46 страница. Я пристрастна

Да, я была пристрастна. Неравнодушна. Влюблена. ПН мне очень нравился и я искала поводы для общения. 1) Астролог. Начинали с гороскопа, в котором почему-то никак не удавалось найти причину легочных проблем.Виделись только проблемы с левой грудью(она действительно болела после операции). Зато сразу нарисовались мои агрессивные рефлексы, вызванные наличием Плутона в каком-то доме. Т. е. вообще-то я мягкая и нежная, а из-за проклятого Плутона на автомате проявляю агрессию к противоположному полу. Ок. Переходим к пункту 2.)  Буддист. И слушаем лекцию, как с точки зрения буддизма можно работать с агрессией. Вспоминаем, что мы все суть одно и тоже и,  нападая на другого, ты разрушаешь себя. Работаем с каждой агрессивной мыслью по алгоритму прощения:
- оценить мысль на предмет ее агрессивности,
- заменить на противоположную,
- попросить прощения у объкта нападок (в т.ч. и у себя),
- поклястся что этого не повториться,
- прочитать молитву.
Про другие ипостаси ПН в следующий раз. 
 


Рецензии