Однажды

Пока отмерянный судьбою сквозь пальцы протечёт песок,
успеть бы, разделить с тобою всё то, что здесь увидеть смог.
Ромашки милые до боли, сиянье чудное росы,
под звук далёких колоколен, под пенье звонкое косы.
Глоток колодезной водицы, хрустальный поцелуй ручья.
Живою влагой  насладиться в краю, где родина моя…
И во хмелю от травостоя после полуденной жары
в блаженстве радостном покоя дремать у стога до поры…

Однажды, ночью, он приснится, и тихо, с грустью скажет мне:
Пришла пора, как в небе птице, лететь в прозрачной синеве.
Ты как? Готов? С тобой, не скрою, купался в радости побед.
Бывало, от тоски укрою. Порой, спасу от чёрных бед.
Мои следы с твоими рядом, тянулись змейкой к небесам,
их не увидеть острым взглядом. Что говорить - ты знаешь сам.
Я ангел твой, и твой хранитель, берёг тебя, как только мог.
Настал черёд, и нас Спаситель ждёт с нетерпением у ног.
Окинув всё прощальным взглядом с тоской и грустью, но без слёз,
я руку протяну, коль надо, чтоб он меня с собой унёс.


Рецензии
Здравствуйте,Андрей.
Очень трепетное стихотворение.
Когда-то наступит этот день для каждого...
Вместить все дорогое,что было тут,и идти дальше...
Всего доброго,

Алла Гиркая   14.03.2021 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо Алла! С теплом

Андрей Эйсмонт   15.03.2021 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.