Аркадий - Вы наше зеркало, но кривое!

    На свой иронический рассказ «Коллеги, простите меня за мою гениальность!» получил сообщение. Приведу его полностью.
    « Аркадий!
    Вы любите зоопарк? Я — нет! И знаете почему? Из-за обезьян! Уж очень они похожи на людей. Поэтому и называются  человекообразными. Когда вижу их голые, красные задницы испытываю стыд будто сама стою перед клеткой голая. Несколько раз при посещении зверинца с внуками обходила клетки с обезьянами. К обезьянам внуков водили родители. Многие Ваши миниатюры и рассказы о нашем сайте. Никто из нас не написал о нас столько сколько Вы. И в каждом Вашем герое мы узнаем себя. Мы читаем и улыбаемся или обижаемся потому, что узнаем то, о чем читаем. Хотя в большинстве случаев становится неловко от прочитанного. Уж очень все точно о нас. Но каждый из нас успокаивает себя тем, что это не про меня, а о ком то другом. О нашей гениальности, обиде на глупых читателей, которые не замечают ее, о нетерпимости к критике, о надоедливости чуть не силой затаскивая читателя на свою страницу, лестью выпрашивая хвалебные рецензии на написанное нами, о зависти к коллеге талантливее тебя... Одним словом, о всех человеческих пороках, особенно свойственным творческим людям. Это наши красные задницы от которых становится сыдно, когда видишь все это со стороны. И стыдно не то, что они есть, а то, что их заметили в нас. Аркадий — Вы наше зеркало, но кривое...»
    Перечитал сообщение несколько раз.
    Но так и не понял — похвалили меня или поругали?
    В интонации читательницы чувствуется недосказанная обида на автора, замечающего в своих коллегах отрицательные черты и иронизирующего над ними.               
    Читательница права.
    Я действительно иронизирую над человеческими слабостями, которыми в равной мере обладаю и сам.
    Поэтому на немой вопрос полученного сообщения: « Над чем смеется автор?» я честно  отвечаю  -  над несоответствием нашего таланта и нашей авторской гордыни...
    А это значит - иронизирую я и над собой...


Рецензии
Началооось.

Браво...
Брависсимо.
Ещё генералиссимо скажите.

Чего смеяться-то.

Как все.

Абиззяна.

)))

Серьёзный Прозаик   11.03.2018 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.