Глава 5 Часть 5

6 ноября 2242г. 19:43 GMT +09:00
Атмосфера в кабинете была слишком напряжённой. Тоору выслушал взаимные претензии Айзенхерца и Уэды. Он сохранял молчание уже полчаса, пока доедал рыбные палочки политые соевым соусом. Позади кресла в котором сидел капитан сгрудились ландскнехты. Фейгель уже не пряталась хоть по прежнему считала, что из-за прищура Тоси может её сглазить. На шее австрийки на шнурках висело несколько амулетов как христианских, так и языческих, в том числе среди них был один простенький омамори. Видимо Анцундер считала их прекрасным средством защиты от сглаза и прочей оккультной напасти.
- Мне вот что интересно, -  вилка со стуком об закалённое стекло тарелки разделила рыбную палочку на две части. - Вы без моего участия что-нибудь решить можете? Или вы считаете что я должен решать абсолютно все проблемы? Словно мне заняться больше нечем и вы решили устроить этот ****ский цирк? И ты, Айзенхерц, решил побыть солдатским депутатом и участвовать в этом?
В кабинете работала только одна тусклая лампа на потолке. Директор любил сумрак. Его аугментический глаз приковывал внимание за счет подсветки ярко-зелёной радужки, она казалась ещё более насыщено зелёной при недостаточном освещении. Вацлав смотрел прямо в аугментический глаз начальника, словно бросал своему начальнику вызов.
- Тоору, я...
- Да, да, - прервал капитана Тоору. - Значит, мне нужно разобраться. Хорошо. Тоси провинилась проводя опыты на вас. Хоть и с вашего разрешения, но она ввела вас в неведение о потенциальной опасности и так далее. А так как она провинилась, она должна понести наказание. Так, господин Гржиба?
Чех не ответил, он по прежнему таращился на директора. Уэда же бросала настороженные взгляды то на гауптмана, то на Кимори.
- Отлично, - Тоору бросил вилку на тарелку и потёр виски. - Доктор Уэда, мне с прискорбием приходится сообщать это, но вы уволены за нарушение корпоративной этики.
Резко открыв ящик стола он выхватил пистолет. Тоси вздрогнула и вжалась в кресло. Директор направил оружие на неё.
- Тоору, какого хрена?! - завопила она.
- Тоору! - гауптман замер между столом и бледной девушкой.
- А вы разве не этого добивались всем этим цирком? Хотели смертельный номер - получите его.
- Нет. Не этого.
- Тогда, Рейнхольд, могли просто сказать ей, чтобы она попросила прощения. Проставилась пивом или потрахалась с Виктором и тобой. А теперь пошли вон. И если вы снова меня будете доставать я вас убью, расчленю и отвезу ваши останки на фабрику к Давыдову. Из вас получится прекрасное удобрение. Возражения?
- Нет, пан директор.
- Отлично. Тоси ты ведь просишь прощения у Олдмана и Айзенхерца? Вот и отлично. А теперь все свободны.
Через несколько секунд в кабинете остались только директор, капитан и доктор. Рейнхольд всё ещё стоял закрывая собой Тоси.
- Один-тайтл-кун, ты мудак, - она выглянула из-за немца. - Мудачный мудак. Ты хотел меня пристрелить.
- Нет... Да... - Кимори бросил пистолет в ящик и захлопнул его. - Иногда. Когда ты меня выводишь из себя. Например когда обращается ко мне школьным прозвищем. Капитан, сядь уже на место, хватит изображать из себя защитника слабых и угнетённых. Ты всё равно не годишься на эту роль. И вообще, я пристрелил бы тебя, Тоси, если бы нашёл замену.
- Угрозы не самый лучший способ решения проблем.
- Тогда бы помог в решении, гауптман, вместо того чтобы становиться на сторону бунтовщиков. Есть что ответить?
- Есть. Но я надеялся, что ты самостоятельного его найдёшь.
- Нет, Рейнхольд. Я мудак и у меня один способ решения проблемы. Или мне надо всё-таки пристрелить нашего доктора чтобы ты успокоился?
- Он пошутил, - видя что Рейнхольд хочет что-то сказать, пояснила Тоси. -  Стрелять в меня он не намерен на самом деле. Надеюсь. Вообще мы знакомы с Тоору с начальной школы, можно сказать друзья детства. Тощая замарашка в засаленной одежде из секонд-хенда и угрюмый социопат тоже одетый как с помойки. Эх, школьные годы. Тоору, а у тебя школьный альбом...
- Я его сжёг, - холодно ответил директор.
- Ладно, - Тоси тут же поняла, что лучше ей ничего про юность больше не вспоминать. - Я пойду. Приглашу ребят в парочку баров, чтобы загладить свою вину. К тому же я тут присмотрела в одном косплей магазине платье для Анцундер. Уверена оно ей пойдёт. Я собираюсь взять её с собой на одно мероприятие.
- Фест же в конце месяца.
- Я про маленький косплей фест для своих.
- Ага, - Кимори вытянул из пачки сигарету. - Достанешь из кладовки костюм Ханамуры? Со старшей школы ты не особенно изменилась в плане форм тела.
Уэда назвала его мудаком и захлопнула дверь.
- Рейнхольд, у меня к тебе сложный разговор. Наверное ты захочешь набить мне морду после этого. В общем я хочу потребовать у Моковельского людей для опытов. Людей из фортресс-сити.
Тоору умолк, ожидая что Айзенхерц будет делать после этих слов.
***
8 ноября 2242г. 11:25 GMT +09:00
Вчера из Сибири пришел циклон, он только краем задел Хоккайдо, но и этого хватило, чтобы на острове пошёл снег. Выпав он тут же начал таять и быстро превратился в грязное месиво под колёсами автомобилей и ногами пешеходов.
Ярославна до сих пор одетая в ночную рубашку, уже собрала сумку и пила чай за котацу. Кроме неё в квартире была Мауру. Вся перепачканная маслом в футболке и трусиках она сидела у стены на клеенке и разбирала коленный сустав. Рядом с ней лежали инструменты и горка сервоприводов, и гидравлических поршней. По правую руку находился тазик, пластиковая канистра с средством очистки от масла и баклажка с водой. Её напарница смогла достать на Свободном рынке все необходимые запчасти. После ремонта рук напарницы Сетсуко рано утром ушла на встречу виджиланте, которую устроил Стингер на своей яхте.
- Так значит уезжаешь уже? - спросила гиноид пока вытаскивала разорванный поршень из ноги. - Проклятье, всё  в масле. Не останешься на битву с Директором?
- Нет, я выполнила задание. Тем более сестра будет волноваться.
- Эта та, которая с дружками кучу людей поубивала? - гиноид поддела и сняла участок искусственной кожи на бедре, сняла защитный металлический корпус с ноги, открутила тазобедренный сервопривод, и одну за другой отсоединила полимерные мышцы.
Ярославна ничего не ответила.
- Ну а форму и пушку заберёшь?
- Не знаю даже, - девушка глянула на одежду виджиланте Краутмари, лежавшую в открытом шкафу. - Родители этого точно не оценят.
Стерев масло с пальцев грязной тряпкой гиноид надела перчатки и развела моющее средство с водой в тазике. Макнула ершик для чистки бутылок и стала с остервенением вычищать масло из колена.
- А ваш клан богат?
- Что?
- Ну клан. Род. Семья. Ты же императорских кровей. У вас нет кланов?
- Нет, - покачала головой Романова. - У нас нет таких феодальных пережитков. У нас парламентская республика. У меня дядя и двоюродная тётя там заседают.
- Так у вас нет дворянства. Это не интересно. Я думала ты во дворце живешь, балы там, светские рауты, кавалеры.
- Я живу с родителями в четырёхкомнатной квартире. И если бы я была дворянкой, то родители ни за чтобы не согласились, чтобы я и сестра служили в оперативных частях ГРУ. Отец бы нас устроил в аналитический отдел.
Сказав это Ярославна поняла, что краснеет от стыда. Она не могла понять почему соврала и не сказала, что её семья действительно баснословно богата и что у них действительно есть особняки и целые небоскрёбы. Мауру это конечно же увидела, но сделал вид, что не замечает пылающих пунцовых ушей девушки. От этого Ярославне стало стыдно ещё сильней.
- Вот как. Скучно у вас там. Вот у нас императорская семья, как-никак твоя родня, такие крутые балы устраивает. Правда никто не видел их, но так говорят. Слышала что одного кретина, который пытался на территорию императорского дворца попасть, военная полиция разрывными расстреляли когда он уже на забор успел влезть. Он просто по всей улице разлетелся. Видела как люди изнутри взрываются?
- Знаешь, если честно, то большая часть местных мне кажется сумасшедшими. И ваше общество кажется мне диким и примитивным. Вчера я видела как военные полицейские штурмовали многоквартирный дом и вытащили на улицу молодую пару. Причём девушка была беременна. Они избили их и сунули в автозак.
- А, - махнула ёршиком Мауру, несколько капель упали на пол. - Ничего интересного. Они просто зачали ребёнка без разрешения. У нас с деторождением строго. Тут на острове ресурсов на всех не хватит, если каждая семья детей заводить будут. Может у них ещё и генетические отклонения, понаражают всяких уродов.
Внезапно Мауру отбросила ёршик и схватилась за молот, покорёженный после битвы с солдатами SSF. В дверь забарабанили. Ярославна покачала головой. Она не могла привыкнуть к тому, что Сетсуко и Мауру чуть что - хватаются за оружие. Ярославна не ожидала, что Сетсуко вернётся не одна. С собой она привела не Багрового Выстрела, а высокую девушку с которой лейтенант уже сталкивалась и которую она знала по нику MitsukiNyan. Она по прежнему была одета в куртку из кожзама, потрескавшуюся от времени и засаленные джинсы. Потом от высокой девушки не пахло, да и её розовые волосы не были сальными, видимо она тщательно отмылась в бане. Карман куртки оттопыривался от недопитой бутылочки молока.
Не говоря ни слова мрачная Деморисуто переступила порог, стянула сапоги и уселась за котацу. Романова, вспомнив, что она сейчас Мари-Франц Краут, изображающую из себя виджиланте, снова заговорила с немецким акцентом. Следуя местным традициям она налила гостям зелёного чая. Митсуки несколько секунд стояла перед дверью. разглядывая Ярославну и её ночную рубашку с кроликами. Войдя она поклонилась и попросила прощение за беспокойство.
- Хватит расшаркиваться там, - через плечо бросила Деморисуто. - Заходи давай.
Мауру уже очистила внутренности колена от масла, поставила новый поршень и сервопривод. Проверив как сгибается колено, она присоединила тазобедренный сервопривод на место и занялась установкой полос мускулатуры из электроактивного полимера.
- Короче всё плохо, - сказала Деморисуто.- Стингер вне себя от судебных исков. Он решил сегодня атаковать фирму моего братца. Остальные согласились с ним.
- Все?
- Все кроме Багрового Выстрела и Ветряного Клинка, но их не пригласили.
- Вот Стингер мудак.
- Но это не самое плохое. Митсуки, покажи им.
- Да, Деморисуто-доно.
Она извлекла из сумки лэптоп, поставила на столик и включила.
- Я смогла получить пароли к рабочему компьютеру доктора Уэды, - она хмыкнула. - У неё там бесплатный плохенький антивирус и он пропустил письмо с трояном. В общем вот что я вытащила с ее машины.
Она включила видеозапись. Вначале экран был чёрным, а затем появилась облачённая в защитный костюм Уэда. Она стояла в просторном помещении. В десятках метрах за её спиной  возвышался куб из армированных плит.
- Образец после инцидента продолжает проявлять активность, но она на порядок слабее, чем во время пика развития.
Отступив в сторону, давая увидеть стерильный бокс в котором находилось нечто бесформенное и гигантское, девушка глядя на планшет начала сыпать терминами из органической химии.
- Подождите. Перемотайте, пожалуйста. Не двадцать секунд.
Сетсуко кивнула Митсуки и она переставила ползунок временной шкалы.
- Я по прежнему не могу объяснить механизм воздействия данной эмуляции проекта Абсолют, - пробубнила Тоси, не отрываясь от планшета. - Так же он проявляет повышенную  мозговую активность. У меня есть показатели гамма-ритмов и они высокие. И я не знаю что это означает. Я вообще сомневаюсь, что у этой штуки есть мозг в нашем понимании. Я даже не знаю как сделать томографию объекту. В общем я попытаюсь воздействовать на мезокортикальную систему. Уровень дофамина должен уменьшиться. Во всяком случае я на это надеюсь.
- Нет, наверное это просто совпадение, - покачала головой Ярославна.
- Что? - Деморисуто обеспокоено глядела на экран лэптопа.
Тем временем Уэда снова начала сыпать научными терминами.
- Для исследование механизма воздействия на клеточном уровне на организмы подвергшиеся вакцинации по программе Абсодют мне потребуются подопытные образцы. Я пока могу только предположить, что это воздействие связано с ЭСВ. Ему подвергаются только жители фортресс-сити из-за их предрасположенности к экстрасенсорике. Nota bene. Было бы неплохо заполучить одного такого экстрасенса. Узнать у Айзенхерца где их можно найти и есть ли у них внешние отличительные признаки.
- Этого не может быть. Как это связано с программой Абсолют?
- Что? Ну говори уже.
- Она говорила о программе вакцинирования Абсолют. Я... - тут девушка запнулась заметив подозрительный взгляд Митсуки. - В Окрестностях Берлина я слышала, что все жители фортресс-сити были вакцинированы двести лет назад в соответствии с этой программой. Я слышала, что рекомбинантная РНК вакцины передается по наследству без изменений.
- Слабо верится, - с сомнением произнесла Митсуки.
- Это не важно, - Сетсуко поднялась из-за котатсу. - Важно то, что Тоору притащил эту херню сюда. Он сделает из этого биооружие, это точно. Уэда говорила о каком-то воздействии на людей из фортресс-сити. К тому же мой братец работает на кого-то их кланов Хабаровска и если они получат в свои руки оружие против фортесс-сити это может привести к очередной мировой войне.
***
Выйдя из лифта на третьем этаже Тоору столкнулся с Вацлавом, мучимым похмельем.
- Пан директор, вы католик? - сходу спросил он, дыхнув на японца перегаром.
- Синтоист, - Тоору отступил на шаг в сторону. - Временами.
- Пан директор, я прошу вас не ходить туда. То что эта ведьма собирается делать - богомерзкая ересь. В этих германских рыцарских орденах все сплошь язычники и дьяволопоклонники, они пьют кровь христиан и поносят имя Божье. Папе давно пора отлучить их от церкви и начать против них процессы.
- Вацлав, ты видел чтобы Анцундер что-нибудь из этого делала? Кроме тех покойников в особняке. Я не замечал чтобы она мацу мазала кровью христианских младенцев. Прекращай наводить панику.
Ещё раз перекрестившись зверокин с неохотой двинулся следом за Кимори. Напротив дверей конференц-зала прямо на полу сидели Зельц и Айзенхзерц. Австриец морщился от головной боли и делал меленькие глотки из бутылочки средства от похмелья. Вчера днём Тоси, после шопинга с Фейгель, повела ландскнехтов в бар, чтобы загладить вину. Посещением одного бара дело не ограничилось и ландскнехты вернулись поздно ночью пьяные вдрызг.
- Присаживайся, - кивнул японцу Рейнхольд. - Они там с раннего утра занимаются подготовкой. Скоро должны начать.
По его тону было понятно, что он по прежнему не верит в колдовство. Гржиба из-за пазухи вытащил нательный крестик и сжал его в кулаке. Некоторое время все сидели молча, только чех продолжал бубнить под нос молитвы
Дверь резко приоткрылась и в коридор бочком протиснулась Тоси. Вид у неё был не лучше чем у ландскнехтов. Поверх халата на ней был белый прозекторский фартук заляпанный кровью. Вытерев руки влажной салфеткой она выхватила из рук Вильриха бутылочку и допила остаток средства от похмелья, поморщилась и потёрла лоб.
- Я заштопала трупы, - тихо, почти шёпотом произнесла она. - Теперь они выглядят получше. Заходите.
Первым в конференц-зал вошёл Тоору и он был разочарован. Тут не было чёрных свечей, кадильниц, черепов и жаровен. Но пол покрывали руны и сложная оккультная идеограмма, нарисованные чёрной краской. Трупы, накрытые мешками, были выложены вокруг идеограммы. Стол для заседаний отодвинули в сторону к стене. Туда же медицинскую кушетку заляпанную кровью. На ней лежали анатомические перчатки, так же все в крови. Подручные Анцундер сидели на столе, оба в кирасах покрытых оккультными символами, а на их шеях болталось с десяток талисманов. Виктор с Дитрихом были вооружены штурмовыми винтовками и не сводили глаз с трупов и колдовского символа на полу.
Фейгель стояла точно в центре идеограммы, состоящей из кругов и ломанных линий между которыми были вписаны цепочки рун. Она радостно улыбнулась, увидев капитана.
- Герр гауптман, вам нравится платье? - она покрутилась на месте, заливаясь румянцем.
Чёрно-бордовое платье до колен с оборками и рюшами на юбке и рукавах, кружевная повязка на голове того же цвета и высокие чёрные сапоги придавали бледной Фейгель вид вампира из древних готических романов.
- Вам идёт, - Рейнхольд никогда не слышал и не сталкивался со стилем «готическая лолита». - Весьма мрачновато. Но вам идёт.
Он не обратил внимание на то, какие плотоядные взгляды на него начала бросать Анцундер. Его внимание привлекла алая повязка со свастикой в белом круге на левой руке и брошь на воротнике, тоже со свастикой с загнутыми лучами позади меча в окружении дубовых листьев в дополнение ко всем тем талисманам, которые были на Фейгель.
- Анцундер, а это обязательно?
- Да, герр гауптман, - она кивнула. - Это необходимо.
- Уэда, - за спиной Рейнхольда раздался шёпот Тоору. - Ты специально нарядила её как злодейку из Ханамуры? Собираешься вместе с ней фотографироваться на том фесте потому, что с тощей очкастой девочкой-волшебницей Ханамурой никто и никогда не фотографировался? Да она людей отпугивать будет.
Тоси в ответ ущипнула Тоору в бок и скривилась от нового приступа головной боли.
- Можно начинать, mein fuhrer?
- Да, можно, - Кимори  не стал заострять внимание на том как она к нему обратилась. Анцундер сейчас выглядела ещё более безумнее и экзальтирование чем обычно.
Гржиба снова перекрестился и забормотал «Отче наш». Вильрих дёрнул его за рукав, неизвестно к каким последствиям могла привести молитва посреди ритуала некромантии.


Рецензии