Объятия

Скажите, вы любите обниматься? С друзьями при встрече, с близкими, родными?
Наверное, все любят обнимашки. А я нет. Не то, чтобы не люблю, просто чувствую себя не в своей тарелке. Вроде, что сложного ответить на дружеское объятие? Сложно! Очень! Если вижу, что человек тянется ко мне, начинаю каменеть и замыкаться и, в результате, люди обнимают статую... Пробовала с этим бороться, но безрезультатно. Каким бы близким ни был обнимающий, он не получает тёплые объятия в ответ. Обижается. Не понимает, что происходит. А я не могу. От одной только мысли, что сейчас кто-то прикоснётся, меня передёргивает. Руки словно немеют, а тело становится каменным...
Долгое время пыталась разобраться, почему так? Почему все без исключения окружающие спокойно дарят друг другу объятия, а я не могу? А потом вспомнила своё детство...
Когда была мелкой, меня никогда и никто не обнимал. Вообще. И, как результат, нет привычки к тактильным ощущениям. Правильней даже будет сказать, что со временем выработалось стойкое отвращение ко всем этим ми-ми-мишностям в виде объятий и поцелуев. Поэтому и мужиков себе выбирала, соответственно, таких, которые не лезут с объятиями и поцелуями. Чмокнул в щёчку или плечико и хорош...
И только сейчас, на исходе четвёртого десятка, я поняла, на сколько это не правильно. Тактильные ощущения необходимы, чтобы почувствовать близость. Чтобы знать и уметь проявлять свою радость от того, что тот, кто тебе дорог, рядом. Близко-близко. И ты можешь к нему прикоснуться...
Обнимайтесь чаще... И меня научите, а?


Рецензии