Я, - Умный!!!

Некто  поспешно взбирался в гору…
Со стороны, можно было подумать, будто он был преследуем каким-то чудовищным,  кровожадным животным… 
Но, едва он достиг определённого места, среди обилия пещер, как произошло нечто невероятное...
Субъект сложил руки рупором у рта и во всю глотку заорал:
-Я умный!!!
Как - будто соревнуясь с ним в громогласности, из разных "Дыр" "посыпалось":
-Я умный!!!…
-Умный!!!… 
Человек удовлетворённо "крякнул" и, не дождавшись пока хор славословящих  умолкнет, крикнул вновь…
-Я!!!
И к затихающему "умный", присоединилась "толпа" возрастающих над ним, "Я"!!!

"Альпинист" "купался" в "теплых" волнах самолюбования...
Но, вдруг...   
"Блаженные" звуковые вибрации смолкли и в наступившей тишине, его ухо потревожил чужой, спокойный, как равнинный ручеёк, голос:
-Перестань орать.
Надоело твоё тупое, крикливое бахвальство.
Я отказываюсь, впредь, дублировать подобный бред.
Ты чего сюда припёрся? 
Только ноги зря натрудил.
Лучше бы ум поднапряг.
А, впрочем, у тебя с ним проблемы...
Ты не умный.
Ты,- конченный дурак!..

Эхо не отважится на правду.
Оно выдержит штурм, даже самого экзотического проявления тщеславия человеческого…
Эхо соблюдает закон "Приличия"…

Многочисленными людьми – эхо, наполнено пространство нашего существования…
Им не дано мыслить...
Они не ведают никаких слов...
Они их "отражают"...
Именно оттого "гора", творческого Олимпа, "трещит" от столпотворения бездари, мнящей себя гениями...


Рецензии