Две души

Вдали от земли,в неизвестной,небесной глуши,
Ютясь под невидимым,тёплым крылом Гавриила,
На облаке сидя,шептали слова две души.
Вполголоса каждая что-то  своё говорила;

Одна говорила:
"Прости меня,мама,за всё,
За то,что тебе в одиночку взлелеявшей сына,
Сегодняшний,должный быть радужным день-не весёл,
И небо которое синим должно быть-не сине.

За муки при родах,за годы бессонных ночей,
За всё,что погублено было моим суицидом.
Прости меня,мама,за слёз твоих горьких ручей,
За жизнь с того дня посвященную лишь панихидам.

Прости меня,мама,за то,что не встать из земли
За то,что ушедшему жизнь не дается другая,
Я выжил бы,может быть,мама,и всё б изменил,
Когда бы верёвка была не такая тугая."

Другая шептала:
"Прости себя мама,за то,
Что выскоблил доктор когда-то меня из утробы.
За детство в котором читались бы книжки Барто,
За солнце которое мне улыбаться могло бы.

За всё,что свершилось бы,если б тогда не аборт,
За шортики,майки,в которые я не рядился,
За каждый на стол со свечами не поданный торт
На мой день рожденья в который на свет бы родился.

Прости себя,мама,не надо себя обвинять
За то,что младенцы в утробе сидящие снятся
За то,что сегодня тебя не могу я обнять
За то,что вчера не исполнилось мне восемнадцать.

Мне больше не больно,и след от слезинок простыл
Была б моя воля- я б ангелом с неба спустился
Тебя бы обнял и за всё бы,конечно,простил..
Как жалко же всё-таки,мама,что я не родился.


Рецензии