в утро, общага около метро – спасенье! Вот же хорошо!!!
У входа встретились Кавказцы, на бейдже писан «Охраняем вас же», а сами гордо отрицают: «Администраторы мы – пусть все знают!»

И после входа проверки, нам выписали сверки, листок бумажки дважды два, ВСЕ ВМЕСТЕ вход в общагу зла! Общага так то хороша, 12 метров, 12 человек, всё расчитано грамотно!


«НО так как розетка одна! Мы нашли выход, - удлинитель в удлинитель! И пусть идут все в задницу»

Правда пробки выбивало, но тут уж ничего не поделаешь =)

Пора настала обучения! Ну как… Инструкция и рвения… Подпишем, что согласны мы, хотя кто спросит нас «согласны мы», мы подписали все бумаги, отправили себя в свой лагерь!

Общага весело встречает, а после мы всё понимаем, такой китайский оборот, причина в том, что тут же вот! Живут ведь люди не студенты, от государства есть патенты…

Общага, что страна дала, для нас отдельно господа, охрана под свои же нужды, сдала жилье, что было чуждо, а так что место были нам, нас поселили пополам. Ведь нас уже же оплатили, а тут доход в дополнен с ними, коррупций полный оборот, Москва уже попортила живот.

Вдобавок к этому  явлению, дополнили другое наслажденье, нет мест в работе же для нас, кидайте карточку, кто есть у вас, кто вытянет сей черный ТУЗ останеться, а кто не трус, поедет сам отдельно…

Я вытянул же красный ПИК, что говорит, что я – мужик! Ведь красный ПИК, есть удивление, в двоем до Мурманска стремление! И Рейс Москва- Мурманс.

Черный Туз Пик вытянул наш соотрядник Крюгер.

Весь вечер томно наслаждались, КС рубились и игрались, что что не сделай всё для нас! Москва прекрасна, что сейчас, мы счастливы, что оказались тут всё для нас!


Часть 3. Отбытие

Мне повезло! Дали относительно новый Вагон, Москва – и Мурманск, как дракон!

 Пыхтит Титан, титанит печку! Для чая открывай аптечку!

Нам доблестный начальник ЛНП (линейный начальник поезда), отдал чаёк с конфеткой те:

И говорит:
 -Готовьте на продажу! Попробуй ты не сделать сей баклажу! С тебя возьмем мы весь обоз! Поймешь, что значит паровоз!

Понять не сложно, да простит, как Бородач ответим им, и фиг докажешь, что не правы, в России не сыскать управы! Ведь всё на вех давно увязан, и каждый малый тут повязан….

Мы как солдатики с тобой, я говорю –напарник Вой!- нам должно сделать планы эти, иначе не сыскать предтечи! Билеты проверяем друг, пора работать, делать круг!

-конечно, друг (ответил Ваня), пора идти работать Даня!

И вышли мы на сей пирон, ища обоз под свой вагон. И тут идут все те народы, кому не хватит денег в проды, увидел, что плацкарт в цене, зато купе ни там не се. Работы непочатый край смотри ты тут не засыпай…

И первая в пути «Царица», что с видом смотрит как на принца, (она же будет и орать, но это позже, чтож сказать…)

Второй мужик, как мудрый Купол, да не, он просто толстый круглый, ему пришлось нам помогать, зайти на тамбур, чтож сказать,

На третий и четвертый станы, веселья меньше, что отрадно, и весь полтинник из народа, ЗАШЛИ не мешкая, как круто!

Отправил поезд нас с собой, а мы работать, что со мной?

Этап проверки всех билетов, повторных сверок всех обедов, раздачи круглого белья, мешки сбирая в тополя, и тут же туалет и занят, как будто, кто-то терприт Даня – ответил мне мой друг Иван.
А я кивнул, как Атаман!

Этап наш первый проработан! Я на дежурство, друг на отдых. Пол суток мне теперь служить, Потом ночная, чтож… Дружить)


А за окном мельчают огоньки…. Сверкая свет моей души, за меньше чуть под два часа, мы вышли из Москвы, надежду не тая! Надеюсь будет славная поездка, хоть мы проверили тут резко, огнетушители сменили
(ну как сменили… Замазали дату и по новой написали, но нам так и сказали- я же говорил, Что тут все повязаны=))



Часть 3.1 Отбытие.

Спокойствие нарушил человек, что притащил собаку на обед, вьетнамец был, тот злой мужчина, а рядом с ним собачка НИНА, по документам та собачка, под хомячка пришла заначка.
Писать собаку хомячком куда дешевле – НАПРОЛОМ!
Сдавать мужчину мы не стали, на свой страх-риск его приняли, собаку сказано скрывать! Путь тут не бегает унять!

Мужчина понял свой прорехи, не стал опрашивать прорехи, поняв свою пред нас вину, собаку спрятул ну и ну… Вьетнамцы видимо умеют, собак запрятать, те не смеют, и даже звуком поскулить, как тихий омут стал он тих!

Ну нам уже не так уж Важно! Наш ревизор ушел, в баклажи , и пьет он вместе с ЛНП, что нам до этого…  не-не нам лишь бы не было бы худо, и весь вагон как скал паскуда, по сотке скинулись ему, и ревизор ушел во тьму…

Весь РЖД как темный ворон, кружит и жрет свои просторы, бесчинство власти и обоз,
есть 21 век и тут навоз. И до сих пор из туалета, говно летит на рельсы… Для поэта…
Как инженер давным давно, советский малый умный БРО, создал опасную систему, там не меняют, по всем Свету!

Москва-Казань иль Петерург, по поездам иной есть круг, зато иные регионы… Говном вливают все просторы…

(Простите вы за сей уж слэнг, но сей рассказ, мой столь ничем, не примечателен покуда, в России люди ждут всё чуда…)

Чудесным образом живем, без путешествий есть прием, и каждая судьба иль рвенье, есть тема для рассказа – звенья. Удачная у нас страна, её не победит никто и никогда!...




Часть 4, пьяный круиз.

Стояли мы приста пирона, в прекрасном городе героя, и Тверь была для нас отрадой, минут 15 прохладной радой! Никто садиться и не собирался…

Идет направо ВДВ, ну как… он типа ВДВ, и пристает к соседке с права, что против пообщаться славно! Другие парни страх отводит, а я спасать, что тут елозить…

Тот ВДВ заулыбался… И друг стал мне называться, и так он долго «братовался» пока с полицией не умывался…

Закончив сей же балаган, и время кончилось-БАРАН!!

Завел народ обратно в Тамбур, пора в вагон, и в путь баранам…


В пути смотря экран оконца, любуясь звёздами… Как солнца, горят малые огоньки, и освещают путь колеи…
В пути по пьяне слышу крики, иду, там женщина в прикрике, себя мне начала давать,

Трусы свои пыталась снять, и то, что ехала она, ведь, с мужем, уж не смущали её стужа,
Но успокоить её надо, но как? Я не пойму, что надо?

Меня спасал мой друг Иван, привел начальника и стан! И стали разбираться с мужем, и оказалось ссорой клуша! И из-за ссоры, столь ора! Аж дети разбудились ором!

И увели в другой вагон, пусть разбирается пирон….


В соседнем же вагоне веселуха, там кто-то воровал чайку, и подстаканники взяли, ну блин, народ, ну погоди!

Нашли мерзавцев этих, хотели темную устроить, но быстро оклемались дети, и просто забирали вещи….

«Не злите бабу мужики, не злите дырку, хорошего там не жди! И даже не прямой наводкой, вам неприятности будут с быстрой снорововкой!»

А дальше ведь дежурил Ваня, что там случилось, я не знаю. И спал я очень хорошо. Увидел сны, и было,  что, мне вспомнить в отдыхе своем.. Подумав и от том о сём…

 И думал, как же хорошо, что согласился на неё… На это классную работу! Ведь нипочём все идиоту…

А в это время в тамбуре попили пиво младые, И ПЬЮТ ПИВАСИК МУЖИКИ, что продал проводник с легкой руки… И тут есть риск, покуда скоро, коль попадешься ты в работе, то увольняют по статье, ведь то, что раньше проводник в СССР, делал бизнес продавая…
Усекли РЖД, и теперь это их бизнес, у проводников этот способ заработка пытаются всеми способами отжать…

И удается твою ж мать… Подонки эти, блин, начальство! В такой инфляции сей жванство, непростительно простите! Всем же жить охота в Ницце =)

И поэтому даем, в тихаря, чтоб не был звон, ибо так вернем расходы, на еду, одежду, воду!


И отсюда часто есть, есть сюжет по пьяне здесь, весь в России повелось, что в вагоне, то неслось… Пилось, елось и спалось….






Часть 5.


Великий Новгород - В этом городе причудном, словно тихое есть чудо! Ни одно ведь проявление, не помучило нам рвенье! Люди стали тихие, радостные хлипкие, путешествовать горазд, аж в 12 часов стоять!

Сам же город, словно тих, нет людей, н как притих, даже в магазинах кассы, все свободны всё для массы!

Кремль в городе, хоть малый, но ужасно клевый, старый, заодно и новое,
 к старому пристроено. Все в контрасте придает, славный город герой!

Покормил меня он с Ваней и помог утроить Даню. Жиль бы тут, да не судьба, в поезд нам уже пора!

У соседнего вагога, уж ЧП случился скоро, там старушка о..осралась, видно рыба была в старость… И ведь место у туалета, но пошла к девченке этой, кто проводником там был…
Прикрывая свой же «тыл» оставляя след прилюдный, смрадный запах шумных духов…
/
Подойдя к двери сего и спросила:

-Что? Чего? Что мне делать подскажите? Что мне делать, ведь спасите!

И дечонки понимают, что казец случился-знают, что они там втворяли, я не знаю, но прознали мы об этом сей же час, не до смеха был для нас… Ведь сюжет прошел в КУПЕшке, а у нас Плацкарт недетский! Ожидали мы всего, ждали подлости того…

И теперь не веселуха, нет смешного ведь в том круге, если ты за что-то знаешь,

Ты за что-то отвечаешь, не до смеха ведь тебе… Отвечать ведь тоже мне…

И поэтому смеяться, Удовольствие в два пальца… Лучше делом я займусь и проверю, что как гусь, и пройдусь я мимо стада, чтобы было всё отрада…

И вот настал Петрозаводск! Город императорских высок! Там купил себе магнитик, остальное слишком нытик… Цены там уж завались… Словно выкупил корысть…

А вообще скажу дилемму, Татарстан Москва, и Питер, там дороги хороши, и везде все «от души», выезжаешь из сей трио, видишь горюшку пугливо, ни единой ни души, все дороги вдреезки!, Вместо поля – сорняки, ни колхоза, ни души..

Мужики в Петрозаводстке, ровно как и город Кола, рассказали мне судьбу..

-«Мы пытались сделать поле, сделать ржаное раздолье, и выращивали колос, все для хлеба, словно волос, но закрыли нам его, Наша власть и наша всё! Запретили нам культуру, чтоб  Китаю не быть худо…

Ведь с Китая нам завозят, все товары, что елозят, а о качестве не спорят, наши лишь перепродадут за горя, и в три дорого оплатим, то что в рот не сунешь Васе»

И поэтому не злись, ты на русских не корись… Наши сами нас предали и Китайцам всё отдали…

«И увидел я все это, лишь общаясь как с поэтом…
Больно стало за страну… Суки вы, я всё пойму!»

Ведь коль так у нас в стране, то все вещи, что не вне, все ведь наша верховодят, под другими флагом ходят! И патриотизм кричат… Верить им я не спешат! Удивился я явлению и по юношоскому рвению, ненавидеть стал их в раз! Даже был бы словно колос, взял бутылку бы под руку, и налил бензину пачку, кинул все это в накачку, по дворцам и их машинам, чтобы их убить накрылом…

Но закончил мысли эти, успокоился предтечи, вытер малую слезу, и пошел работать, что теперь ему…














Часть 6 Мурманск.

Город славный, город мой, северный герой! По приезду и отдаче, сдали мы вагон в придачу!
Недостача-недостача, пару наволочек стача, одеяло и стакан, все в 600 рублей обман..

В России любят воровать, и подстаканники, и другие вещи, типа подарки, сувениры…

Но самый сок в моей работе, был случай… Украденный Ёршик…

Ведь за каждую кражу, штрафуют проводника… И когда пришла расписка… Удивился…
• Я себе даже представить не мог, что кто-то Ёршик забрал домой….
И засунул себе это в сумку… И как же не противно было этому человеку? Или он в салафановый пакет засунул? И потом в Сумку? Да не… НЕ верю..
Но стаканчик для Ёршика не был тронут….

Можно подумать, что Ёршик засунули в унитаз и на рельсы… Но нам повезло… И У нас туалет был с насосом и это… Проблематично, НО, а вдруг….

 Тогда история альтернативная))):

---Ёршик попал в бак, после ассинизаторная машина, засосала его в свой бак…
И жизнь Ёршика пошла по новой, в канализации, до ближайшего стока в речку,
А там в низ по реке он помоется, и попадет в руки какому-нибудь человеку…
И жизнь ёршика закипит по новой….---

Конечно, это бред, но кто мне запретит свои фантазии по этому поводу)

Эх…

Ну а в городе самом, живный вольный скальный стон, мужики, что стрелки сводят, просят им добыть наркотик, ну а я спрошу:

-А что? Похож? Я на тех кто это вёз?

Ну а мне они в ответ:

-Ты с Москвы а или нет? Ведь с Москвы всегда то возят, что нам радости приносят!

Я ответил, что не так… Я простой мастак.. И пришел сюда работать, чтобы лето всё ускорить…

НУ а мне потом угроза, мол болтнешь и всё… Заноза…

Я конечно не поспорил, и я в город путь Ускорил…

Город я тот весь запомнил, и сосиски и пироны, памятник что выше гор, дымка что ввысь города живет, люд там добрый, но суровый, лучше вам не злить их!



• Часть 7.

Опустил я путь обратно, что повтор твердить, понятно… Но по радио Собчак, что-то все сказать хотят, и опять охране рады, что пред рейсом будут гады…

И в Москве вокруг кольца… Словно стадо молодца…

А за дух? – Спросил Иван?

Я отвечу:

«Там Русский дух, там Ёршик пахнет,
Кавказец на Собчак сидит,
И днём и ночью, стыд ученый,
Все ходит у кольца судьбы
Кольцо все так и не замкнется,
Собчак все так и не заткнется,
Идут в России мужики,
Всё рыщут у кольца судьбы..»

И не по злости я скажу, а честно вам все доложу) Не понять умом Россию… Сердцем надо быть открытым, если сердце у тебя, будет с духом молодца, то Россия тебя примет никогда, ведь не покинет…











В плане у меня 5 частей… Если получилось… ТО продолжу…


Рецензии