Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

И выход из неё…
Только в том, чтобы отпустить ситуацию…
И, отправиться с ней куда-то…
По воле волн и течений….
Просто…
Купит наконец билет….
И – отправиться в Калининград…
К Гигпанде…
Да…..
Вот как раз я сегодня и куппл билет туда…
И теперь уже вроде бы практически точно, отправлюсь к Гигпанде
Ближе к концу марта месяца….
Пока же, решил ещё до отъезда, провести устанавливающее занятие….
С мальчиком Лешей, который так же….
Сможет потом продолжить нашу сказку о Гигпандах….
Теперь вот сижу – и пытаюсь готовиться к этому занятию….
Поскольку у меня, идей то много, а вот мыслей, как все их применить и…
Использовать, практически нет…
Я ведь не педагог….
Хотя может быть, за последнее время написал такое количество всяких работ по педагогике….
От дипломный и магистерских….
До кандидатских….
Так, что теперь может быть и сам теперь мог бы сойти за остепенного педагога…
Тем более, что к Леше этому, у меня рука легкая оказалась….
Как то его так быстро записали на какую-то процедуру по…
Стимулироывнию головного мозга….
После того, как я написал и отправил письмо по компьютерной почте….
Вот я и подумал, что Леша этот самый….
Вполне может проложить какое-то направление в сказке…
Про Гигпанду…
Я ведь может быть, даже и не смогу написать про них всё…
Уж больно широка и разбросана по эпохам и мирам, их удивительные приключения и…
Конечно же – размышления и….
Очень глубокомысленными сентенциями….
Ну, сентенциями и мыслями, я конечно же займусь сам, как верховный погонщик и пандовед….
Но, некоторые их приключения,
Вполне могли бы быть доверенными. Кому-то из моих учеников…
А если я буду учить какого-нибудь мальчишку – писательской гармонии…
То, видимо как раз он….
И станет, моим учеником….
А может быть даже….
Даже самым настоящим – писателем….
Ну, кто же его знает….
Ведь в сказках о Гигпандах, на мой взгляд, самое важное, свободная и раскрепощенная фантазия….
Которую совершенно не следует сдерживать и, предполагать, что что-то. Рассказывать…
Неправильно и неправдоподобно…
Поскольку с Гигпандами – правдоподобно и истинно – совершенно всё….
Что складывается буковками….
В слова и в предложения….
И это может быть, самое важное….
Когда ты не знаешь, а что может быть на самом деле…
И не держит в своей голове каких-то образчиков литературы и искусства…


Рецензии