Стихам

Когда с  Душою не  в ладу  мозги ,
начнется между ними "перебранка"
возьму   и    напишу      стихи..
и ...  лишь  они, мне  помогают!

Вот с сердцем  я  своим    дружу
оно  слабо,  но... лгать не может
оно  подскажет,как   идти вперед
и лишь оно -  в   пути  поможет...

Спокойней станет на душе,притихнет мозг
в моих стихах, они ведь знают толк...
когда мы все в ладу,на сердце тишина,
тогда  и...пишутся,и...пишутся слова.

И ... все обиды,покажутся мне ерундой
и ... забываются  печали  и...потери ,
когда мы вместе все и дружною семьей ,
тогда и в жизнь хорошую,легко поверить.

Душа  моя  в  стихах  спасение  найдет
она   для   мозга    станет    Музой...
и... вновь  верну  себе  покой и сон   
и радужный мотив стихов все будут слушать.

И это здорово,что в море музыки и  слов,
когда пишу    -     покой  я  обретаю...
есть место в сердце для моих стихов...
и лишь они    -   мне в жизни помогают! 


Рецензии