Домовой

Такая забавная, и в то же время странная история из детства.


На лето я приезжала к бабушке и дедушке на дачу. У меня и моей сестры там появилась со временем подружка Аня. Как-то вечером Анна поделилась со мной историей о том, что видела потусторонние силы.


«Это был день поминок моего отца. Стою перед сном в темноте… И тут начинает двигаться стул в столовой на моих глазах, потом я включила свет и все стало нормально. Я пошла спать, сначала боялась уснуть, потом тревожно встретила сон. Ночью задыхалась, как будто кто-то специально меня душил, просыпаясь в нервах не могла понять, что это, а потом засыпала и меня отпускало. Утром я побежала к бабушке и рассказала о вечерних странностях и ночном удушье. Бабушка Ира сказала, что это домовой на меня злится. Нужно всегда содержать посуду в чистоте и никогда не оставлять грязную посуду на ночь, чтобы задобрить домового, объясняла бабуля. Мы поставили в угол молоко и печенье, чтобы Дух Дома успокоился.

Затем бабушка купила мне крестик, и после того, как я повесила его на шею, ночные кошмары меня покинули. Вот и ты Катя, всегда носи крестик, чтобы не встретить домового.»


Анечке я не поверила конечно, хоть я и была ребенком, рациональность во мне всегда присутствовала словно с самого рождения.

Я решила попробовать вызвать домового. Вечером сказала какой-то заговор. Уснула в комнате в тревогах. Утром спросонья я увидела в углу что-то маленькое и рыжее, первой странной мыслью было то, что это маленький домовой сидит в углу. На самом деле я близорука и увидев оранжевую простыню на стуле, свернутую большим клубком, приняла желаемое за действительное.


 Решив проверить, а вдруг Аня наврала и следующим же вечером с серьезным лицом говорю ей: «А я видела с утра домового. Он маленький и рыжий! Представляешь? Ты мне веришь?»


Внимательно слежу за ее выражением лица. По моим подсчетам моя земная подружка (по гороскопу Телец) не будет юлить и проколоться может мимикой или взглядом «типа, ты Катька дурочка»!


Но лицо у умной подруги было вполне серьезным. Подружка сказала: «Да, такое бывает, это правда был домовой».

Для меня до сих пор остаются загадкой многие вещи… Откуда даже дети знают о мистических вещах, написанных в мифах? Только ли из рассказов бабушек?

Или потусторонним сил есть место в жизни каждого?


Рецензии