199. Удостоверение

      В школе меня заставляли заучивать тексты,цифры и слова... А если я этого не делал,то меня называли дауном...били линейкой,ставили в угол и нервировали...За это садистам платили деньги...В институте меня заставляли препарировать трупы,мучать крыс,лягушек и больных...А если я отказывался ,у меня отбирали стипендию,обзывали дебилом и пугали военкоматом...За это садистам платили деньги... На работе меня заставляли приходить утром и уходить вечером или совсем не уходить...часами простаивать у операционного стола и...не спать ночами на дежурствах...А если я халявил ,меня называли придурком,лишали премии,писали жалобы и отчитывали на планерках...
Все это безобразие длится с детсада и нет никакой надежды,что это когда-нибудь закончится...
Давайте пропустим все эти формальности,просто дайте мне пенсионное удостоверение...


Рецензии
пенсию в этом году не получите голубчик...в интернете пишут, что многие жители нашей страны с этого года пенсию получать не будут( тут должен быть смайлик) А если серьезно---необычная у вас миниатюра.

Катя Иванова 5   11.03.2018 16:45     Заявить о нарушении