Давняя история

Я опустил стекло в автомобиле, и немного отключившись от реальности, не обращая внимания на настойчиво - невежливый звук клаксона сзади, смотрю на женщину, волокущуюся по дороге вдоль супермаркета. Она, сутоловатая, с неухоженными светлыми прядями, с невидящим взором, все еще стройная, но немного запущенная, как сад, которым не занимались с десяток лет, идет медленно, позволяя мне разглядеть ее всю. И я смотрю. Во все глаза, постукивая пальцами по колену, теребя полы хорошего пальто, и начинаю расчесывать кашемировый ворс.Я нервничаю. Потому, что поехав по делам компании, я вот так, среди бела дня встретился с первой любовью.
Мне было шестнадцать. Ей-четырнадцать. Она-невозможно хороша. Прекрасно сложенная, лишенная угловатостей и неровностей, барышня, белокурая с глазами небесного ангела. Она всегда смотрела внимательно, не отводя их, и я смертельно бледнел и нес чепуху. Она училась на два класса позади меня, но, увидев ее, я жалел, что был отличником, и не остался на второй, третий, четвертый год. Она лишила меня покоя. Я ходил за нею тенью.
Забросил тренировки. Ей льстило мое внимание. Я-футболист, отличник,идущий на медаль, она-среднего ума хорошенькая девочка. Да, какой ум, нужен ли он?
Если мое воображение волновали выпуклости ее молодого тела, упакованные в ванильные, розовые, мятные оттенки. Хотелось ее обнимать, целовать, дышать ею. Но можно было только ходить рядом и держать фарфоровую ладошку.
У подъезда она выдохнула - "А Смирнов мне кольцо подарит. Придется его поцеловать". И пошла прочь.
Я лишился покоя. Ее, моего ангела, будет целовать верзила из "10В"?Да он ее одной своей медвежьей ладонью переломит! Ни за что!
Моя семья была скромной, денег лишних не водилось. И я поклялся заработать. После учебы раздавал листовки, бегал курьером, работал на мойке. Но на кольцо наскреб с трудом.
Когда я, сгорая от желания, стыда и гордости, протянул ей коробочку, она вспыхнула, открыла ее и сморщила носик-"Ну и что? У Смирнова с камушком".
У меня все упало. Я стоял пораженный. Сил отвечать не было.Она провела своей ладошкой по моему лицу, будто в поиске места для поцелуя, и обожгла меня губами.
Но меня не ударила молния. Земля не закачалась. Она целовала меня после Смирнова. За кольцо, добытое кровью. Поэтому мне стало все равно.
Сейчас, в свои 35,я вспоминаю себя, шестнадцатилетнего, и думаю, что именно тогда я решил искать ту, которая не будет любить за деньги, которая за всей моей заработанной роскошью заметит меня, того мальчика, раздающего листовки на ветру.
И вот я вижу ее. Столько лет прошло. Не выдерживаю, подхожу ближе. Она поднимает глаза падшего ангела, рассеянно улыбается. Она пахнет дешевыми духами и ее дубленка изрядно поношенна.
Она меня не узнает. Щурясь, спрашивает -
-Что Вы хотели, молодой человек?
-Простите. Вы похожи на мою старую знакомую. Наверное, обознался.
-Не такая я - старая, мне 33-ухмыльнулась она.
-Я знаю - то есть так думал-поправился я.
-Если Вам не с кем скоротать вечер, я свободна, можем поехать ко мне-смело предложила она.
-Вы меня совсем не знаете - начал я.
-Молодой человек, мне давно не 16,я не боюсь мужчин из хороших авто. Правда, у одного моего товарища машинка мощнее...
Дальше я не слушал. Она не изменилась. Те же приемы, манипуляции, бесчувствие.
-Ну, куда же Вы? - схватила она меня за рукав, и я увидел то кольцо, ради которого работал два месяца.
Она поймала мой взгляд - "Симпатичное, не так ли? Это такая давняя история".
Начало моросить. Я аккуратно убрал ее маленькую ладошку. И пошел прочь.


Рецензии
Можно было роман на этот сюжет написать.
Здорово, кратко, талантливо!

Григорий Аванесов   16.07.2018 16:06     Заявить о нарушении
Да..самой нравится эта история. .
я хорошо знаю главного героя)
Правда, отличный парень))

Наринэ Владимировна   16.07.2018 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.