ТОМЕ

3-08-2007 08:28 (cсылка) 
 Реквием собаке и поэту
Переехали собаку колесом ..
Слез не лили, обязательных, над псом ..
Оттащили ее, за ноги, в кювет..
Оттащили, поплевали, и привет..
И меня , вот так же, за ноги возьмут,
Не смотря ,что я талантлив и обут..
И , вот так же , в темной сутолоке дня ,
Как собаку , переедут и меня …
Как собаку меня выкинут в кювет
Несмотря что я талантлив и поэт..
И , все так же , в темной сутолоке дня,
Как собаку, переедут и меня..
Сучий хутор.. большинство женских организаций структура фрмируетсяпо типу стаи шакалов или обезьян Назначают вожака партийно- хозяйственный отброс, не умеешь работать- будешь руководитель.И вместо зеркала вышестоящая задница. А при необходимости свою подставляешь высшестоящему гомику.И блюстить закон лагеря, пахан, шестерки женщины в полной боевой готовности, как макаки, кто первый дупу вожаку подсунет.. И закон выживания все замешано на страхе . Екатерина Кузнецова автор сайта Карлаг ру ..Шаламов," По обе стороны запретки", "Свой в своего всегда попадет".. И страх генетический, стукачество. Все по законам зоны, лагеря. И потрясая "Диагностикой кармы " Долбил , долбонос . И уехал.. Стала работать, чиститься отрывать от себя.. Плохо ему стало, прислал письмо ЕЙ. Ответили все макаки. О ней. ЗАПлохело им, связанных одним грехом продажности ради карьеры. Кольцо змеиное стало распадаться, ржаветь стало.. Пошли в атаку очередной заговор.. Прклятье Кеннеди. Выгнали из комнтушки старую цыганку.. Сэкономили.. Еще не расплатились за ее проклятье.. Бей стариков! " Сатурн, пожирающий своих детей".Гойя. Каприччос.Вот детей съели, внуков доедают… Магический удар.
Нападение. А "здравозахоронение", за небольшую мзду
может специально "Организовывать" операции.. У них тоже план давай, хоть удавись( это был воскресный день, и я не лазил по карманам.. Но мусора не отдыхали.. У них тоже план.. Вдруг свисток меня хватают, обзывают хулиганом ,а один узнал- рецидивист!) НЕ СПЕШИ! Говорят путники в Тибете, встречаясь в пустыне Гоби Соколиный глаз …и дамские страсти


Давно это было …






Это у нас ежегодно.
Процедура ,требующая дальнейшей психической реабилитации.
Называется МЕДОСМОТР.
Все кабинеты пробежала , Все сдала , все показала .
УШНЮК,ГЛАЗНЮК,КОЖНЮК…
Осталось самое интересное …
Ура !
Настроение у врача хорошее - может пронесет ?
Взобралась , расположилась , расслабилась .
Напротив в открытом окне – парк .
Старые дяденьки что то по кустикам ищут .
На мою позу полной боевой готовности никакого внимания
Сразу видно –
Отсмотрелись уже ....

Все !
Наркоз , Пинцет , тампон , скальпель – шучу !
ТААК !!!
Что - то глазки у моего гинеколога стали загггггаадочные …….
…..дец ! ( как выражается молодежь )
Ужель понесла ?
В мои то годы , да и с чего бы ?
В сознании сразу возникает образ престарелой девы Марии
с моим лицом и тощим младенцем …
И еще ехидная такая мысль :
-ФИГ вы меня на пенсию выпрете !
Дожидайтесь теперь совершеннолетия детеныша …
-Доктор , У меня - Это …?
-Нет , мне ваши почки не нравятся ?
-( про себя зло ) Хорошо что тебе отсюда мои гланды понравились….
Глазастенькая ты наша !

Ведет на УЗИ , лично .
Проверили почки .Нормально

Дотошный голос гинеколога –Вы ей и желчный проверьте .

Проверили и желчный , нашли . Камни .
Рекомендуют операцию .
Гинеколог счастлив .





13-08-2007 08:21 (cсылка) 
Побудь со мною последний этот вечер...

Август 1962 гда.. Вечер.. От костра , у плотов пермяков, в тиши черных, нависающих ущельем скал, над гладью черной воды реки Чусовой.. Под низкими сырыми тучами.. Тонкие девчоночьи голоса школьниц- пермячек грустно, наивно и очень тоскливо поют:
Побудь со мною последний этот вечер.. !
Пускай обидится соперница моя,
Но обвинить меня ей будет не в чем,
Ты все расскажи ей, ни капли не тая..
Ты считал меня просто отзывчивым другом,
А я любила тебя всей душой..
Ты сегодня признался, в своих чувствах, подруге,
А ЛЮБВИ НЕ ЗАМЕТИЛ МОЕЙ…!!!!
Побудь со мной последний этот вечер.. !

Эту же песню, еще более грустно, они пели вечером 19 августа, когда их усаживали на грузовую машину чтобы отвезти на станцию. На поезд в Пермь. Который увезет их навсегда из моей жизни.. После того, как вертолетом отправили разбившегося на скалах Кузьмича, их руководителя. С годами эта песня уже не кажется мне такой простенькой..
А Миша пришел вчера..-" Мне очень тяжело, очень плохо.. С Таней 7 лет дружили, были вместе.. А теперь она не хочет быть со мной.. Я не могу без нее.. Я жить не хочу.." Ну еще не вечер… Просмотрели совместимость любовники только на 30 процентов. Маловато! Но зато хорошие друзья и единомышленники..-" У меня никого не было до нее. Поступил в институт. Первый раз увидел на первой лекции. Перед началом сижу. Она заходит. Как током! Потом все семь лет вместе. "Не разлей-вода." Все вместе, на одном дыхании.. Закончили институт, вместе работали. Сейчас она месяц как уволилась, там новая фирма организовывается .С хозяином этой фирмы закрутила, с шефом, он на 20 лет старше..Честно сказала :"Люблю его, а тебя разлюбила.." За что! Как дальше жить..?" Вижу- ему плохо. Действительно плохо. Не только морально..И физически. Страдания от любви! Какая редкость! Заведи другую.. "Она у меня она одна.. Никого никогда не было..И не хочу,не могу.. А она даже разговаривать не хочет, последний разговор был три дня тому назад.. Сейчас трубку бросает.." Разложили Таро ..На него, на нее.. У нее на носу большие неприятности. Испытательный срок? Начальник набрал молодых, использует их энтузиазм.. Да потом заплачу, когда работа пойдет.. Старый трюк с испытательным сроком.( Одна в риелтерской конторе три месяца "практиковалась". Три квартиры, организовала продажу.. Начальство на себя проценты оформило.. -"Да пошла ты… Испытатательный срок плохо.". Кидалово.). -" Миша, срочно..Дата регистрации фирмы.. День рождения шефа."-". Не знаю.."-" Звони по мобильнику,я сам с ней поговорю.. Здраствуйте Таня ! С вами говорит.. Миша у меня ..Там некоторые проблемы у тебя вырисовываются.. Можешь подойти.. Нет, мирить не собираюсь.. Это ваше личное дело.. Вообще необычно, что то подозрительно.. 7 лет и вдруг.. Так не бывает.. Что-то предательство какое-то готовится от коллег.. Влияние родственников и подруг.. Подробности разберем.. Неужели тебе твоя интуиция не подсказывает.. Бесплатный сыр в мышеловке.. И " златые горы"... Пришла. Спокойно, деловито.. Мишка, как обиженный суслик! Посмотрели с шефом совместимость.. Синастрию .. Открыл в программе -"Сама читай.. Нет продолжительных отношений.. Он жениться обещал? Нет? У него два развода, да? Была с стабильная фирма два года, да? Ну в 42-44 года- у него был звездный час. Уже прошел. Сейчас 45 -кризис..10 процентов вообще не выживают.. Какую аферу он затеял? Что ту фирму стабильную продал, новую? Идиот или аферист! Ему надо было, как мышь, тихо пересидеть 3-4 года! Ты по гороскопу и сейчас светишься , столько энергии.. Да вся зарождающаяся фирма на твоей энергии.!. Потом ты ему не будешь нужна, ты же фактический лидер.. Гороскоп фирмы- регистрация на убывающей луне- мертворожденная. Ерах через полгода(в лучшем случае!). Или срочно перерегистрацию. Его гороскоп. Амбиции. Попрыгунья стрекоза. На твоих крылышках хочет взлететь. Что, первая страсть прошла.?!" Зырк на Мишку! -" А ну сознавайся! Мать и сестры говорили -" Да че ты с Мишкой, он пацан.. Вон какой крутой,солидный.. Хоть погуляешь.. Так ? Ну а вот ваша совместимость с Мишей.. Разницу уловила? У вас одна цель, великолепный тандем. Только ехали задом наперед! Командовать должна ты . Советоваться бесполезно! Молчаливый Козерог с тобой во всем согласен! Он мотор- ты руль. Видишь, он и сейчас молчит. Ты согласен? Молчит! Я спрашиваю! (Мишка улыбнулся !)-" Да.." Вы сами себя еще за семь лет не узнали.. Теперь об интимности.. Ты должна быть инициатором . Когда и как.. А Миша (хохочу!) -он на все согласен ! И всегда !Как пионер! "Всегда готов!" Миша смущенно улыбается, кивает. .А у нее глаза круглые! Таня! У тебя бешеные Венера и Марс в Овне- как малыш в магазине игрушек! То одно, то другое нравится . И он у тебя далеко не первый! А он однолюб! Но и интуиция у тебя! Только вот влияние родителей- "Не садись на пенек! Не ешь пирожок! А что скажет княгиня Марья Алексевна!" - надо отставить! Снимайте квартиру. Начинайте скоре жить САМИ. Свадьбу с гостями -отставить. Меньше распространяться о своих планах. И вообще -никому. Подберем время регистрации. Идите пишите самопсихоанализ по методичке.. "Чего хочу" - Таня говорит- Миша кивает! Вот и все..! А на работе уже заговор.. Там на начальника уже очередь из "завлекаловых промежностей." Подставка тебе уже готова, берегись.. Уже почувствовала шпильки..? Косые взгляды, шушуканье за спиной?"
Сидят рядом! И она руку его гладит, прижалась! Смеюсь -" Ну, вот Миша и выпрямился !" Идите Жгите пишите планируйте к сентябрю открывайте свое дело маленькое. ТОЛЬКО ВДВОЕМ. Фарт идет раз в 12 лет. А цель жизни -семья .Сегодня были у меня.. Июль август- самые здоровые дети зачинаются! Потом придете, посчитаем. Когда. И кого. Мальчика, или девочку. - " Что, все сразу?" -" Да". Вот такое ваше великолепие, ваш клубок энергетический.. Ты- 1 вариант на 13 миллионов.. Миша- тоже 1 на 13 миллионов. Ваш неповторимый союз, будущее ваших детей, внуков- 1 вариант из 26 миллионов, вы чуть-чуть не выбросили в чужое помойное ведро афериста. Луна в Весах… Стоит на звезде Арктур. Белая любовная магия.. Мои хорошие!-" Спасибо!"- "Себе и Мише скажи спасибо! И Севастьяну!"

Глаза в глаза .. Вампирам благодать! Вампиров не видать! Как они в наши попы "пришурупывивавывоютца"! А вот спина к спине! Как два гладиатора. Да тридцать три аруаха! Ангела -хранителя! Это не 22 бугая мячик по полю.. Ой бай! Дык уже повыщипывали самые мелкие занозы друг у друга! У самых труднодоступных местах! Все прыщики убрали! Уже видим, кто к кому сзади подкрадывается !."Левый край, правый край! Не зевай!" Круговая оборона . АРК.- крепость.
Белая магия проговаривания проблемы. Более высокая стадия выписывания и анализа страхов. Уже даже целых блоков страхов, типичных, аналогичных… Чередования узелков кармических.. Четко, как в четках.. Как на картах Таро. Проговорили. Дальше- не наше дело. Уже свыше принято к исполнению! Умри, сфинкс! Твои загадки- семечки! Вот и шажок вы сделали..!
Но перед этим был необходим прыжок без парашюта! Смертельный трюк!. С обилием паники... Соплей и воплей…
Опять стою в вагоне у окна ,
Кругом меня чужая сторона ,
И вспомнил я опять твои глаза..
Любимая, хорошая моя..
Где же ты, моя любовь?
Отзовись! Для кого твои глазки горят?
Для кого твое сердце стучит?
С кем ты делишь печаль..

"Парус.. Порвали парус. Каюсь каюсь.. каюсь.."Сегодня Луна в Весах в гостях у Венеры. Здесь Венера самая-самая прекрасная, настоящая, истинная любовь.. Чистая , искренняя.( Эх ты! Серцеед, дамский угодник! Пришел и спрашивает у менялы -"Как сказать мне для прекрасной Лалы..". А никому и никогда сказать нечего! А у каждого Своя, Неповторимая Любовь! Небывалая! И каждый раз -"Другой не будет никогда!" Сойти с ума от любви.. Не всем везет. У кого - ума нет. У кого - любви.. Да подобного, готового свихнуться с тобой на пару еще найти надо! Нашел? Ну, давай, сойдем! Ну давай ! А ты же мущина! Ты первый давай! (" Сдохни ты сегодня, а я завтра!" - "Он из тюрьмы ее молил.. Приди, я весь душой изныл.. Приди.. Она ж пила и хохотала.. И над безумцем хохотала! А поутру он был казнен.. И здесь, во рву похоронен.. А ночь пришла.. Она плясала.. Пила вино и Хо-Хо_-та -ЛА-А-а.!" Вот у него Венера в Весах.. А у нее- в Тельце, отражающйй змеиный блеск глаз Алголя ( Друга этой падшей Венерочки..Здесь Марс-" И мальчики кровавые в глазах".. Ландскнехт. Наемник, наемный убийца. Палач. Жертвы всегда на чай палачам давали что нибудь.. Особенно женщины -" А заруби меня красиво! Зарежь меня красиво ! Повесь меня красиво!)
Не спешите предавать любовь!





12-08-2007 22:06 (cсылка) 


Ощущение бодрости , свежести ..
Как давно они вас посещали ?
Наслаждайтесь этими мгновениями !
Иногда , за своми хлопотами и суетой мы забываем о том , что

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА !

...

настроение: бодрое и свежее

   Комментариев: 1   



12-08-2007 03:26 (cсылка) 





Старый волк, положив седую башку на лапы, устало зажмурился..
Поплыли перед глазами картины уходящей жизни.. Дремота..
"Зимовье на Студеной":
Завыл на луну..
К фиолетово-угрюмому вою старого волка в полнолуние,
на самой высокой хрипловатой ноте, добавился
изумительно-душевно- пронзительный- напевный
подвыв молодой, сильной волчицы..

Вырастает волчий дуэт в ночи..

На фоне Луны, силуэт каменной бабы на кургане..
Часто это не каменная глыба воина..
А богиня плодородия.. Астарта, как ее называли другие народы .
.А может Афина Паллада.. Она у меня на Апиксе, 28 градусов Стрельца..
19 декабря- день рождения отца , день моего зачатия..
Там сейчас Плутон.. С владыкой Ада не шутят..
Мрачный перевозчик Харон, Цербер стерегущий..
Из-за Стикса не возвращаются..
"А ты такой холодный, как айсберг в океане.."

Т ...

Я свои ощущения ..
В лоб в твоей жесткой манере.
В том что я прочитала
.ХОЛОД ..ВЕТЕР . ОЧЕНЬ ХОЛОДНО ..
Вынужденная необходимость смирения
Кадры из жизни
Люди , вырастающие в святых .
Святые , которые жили среди людей .
....КАРЛАГ ...

Понять это дано не всем . Сейчас другая жизнь .
Другой путь к БОГУ .

Другие религиозные течения .
УМИРОТВОРЕНИЕ , ВСЕОБЩЕЕ БРАТСТВО
Умиляющие картины мирного сосуществования овец и тигров
Дети всех народов , обнявшиеся крепче родных братьев ….
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО СООБЩЕСТВА –
ВОЗМОЖНОСТЬдостигнуть ГАРМОНИИ ,
СОВЕРШЕНСТВА и БЛАГОПОЛУЧИЯ…

И твое - БОГ В КАЖДОМ ИЗ НАС ,
БОГ В ТЕБЕ – совсем не слышно ,
оно отпугнуто угрюмостью повествования.

( " От злой тоски не матерись.." , ладно ?
Я пишу, потому что понимаю,
прочувствовала кое , что из того что ты пережил .
Для нового поколения это чуждо ..
Другая жизнь , другие приоритеты .


. Ты владеешь информацией ..
ЗНАЕШЬ О ЧЕМ ГОВОРИШЬ... Знаешь , но это пугает ..
Пугает зависимость в которую можно попасть ..
Пугает непонятное .
Планеты , системы
Сосредоточение и нагромождение информации.
ЕЕ очень много .Но для этого нужно иметь базис .
Основные понятия о предмете разговора

Ты выдаешь людям гороскопы .
Насыщенное непонятной информации .
Человек выбирает из нее только понятные ему слова .
Чаще всего они наводят на мысль ,
что жизнь просто ужасна сейчас .
И будет еще хуже …
Пугая таким образом людей, ты отключаешь их восприятие.
Оно блокируется
Блокируется СТРАХОМ.
Кармическим. Генетическим. Благоприобретенным в настоящей инкарнации.
Человек уже не в состоянии задать простой вопрос
-А ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ?

Со мной проще - мне все это было уже не страшно..

Ты врач, знаешь что часто
МЫ БОЛЕЕМ НЕ ПОТОМУ , ЧТО МЫ БОЛЬНЫ ,
А ПОТОМУ ЧТО НАМ ОБ ЭТОМ СООБЩИЛИ
..."( Ятрогения - болезнь вызванная неосторожным словом врача.)
"А ты меня, князь, не боялся..
И пощады не просил..
Но другом надежным:
Не пленником..мне хотелось бы быть.."


И еще .
Хотела видеть твои глаза ,
когда говорил мой нелицеприятный гороскоп ..
Была почти уверена , что то что вышло в нем
сразу вызовет негатив по отношению ко мне .

.Хотелось кричать - НЕ ТАКАЯ Я !
Я – КАК РАЗ НАОБОРОТ ..

А потом подумала - пусть будет как будет ..
Да , да – страус , подставивший от страха попу .
Клюйте , я и это вытерплю ..

. Как непросто ты работаешь:
Ты показываешь,
кем человек должен был быть по гороскопу..

. Шоковая терапия..
Ты раскрываешь чужую жизнь как устрицу.
Настраиваешь, как гитару ..
До многих не хватает десятков лет , чтобы понять , многое
Тебе было достаточно нескольких дней ..
Даже на расстоянии...

Может быть ты меня просто пожалел?
(" Она его за муки.. А он ее за состраданье..")
И потом из сострадания ты стал оберегать меня, щадить
, выбирать бескровные варианты ?

А к тем, другим ?
Как ты относишься к ним , после того как ты откроешь их гороскоп?
Закрывает ли негатив из него ЛИЧНОСТЬ ?
Оно способно перечеркнуть первое ,хорошее впечатление о человеке ?
Как форируется твое отношение к человеку ?
Ты переносишь на них вину за злодеяния ,
преступления или аморальное поведение их предков ?

Вот ,Проклятьем рода - есть ли в нем вина
сейчас живущего на земле человека?


Как формируются симпатии и антипатии ?
Люди неприятны сразу сами по себе
или все таки после того, как ты узнаешь о них то ,
что они и сами о себе не знают ?
Тебе кажутся наглыми их просьбы –
Их желание получить больше того ,
чего они достойны,
Как ты реагируешь на желание получить больше ,
сверх допустимого по гороскопу, за счет других??
Вот сколько вопросов , сомнений .
Немного протеста...

Знаешь, когда мне было очень, очень.. .
Я обращаясь куда- то наверх, говорила мысленно –

ЗНАТЬ БЫ ,
ЧТО БУДЕТ В МОЕЙ ЖИЗНИ СВЕТЛОЕ !
И ТОГДА Я СМОГУ !!
СМОГУ ВСЕ - ВСЕ ВЫТЕРПЕТЬ ..!!!

Я еще многого не понимаю ,не осознаю
. Но, даже если на 5 процентов ,то что ты говоришь –сбудется
. РАДИ ЭТОГО СТОИТ ЖИТЬ !

Т...

Ответ начну с комплимента.
Ну ты - это ТЫ!
И ты еще ни себя, ни свою семью, до конца не знаешь!
Солнце 19 декабря каждого года становится на звезду Апикс.
Точка Абсолюта.
Центр Вселенной, куда стремится наша
Галактика и все человечество. Млечный путь..
Улугбек описал эту звезду в созвездии Стрельца-Учителя.
Вот почему ты выдержала,
когда 30 лет Черная магия тебя грызла.
И твою семью.

И вот тут прорезывается
связь поколений, эстафета рода, которую ты пронесла..
У каждого поколения своя судьба (амер.астролог А.Мис).
Конфликт поколений неизбежен
. Поколение V (1923-1942), "Молчаливое поколение". Проблемы с родителями и семейным
имуществом. Мое поколение очень переживает за детей и внуков. Твое поколение
W (1943-1963)-"Дети послевоенного бума". Повышенная выживаемость в кризисах,
большая жажда жизни. Любовь, творчество, дети. Любят красиво одеться,
поесть, повеселиться. Поколение
"Х" (1964-1982) " Типичные исследователи".
Профессиональный кризис в середине жизни.
Освоение новой профессии.Разводы.
Поколение Y(1983-2003).
Поколение Z (2004-2020)- последнее поколение, после
которого произойдет обновление всего человеческого генофонда и
родятся совершенно НОВЫЕ ЛЮДИ:


...

   Комментариев: 2   



12-08-2007 03:11 (cсылка) 





А ПОЦЕЛОВАТЬ ?

Я читал лекцию по гигиене брака
в областной станции исскуственного осеменения..
А после лекции почаевничали .
В коллективе отмечали день рождения моей бывшей студентки.
Она у меня на биофаке делала доклад по БИОРИТМАМ
Разговор как то сразу ушел в сторону от дня рождения .
Директор даже рассердился .
-Получается , что виновник торжества –учитель , а не ученица…

( так получилось , я не хотел .)
Но главное – интересная тема была затронута .
Тема , которая плавно ушла от
вопросов искусственного осеменения…

Разговорились о индивидуальности в выборе .
О расчетах совместимости по биоритмам .
Малейшие неточности приводят к браку
( в смысле к убыткам – не происходит осеменение )
Даты рождения коров ,быков,
Клички , время забора спермы..
Расчеты .Совпадения , несовпадения физических циклов .

. Так просто
Мучают бычков , изводят коров,
вставляя им инструменты для осеменения .
А в результате – ничего .
Бедные коровы !
Лишили их элементарного …

Анекдот кстати вспомнили :

Осеменитель вводит корове дозу семени..
Уходя оборачивается .
И вдруг корова ,глядя на него
ОГРОМНЫМИ ГРУСТНЫМИ ГЛАЗАМИ.
Говорит человеческим голосом :

- А ПОЦЕЛОВАТЬ ?

Да, действительно ради высоких показателей ,
удоев , получения элитного потомства
мы лишили ее элементарного удовольствия .
Выдоим ее , заставим РОЖАТЬ , простите я настаиваю-
РОЖАТЬ максимальное количество раз .
…И старую , беззубую ,
изработанную донельзя сдаем в Заготконтору .
Чтоб уж получить от нее по- полной
…Еще РОГА и КОПЫТА…
И разве ее одну .
Разве только КОРОВУ ?


Так проходит вся жизнь
За всю жизнь живого быка не видела..
Так хоть поцеловать:


Директор конезавода набирал команду на
республиканские скачки - БАЙГУ.
Расчитали биоритмы по датам рождения лошадей
И наездников . Их совместимость .
. Кубок Казахстана выиграли и другие- призовые места .

Одну лошадь,чемпионку,призера прошлых лет
Рискнули , выставили по старинке
Без расчета физического цикла ,
не учитывая ее совместимость с жокеем
Ногу сломала - прирезали:.

Сколько стоит скаковая лошадь..
Уважаемые кроты посчитали
А сколько стоит ЖИЗНЬ…

Через несколько дней встретил
Директора осеменительной станции
- Улетаю завтра в Германию. Насовсем..

Попрощались.. Обернулся окликнул..
- Помнишь.. А ПОЦЕЛОВАТЬ ?
Грустно улыбнулся….

Наверно и он задумался о том споре …
О Том споре когда , наперебой , сбиваясь ,
уходя от темы люди говорили о сокровенном .

О том ,что такие расчеты , совместимость необходимы людям .
Людям , которые в силу обстоятельств ,
вынуждены проживать не свою жизнь .
О людях, которые лишают себя элементарной близости .
Не только духовной , но и интимной …
Это тема для долгого разговора .
Разговора МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ .
Разговор на чистоту …

Разговор о том ,что
ЖЕНЩИНА , уже за одно то что она родили вам ребенка
.достойна, чтобы перед ней становились на колени …
Не часто… , хотя бы один раз в жизни ….
Для того чтобы у женщин никогда не были
ГРУСТНЫЕ КОРОВЬИ ГЛАЗА …

МУЖЧИНЫ , не забывайте эту фразу
А ПОЦЕЛОВАТЬ ?
Не ждите, когда вам ее скажут…

...




12-08-2007 02:59 (cсылка) 



Случайные и не случайные встречи …
. Казалось ничего общего .
Никаких точек соприкосновения .
И вдруг оказывается ,что человек мыслит почти как ты .
Любит одного и того же поэта . Упивался одними с тобой книгами .
Ходил по тем же улицам , слушал одни с тобой песни..
Это не влюбленность .
Это сознание того , что ты не одинок в этом мире ..

...




12-08-2007 02:52 (cсылка) 



Немного о себе ..
Мне не мало лет . Не буду ершиться своими регалиями
. Поверьте – они есть у меня
Скромненько так – Кандидат медицинских наук .
Много лет занимаюсь астрологией
( но общение с вами будет на простом языке , без заумностей )
СПРАШИВАЙТЕ - ОТВЕЧУ

В жизни привелось встретиться с прекрасными людьми .
Одной из встреч , а вернее знакомств Я горд .
 

...


   Комментариев: 2   



12-08-2007 00:40 (cсылка) 
Еще немного о совместимости...





СКАКАЛ КАЗАК ЧЕРЕЗ ДОЛИНУ, через маньчжурские края ..Кольцо блестело на руке.. Она дарила - говорила, что через год буду твоя.. Вот год прошел, казак стрелою к крыльцу родному поскакал.."
.."Несвежие мысли дурманят отравляющим запахом порабощения…, связывают незримыми веревками обвинений, для вызывания все новых и новых очагов самоедства за несовершенство…, за то, что ищешь именно свое местечко под лучиками игривого солнышка. Почему так карается попытка самостоятельности…, в зачатке, с первых шагов, с первых слов… Светлых Вам лучей в этом мире, Станислав Николаевич! Хотя Вы их сами распространяете вокруг себя, на каждого страждущего, на каждого цепляющегося за скользкую траву обрыва, где любая неосторожность заставляет вгрызаться в отвесность. Это что-то…, словно через пятиметровую стену нужно перешагнуть, чтобы сделать один хоть взмах…, одно отрубающее движение рукой. Думаю, что не окажусь одинокой в таковом бессилии пред стервенеющим незримо поработителем. Не могу понять.., вроде с виду несложное действо, произведи и успокоится, вероятно, душе. Ан нет.., до сих пор не произведено…. Из недр души до гортани пробивается слабым ростком крик…., и, стукнувшись об лед запретов (О Боже, как их много во мне!), падает сбитой птицей вниз…, в болото … гнило-родное болото, со зловонно-привычным существованием… Я попытаюсь! Обязательно попытаюсь еще. Обещаю! Ярких красок вплетающихся в свет музыки раннего утра Вам, Станислав Николаевич! С уважением, Ната… " Письмо по электронке пришло в тот момент, когда у меня был из Оренбурга. Просил прервать его одиночество. Прочитал про рубку хвостов. - "А мне отрубите.." -"Держись, казак! Атаманом будешь!" Рубанул. Качнулся. - "Нормально". Ушел. Открываю программу. Набираю. Читайте. ( По биоритмам - любовники -70, друзья- 70, единомышленники-70. Эстетика-100 процентов. По планетам- великолепно)
"Компьютерное описание Синастрии: Андрей 14-07-1974 13:25:33 (+05:00) Оренбург. Ната 29-11-1978 Здесь мужчина очаровывает женщину. С помощью мягкого сочувствия он может выявить ее артистическую восприимчивость. Мужчина понимает женщину таким же образом, как вода воспринимает солнце, которое согревает ее., добавляет оттенок, привкус, чувство


направления и смысла тому, что уже является превосходным партнерством. Чувствительность, восприимчивость и очарование соединяются с сострадательным пониманием и чувством пластичности. Партнеры чувствуют себя комфортно и могут действовать совместно, так что интуитивное понимание усиливается. К этой прекрасной комбинации добавляются сходные музыкальные и эстетические вкусы. Женщина находит новые способы идеализации своего партнера, а он разделяет с ней свое чувство божественной любви. Эти взаимоотношения сочетают эмоциональное "заземление" (через женщину) со способностью прикоснуться к безграничному (через мужчину). Очень сильное сексуальное напряжение. Женщина старается понять мужчину, а поскольку она любит его, он обретает уверенность в своих идеях. Оба партнера ценят и понимают искусство. Женщина восхищается силой и оберегающими качествами своего партнера. стабильность и прочная любовь.. Благодаря последовательности новых начинаний эти взаимоотношения могут сохранять юную свежесть, которая стимулирует обоих партнеров.. Здесь возможно нарастающее чувство духовности, так как женщина ищет истину, а ее понимание может быть подтверждено интуицией мужчины стабильную основу для прочного партнерства или брака. Женщина всегда привлекательна для партнера….Здесь теплота мужчины дополняет глубину женщины. На дне своего колодца она видит свет, который он ей предлагает. Он предлагает ей трансформировать ее низшую натуру, подняться из бушующего внутреннего ада к совершенной простоте самопризнания. Мягкие трансформации вызывают значительный рост у обоих партнеров. Мужчина осознает силу своей способности любить, а женщина видит свет любви над вершиной колодца, когда они движутся в направлении друг Друга." Завтра придет Андрей. Обрадую. А еще сегодня обрадую Нату!

...

   Комментариев: 1   



12-08-2007 00:32 (cсылка) 



Моя знакомая журит меня за сложный слог ,
За пугающие или отпугивающие слова .

В действительности .
ВСЕ ПРОСТО и ВСЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО :
Решайте свою судьбу сами ,
ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к СЕБЕ .
А иногда стоит обратиться к человеку, который разбирается в этом ...

"АХ! ДА ВЫЙДУ Я ЗА ВОРОТА!..Да каблуками трахну! Разойдися, шантрапа! Да я духами пахну!.." Ах, эта свадьба! Свадьба! Пела и плясала! И там все сливки местного районного разлива… Это было 8.08. Несколько лет тому назад. Новолуние. Затмение. Сатанинские дни..( см. Будда родился 8.08…) Больше грому, звону, родни, друзей и гостей...Горько! Горько станет молодой вдове на 40-й день, когда молодожена будут автогеном вырезать из остатков сплющенной крутой иномарки.." Всему свое время и место .. Время собирать камни.." Время ставить надгробный.. А 8.08.2007 пришла невеста. Накупила кучу книг по астрологии. -"Запуталась. 16 ноября- какой лунный день?" - " Зачем тебе этот, один из самых страшных дней в году?" - "Мы свадьбу назначили. Гости из трех городов. Самый крутой ресторан.."- " Ну-ка не тараторь.. Смотри: знаменитый русский астролог С.А.Вронский, "О браке и совместимости" с.45 "Луна в Скорпионе - только брак с вдовой или вдовцом. Ты что вдова? Или тебе не терпится ею стать? Бракосочетание не должно быть оформлено в 5-й лунный день.. Посмотри- 26 обязательных правил! И только на прибывающей Луне! 700 страниц! А ты по брошюркам!.." Мобильник.. Голос жениха - " Где тебя носит? К гадалке опять пошла?" - " Да у астролога я! " -"Нечего мусолить! Давай дуй скорей!" - " Иди! Жених уже психует! Завтра заскочи.. Я на дискету все сброшу.. Хорошенько подумай, покажи старшим.. Ой, не шути!"
Он 2-04-1985 (Ну не нравятся мне рожденные в районе "Дня дураков"! Одного застрелили в разборке в день рождения.. Другой был. (Спецназ.) Сказал ему - " Кайрат, на могилу деда срочно поезжай, переночуй.." Через два года появился. У деда на могиле ночевал.. Пригодилось.. Потом видел его в реанимации. Задрал рубашку - поперек живота страшный шрам. - "Двух успел.. А вот третий.. Дед, аруах, спас.." Телохранителем уже в посольстве. Ушел по ранению.)
Совместимость по биоритмам очень плохая. Детей не будет , или будут часто болеть. Компьютерное описание Синастрии: "Общение вызывает раздражение, потому что оба партнера мыслят по-разному. Вызывает частую напряженность на бытовом уровне, он особенно труден для установления гармонии.И, в этих взаимоотношениях может быть скрыто некоторое подсознательное кровосмесительное искушение. Она подавляет своего партнера, тогда как он, в свою очередь, сражается за господство. Это партнерство может быть переполнено напряженностью и подсознательными опасениями.
Разочарование и раздражение подталкивают каждого человека к индивидуальной жизни, а не к сохранению ровного и прочного партнерства.
Ему часто не удается предложить ей достаточно надежности и защиты, и она чувствует некоторую уязвимость, что будет источником постоянного раздражения для нее. Она преследует иллюзию, в итоге будет разочаровывающий опыт. И неизбежный разрыв." Так и не позвонила..
А на блоге у Томы великолепное описание свадебных обычаев у узбеков. Все детально обсуждают.. Родословные до 7 колена.. Чтобы не взять из проклятого рода.. Наверное и свадьбы на проклятое 16 ноября не назначают..
Если Бог кого хочет наказать - лишает разума..


Рецензии