Планета Эрган. Часть 7. Первый выходной. В дендрар

Продолжение.

На следующий день мы проспали часов до двенадцати. Сон наш мог бы продолжаться и дольше, если бы не звонок нашего друга, командира корабля, доставившего нас на эту планету.

Рэд, радуясь тому, что смог наконец-то застать нас дома, предложил совершить поездку в местный дендрарий и показать нам новый, невиданной красоты цветок, недавно завезенный с одной из планет, где он побывал за то время, пока мы проходили обучение в космопорту.

- Короче, - чуть ли не кричал он в трубку, - через час я буду у вас, будьте готовы.

Честно говоря, мы бы с удовольствием провели эти долгожданные выходные дома, настолько устали за это время. Но желание увидеть нечто необычное, пересилило нашу усталость.

За какие-то полчаса мы перекусили в ресторане гостиницы и были готовы к новым приключениям.

Рэд прибыл четко к назначенному сроку на личном глайдере. Спустя короткий промежуток времени мы приземлились на посадочной площадке у городского дендрария.

У Рэда был абонемент на троих человек, и мы сразу же прошли через фэйс-контроль и оказались на территории парка.

Первым впечатлением от увиденного было ощущение того, что мы попали в наш, земной дендрарий, расположенный где-то в субтропиках.

Нас окружала пышная растительность. Повсюду росли разного рода деревья и кустарники, травянистые и цветочные культуры... И как мило смотрелся, бегущий сквозь заросли, веселый ручеек.

Многие растения своей формой и цветовой гаммой мало чем отличались от тех, что растут на нашей родной планете, однако мы нашли здесь для себя немало и интересного. Насколько это было возможным, я делала снимки особо приглянувшихся мне растений и архитектурных садово-парковых скульптур.

В особом восторге я была от пруда, мимо которого лежал наш путь.

Мне хотелось увидеть как можно больше красот этого парка, но Рэду не терпелось побыстрее показать нам цветок, ради которого он нас сюда и привез.

Его прелесть находилась в небольшой оранжерейке, сплошь заставленной чудесными цветами неземной красоты.

Наконец Рэд подвел нас к стеллажу, где красовался его трофей.

Это действительно был цветок, прекраснее которого я раньше не видела.

Затаив дыхание, я долго рассматривала его лепестки необычайной формы, восхищалась их окраской, вобравшей в себя все цвета радуги, вдыхала пьянящий аромат, исходивший от цветка.

- Ну и как называется эта прелесть, - наконец спросила я у Рэда.
- Вряд ли вам что-либо скажет название этого цветка, - улыбнулся он. - На вашем языке оно будет звучать не очень благозвучно. Я предпочел назвать его в Вашу честь, Виктория, - слегка смутившись, произнес он.
- Надеюсь, Артур не будет ревновать меня к Вам, - добавил он и покраснел.

Артур посмотрел на смущенного командира звездолета, прославившегося своей храбростью, и, улыбнувшись, покачал головой.

Я сделала снимок цветка, посетовав на то, что не могу увезти с собой его семян, но Рэд успокоил меня, пообещав, что к тому времени, как мы покинем Эрган, уже можно будет собрать семена с этого цветка.

К сожалению, уже вечерело, и нам пришлось покинуть территорию дендрария и мы, сделав на прощание обзорный снимок, вернулись домой.

Прощаясь у дверей гостиницы, Рэд предупредил, что назавтра он запланировал для нас экскурсию в местный зоопарк и посещение одного из самых известных на планете торгового центра и кинотеатра.

Поднявшись в номер, мы с Артуром еще долго обсуждали эту поездку, делясь впечатлениями, которые она нам оставила.

Сон наш был спокоен и полон красочных видений...

Продолжение следует...


Рецензии