какая длинная была жизнь...

Моими шагами не измерить :
-вселенную
-галактику
-нашу землю
-мою страну
- мой город...но я пройду ,я должен успеть пройти свой путь...
Он измеряется не длиной.
Жизнь измеряется временем.И любовью.
А также количеством сделанного с любовью.
Сказать,что он ещё много мог бы сделать несделанного...?
А вот тут на передний план выступает и качества самого человека.
О плохом не станут говорить в количественном измерении.
Он ушёл вовремя, а то мог бы ещё больше нам навредить...
Или.Безвременно ушедший хороший человек ...
Кто считал его время?
В итоге жизненный путь человека измеряется  не метрами,а количеством и качеством времени любви.
Остальная жизнь -ничто.Отрезок.И не жизнь.Пауза.Как сон.Вычеркиваем ее ...
И вот эти два дня бескорыстной и чистой любви!
Или три.
Или час.
За всю жизнь.
Или минута.
Или миг.
Или...


Рецензии
По поводу любви и её подсчетов есть интересный старый анекдот...:

муж приходит домой и охреневает - жена сидит на кухне с логарифмической линейкой и что-то пытается подсчитать. У него первая мысль - нашла сука заначку и пытается вычислить сколько я ей за 15 лет совместной жизни не додал денег...,

... остановился возле кухни .., стоит, ждет её слов ...

Она увлеченно считает, иногда искоса поглядывая на него..., потом выдаёт:
- ну, что смотришь..?.., козёл..¡ Я вот тут 2 дня назад прочитала в журнале, что средняя длина мужского члена 18 см.., а прошлой ночью померяла твой - только 16,3 см..¡ А теперь вот, посчитала сколько за 15 лет совместной жизни я недополучила от тебя от козла любви..., получилось 176 метров 57 сантиметров..¡

Он - ну, и что теперь мне делать...???

Она - как что...?.., или доё-ай, или уёбы-й.

Алекс Рязанский   13.03.2018 07:43     Заявить о нарушении
Да...круто!Она права.176 метров....любви -это целая жизнь!

Сеньор-Нет   14.03.2018 02:51   Заявить о нарушении
смотрел как-то в инете инфо о тебе, оказывается у тебя есть крупные достижения в архитектуре, ... рад!

Алекс Рязанский   14.03.2018 07:57   Заявить о нарушении
Спасибо!Все проходит...пройдёт и это.

Сеньор-Нет   15.03.2018 07:50   Заявить о нарушении
С подобными мыслями мне пришлось столкнуться в августе 81, тогда
передо мной встал вопрос, что надо ехать в ДРА .., менять там кэпа с нашего КП
(Сашку Мещерякова), а он перед этим приезжал в Котельниково (я там служил в качестве ОБУ, старлеем был тогда).., у него было пулевое ранение .., полученное где-то в районе Гардеза ...

Алекс Рязанский   15.03.2018 18:50   Заявить о нарушении
В период с сентября 81 по декабрь 81, после того вот, как попал в Афган, как по 2-3 раза в день попадал под обстрелы, стало понятно то, что всё временно и преходяще, что жизнь то она коротка и шатка...

Алекс Рязанский   15.03.2018 18:53   Заявить о нарушении
Эх ..дорогой Саша!Дорогой ты человечище!Пока мы тут отсиживались в окопах и подсиживали друг друга...ты Родину защищал!А именно так все тогда и воевали.
Я это не забываю ни на минуту.В тебе война .И никогда она тебя уже не покинет.
Мне кажется ,что я это понимаю.Обнимаю тебя,пионер Саша Гармаш.
Как там...учили ?Забыл.
«К чему -то там от ...коммунистической партии -будьте готовы!»

«Всегда готовы!!!»

Сеньор-Нет   18.03.2018 01:41   Заявить о нарушении
... всё прошло ..,
всё умчалося...

Алекс Рязанский   18.03.2018 08:25   Заявить о нарушении
... в беспросветную даль ..,
ничего не осталося..,
ничего и не жаль ...

Алекс Рязанский   18.03.2018 08:26   Заявить о нарушении
Эх!Саш...Встретимся наконец,когда вновь подружимся...Выпьем водки!Есть такой божественный русский напиток!
Надо только собраться ...с духом.

Сеньор-Нет   18.03.2018 17:23   Заявить о нарушении
Пожалуй не помешает.., когда только время выкроить ...,

кстати, может заодно и право тогда на использование нового знака моего получишь.., я тебе почти за даром оформлю..

Алекс Рязанский   18.03.2018 18:14   Заявить о нарушении
Ой, чуть не забыл.
А не хочешь ли ты стать соавтором по еще 1 новому знаку, я на прошлой неделе заявку в фипс почти дооформил, но еще не подавал, .. в принципе за небольшое вознаграждение могу и тебя туда вписать, как соавтора.., .. у..???

Алекс Рязанский   18.03.2018 18:16   Заявить о нарушении
Тогда кроме своего следа в архитектуре еще и след в письменности ... оставишь...

Алекс Рязанский   18.03.2018 18:17   Заявить о нарушении
Шура.Уже не свожу концы с концами.Одни долги.Причем большие.

Сеньор-Нет   18.03.2018 21:34   Заявить о нарушении
Ты имеешь в виду - нет крупных проектов...? Может на базе одной крупной проектной компании создать 2-3 более мелких..?.., типа ООО .., ловить ими мелкие заказы ..., плюс преподавательская деятельность где-нибудь на базе большого московского ВУЗа ...

Алекс Рязанский   19.03.2018 06:27   Заявить о нарушении
Нет их,Саш...ни крупных,ни мелких...
На пенсию пора.

Сеньор-Нет   20.03.2018 06:49   Заявить о нарушении
мне бог дал быть на пенсии с 2001

Немного отдохнул.., огляделся .., дел всяких других оказывается полно .., сейчас вот 1 новый знак препинания уже почти до уровня обыденного закрепил в письменности .., еще 2 немного закреплены .., и вот скоро 4-й ...

Да еще выращивание морковки.., капусты на даче .., потом учеба в ГУУ - высшее финансово-экономическое образование .., работа бухгалтером ..., работа в налоговой инспекции...

Юра, в жизни сфер приложения сил 101 и еще + ... сколько-то

Алекс Рязанский   20.03.2018 08:15   Заявить о нарушении
Спасибо!Самое страшное потерять веру в себя!Пока ещё воюю.

Сеньор-Нет   21.03.2018 06:42   Заявить о нарушении
ПРОЧИТАЛА ВАШУ ПЕРЕПИСКУ- ЭТО ДЕТЕКТИВ ГОТОВЫЙ

Ирэна Данилова   05.05.2018 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо,что читали...

Сеньор-Нет   06.05.2018 00:33   Заявить о нарушении
...недавно узнал - в августе собираются 3 класса

Алекс Рязанский   06.05.2018 21:21   Заявить о нарушении
Да...Я поеду.А ты?

Сеньор-Нет   07.05.2018 03:36   Заявить о нарушении
скорее всего тоже

Алекс Рязанский   07.05.2018 06:58   Заявить о нарушении