Все начинается с мечты

У женщины всегда должно быть время: Хоть пять минут - на чашечку мечты... Чтоб, отодвинув вечные проблемы, Уйти на этот миг от суеты. Расслабиться... и пить, не обжигаясь, Глоточками, заветную мечту, Фантазии, как сливки, добавляя, и набирая мыслей высоту... Пусть мир затихнет и замрёт на вдохе... Её не смея отвлекать сейчас... И пусть мечты, как крепкий чёрный кофе, Смахнут крылом усталость с её глаз... Пусть отдохнёт... Не торопите время... Лишь пять минут - на чашечку мечты!.. Она их заслужила... без сомненья...
 
Случайно, совершенно случайно попались на глаза эти строки Ирины Булановой и тронули мои душевные струны. Ведь это про меня. Утро. Все спят. Я так люблю, я так ценю эти мгновения. Перед тобой чистый листок. Появляются строки именно в эти тихие минуты, когда я наедине с листом, который заполняется  фразами. Какими? Не важно. Потребность писать, делиться с бумагой у меня из детства. Сохранились дневники, которые писала я с 13 лет. Наивные, чувствительные.

О чем мечтать? Где хочется побывать? Племянницы предложили поехать на Валаам на теплоходе «Соболев» из Санкт Петербурга. Начну с того, что после последней поездки в Прагу, решили, хорошо бы в этом году провести время как-то иначе и в России. При принятии такого решения учитывался целый ряд факторов и предпочтений. Во-первых, мы с мужем сможем реализовывать нашу давнишнюю мечту о круизе по российским рекам и озерам с посещением старинных русских городов; во-вторых, для нас очень важно на отдыхе иметь возможность как можно больше увидеть и узнать; в третьих, привлекало сочетание комфортного проживания "на одном месте" в уютной каюте с одновременным передвижением по маршруту путешествия. Ну и, что очень немаловажно в путешествии, у нас появлялась возможность спокойно и неспешно любоваться водными просторами, изумительными пейзажами и быть свидетелями всех событий, происходящих вокруг нас по всему маршруту. Надеюсь, кто участвовал в подобных круизах, меня понимает. Теплоход принадлежит крупной и хорошо себя зарекомендовавшей круизной компании "Водоходъ". Мы с мужем поклялись, что свою мечту осуществим в июле, а пока остается мечтать, ждать и надеяться.

Муж знает мое отношение к клятвам, я всегда их выполняю.

http://proza.ru/2018/07/16/850

Фото взято из интернета.


Рецензии
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.