Сказка Ночной музыкант 838

Старик навзрыд безудержно заплакал.
Казалось, что его остановить
Никто не смог бы. Да и что тут скажешь –
Несчастный должен сам себя винить.

У музыканта разрывалось сердце,
Жалея старца, он уж был готов
Присутствие немедля обнаружить.
Старуха поняла его без слов

И знаком показала, упреждая,
Что вмешиваться в действие нельзя.
Ведь тем, что в продолжении случится,
Он приоткроет тайну для себя.

И в самом деле, птица вновь вернулась,
Ударилась о землю, превратясь,
В высокого и статного красавца,
Что замер, словно солнышко светясь.

Все слезы старца высохли мгновенно.
Похоже, он возникшего признал.
«Ты преподнёс мне горькую науку» –
Старик с печалью в голосе сказал.

«Теперь не ты, а я к земле склоняюсь,
Прося вернуть назад родную дочь.
Ты дал мне знак, что в этом сложном деле
Кровиночке нельзя будет помочь.

А может это ты, не дав согласье,
Решил мои мучения продлить?
Зачем? Ведь я итак судьбой наказан.
На сердце раны мне не залечить.

Неужто я искал тебя напрасно,
Не побоясь полсвета обойти?
Поверь мне, я раскаялся не ложно,
Пока шёл по ужасному пути....»

А юноша явившийся ответил:
«Не я тебя так страшно наказал.
Ты, искренне крича вослед проклятья,
Потомкам жизнь такую «расписал».


Рецензии