Замечательный дурак

Зачем писать столько постов в соцсетях?
 Картин, стихов и рассказов публиковать и размещать свои фото?
Моя ох*****льная рожа и дураки. Мое ох****льная новая одежка на фоне Музея изобразительных искусств и пара идиотов по бокам. Я и кучка дебилов. Моя ох****льная кошка на моем гребанном комоде от ИКЕА!
Смотрите - на фото чашка кофе, а рядом скромно лежит раскрытая книжка Паланика, Поппи, Керуака, Жижека, Лотреамона или любого другого автора. чье имя пропуск в круг приличных людей.
 Разве недостаточно просто повторять, что ты ох****льнее всех?
К чему доказывать очевидное дебилам? Ведь я охерительный, а остальные идиоты! Мне это ясно, а я ведь образован, умен и выработал вкус. Знаю с два десятка правильных имен.
 Философов, поэтов, писателей, режиссеров.
Таких же охуительных, как и я.
Правда, чтобы меня называли оху****льным в глаза, надо и других именовать так же.
 Баш на баш.
Но ничего не поделаешь, тут придется немного покривить душой. Всем известно, что ох****льным может быть только один человек и каждый дурак думает, что это он.
Не верьте, это я! В смысле, не дурак, а замечательный!
А может, замечательный дурак?
Почему страшно быть таким, как все? Как молодые парень и девушка, оба в спортивных растянутых штанах, жующие шаурму и запивающие ее пивным напитком? Потому, что в их глазах нет жизни? Так и в моих ее заменяет ни на чем ни основанное высокомерие. Добро пожаловать в реальность мира животных! Говорят, что искра божия во всяком есть. Во мне она прожгла глубокий тоннель в том месте, куда никогда не светит солнце.
Что же делать?
 Как в том анекдоте про студента - прыгать вверх, надеясь достать до облаков. Пусть эти скакания смешны, пусть. Но надо прыгать, вытягивая руки вверх, чтобы хоть на сантиметр быть ближе к небу,
Еще немного, еще чуть дальше от земли.


Рецензии
А, пожалуй, похвалю!

Заснеженные вершины Фудзи...

Даниил Шаломатов   08.09.2019 22:30     Заявить о нарушении