7. Фееричный Крокус - 22 03 2013

               

                А   В Е Д Ь,     С К О Р О      К Р О К У С……

 К моему стыду, ведь я до мозга костей – м о с к в и ч к а, до сих пор так ни разу не посетила, как то не доводилось побывать 
в уникальном двухуровневом концертном зале CROCUS CITY HALL, расположенном в 3-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо»
на территории Крокус Сити, что на 65-м км. МКАДа….
Но ничего!!! Совсем скоро исправлю и эту ошибку.  22 марта 2013 года и я тоже приду в этот  единственный в России многофункциональный зал на 6200 мест,  оснащенный самым современным механическим, звуковым и световым оборудованием  только ведущих мировых производителей.
Крокус Сити Холл — это один из новых проектов  Crocus Group.
Крокус групп - генеральный подрядчик строительства объекта. Одна из ведущих девелоперских компаний РОССИИ,
короли российской недвижимости.
Только вот концерт буду слушать. Именно – С Л У Ш А Т Ь.  Местечко-то, согласно купленному билету, у меня
- в   п о д н е б е с ь е   на самой верхотуре,  на балконе «В».
А это под самым  крокусовским потолком. 
Увидеть - вряд ли что увижу, а вот услышать, – У С Л Ы Ш У !!!
Ведь волнообразная форма потолка зрительного зала способствует идеальному преломлению звука.
Так что буду наслаждаться  ВО ВСЕ УШИ !!!
И мимо них, ничегошеньки не пропущу !!!
Очень жаль, что на сей раз, не смогу подойти с подарками к высокотехнологичной сцене, площадью аж в 712 кв.м.
Не получится подарить Лене, в знак особого уважения и признания,  очередную орхидейку, Ванюше передать забавную игрушку, да и Иван Иванович  останется без сладенького….
Грустно. Да  ну  ладно. В ДРУГОЙ  РАЗ !!!

           ВЕДЬ ПРАВДА !?!?!?!?

                ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТ,

                ЮЖНЫЙ ВЕТЕР ПОДУЕТ…….

А хотя, поговаривают, что есть варианты  с балконов  спуститься к сцене по боковым  проходам.                Буду пробовать, а вдруг получится !




Вот уже  как  минут двадцать не стала ещё одного мартовского весеннего календарного дня 2013 года. 
Стрелки  часов  приближались  к половине первого ночи, а это означало то, что наступило уже следующее,
двадцать третье число.
Поскольку  была  ночь , внимание моё слегка притупилось,  оттого   гнала  свою  м а з д о ч к у   со скоростью
не более восьмидесяти километров в час, на  удивление  по очень свободной, опоясывающей мой город 
 Кольцевой Автодороге.
Не  так  давно, у нас было разрешено большегрузному транспорту передвигаться по МКАДу  только  ночью.
Отмахав    п о л К о л ь ц а,  особо  желающих  воспользоваться  разрешением  не  увидела.
А  может  мне  просто  повезло !
В  своей любимой четырёхколёсной ДЕВОЧКЕ  сегодня мне было   не комфортно.
 Очень  тревожила, наверно не до конца  залеченная  спина. Трёхчасовое  т ы р к а н ь е    в городской пробке,
по дороге к Крокусу  из  противоположной  части  Москвы-града, давали о себе  знать.
Жутко  болели  ноги.  До  сих пор никак не могу разносить свои  модняво – франтявые  сапоги,
поскольку их обуваю только по  ПРАЗДНИКАМ.
Чтобы не уснуть от монотонности передвижения,  на  кольцевой нет светофоров, стала восстанавливать в памяти всё,
что увидела и услышала на сегодняшнем концерте.
Нет !!  Уже  на  ВЧЕРАШНЕМ…..

С  балкона В,  картинка  сцены  видна     м е л к о в а т е н ь к о.       
Но в  первом  отделении, с высоты «птичьего полёта», а мне всё было видно сверху-то, обратила внимание на то,
что люди заходившие во время концерта с букетами цветов и подарками, в крайнюю  правую дверь партера,
 «сделав своё дело», уже пустые оседали здесь же  и продолжали наслаждаться музыкальными действами
уже рядышком со сценой.
Это был шанс !!  Меня  очень  обрадовала сия лазеечка…

По  окончанию антракта, на  крайнем  входе в зрительный зал предъявила контролёрам - двум совсем молоденьким девочкам, так сказать, ПРОПУСК на вход в зону правой стороны партера:
- солидный букет орхидей для певицы,
- детский подарочный пакет в котором лежала красиво упакованная игрушка для маленького Вани,
- и всегда исключительно синего цвета пакет, в котором лежали сладости для Ивана Ивановича.
«У м н и к о в»   вроде  меня   набралось  человек   восемь.
Как мне казалось, самой   с м ы ш л ё н о й    оказалась я, поскольку сподобилась заранее попросить разрешения  пройти в  зал. А  этого,  как оказалось позже,  делать и не следовало.

С цветами  и подарками  мы вошли  в  зал  и  встали  вдоль  стены  ожидая окончания  исполняемой  песни.
Звучала  «Курю”. Прошлая  попытка   вручить  подарки, 31 января в «Октябрьском”, успехом  не увенчалась,
и надо же, тоже после  этой песни. А  мне она очень нравиться ! Особенно  версия прозвучавшая на концерте 
ПЕРВОГО  КРЕМЛЯ,   в  ноябре 2010…
На заключительные   аккорды  песни,  вприпрыжку,  мимолётно   успев поздороваться  с  несущим  службу
 охранником, помчалась   к  сцене. Лена  увидев  мои   быстрые движения,  как бы  сделала  шаги  навстречу,
 двигаясь левее   вдоль   края   сцены.
Высоко  подняв  руки   я   протянула   цветы   и   подарки   для  мальчиков.
 В это время музыканты  громко-громко заиграли вступление  «Абсента».
Не  люблю  повторяться, но  ничего  оригинального  на тот момент в голову мне просто не забрело. 
Собравшись  с  силами,  мне  показалась от излишнего усердия - «НЕ СВОИМ ГОЛОСОМ»,
что было мочи,  крикнула - “ВАНЕ  МАЛЕНЬКОМУ, и   ВАНЕ – БОЛЬШОМУ !»
Передо  мной стояла  сложная  задача перекричать  трио  замечательных духовиков.
 И  я  это   с д е л а л а  !!! 
Она  меня  услышала,  но почему-то очень смущённо заулыбалась протянув мне свободную  правую  руку.
Указательный  палец  моей  левой руки неуклюже зацепил средний палец правой руки Лены. 
Получилось      П  А  Л  Ь  Ц  Е  П  О  Ж  А  Т  И  Е  !!!!

На  обратном  пути  решила,  уж так прям не наглеть,  и  присела  на  пустующее кресло  не  в  партере,  а  в  амфитеатре.
Но  моё  скромное  благородство  не  было  оценено.  Молодая  контролёрша, судя  по  всему,  неусыпно  следившая  за  моей персоной, подскочила  ко  мне и  настоятельно   потребовав  освободить  кресло и   покинуть  территорию   амфитеатра.
Интересно,  чем  же  я  ей  так  не  приглянулась ???
Какой-то    мужчина   вступил  в  неравный  бой  с органами надзора,   попытавшись   вырвать   меня 
 из  когтей  местного правосудия -  «Да  отстань ты от тётки - то !
Пусть  посмотрит,  как  белый  человек!! Вон сколько   мест   пустых !”
Халявный   амфитеатр  медленно, но верно испарялся.
Из    восьмерых    вошедших   со   мной       п а р т е р н ы х      б е з б и л е т н и к о в, 
не подфартило   только       м н е     о д н о й .    
ВОТ   ОНО    Н Е В Е З Е Н И Е.

Я  была  с позором  выдворена    с  первого   этажа   зрительного   зала,
под   контролем   бдительной   сотрудницы   концертной   площадки.
СПАСИБО РУКИ НЕ ЗАЛОМАЛА !!!
Под   стыдящем   взглядом,   осуществляющей надзор за данным участком, ещё совсем молоденькой,
а уже настоящей, неослабно настороженной    К О Н Т Р О Л Ё Р Ш И  (а что же с ней дальше будет !?!?),
была вынуждена, так сказать  «В Ы Й Т И   В   С А Д».
Выходила – В О Н , пропев  обидчице  пару строк из  «Лениной «Принцессы»  немного  перефразировав  -
             «Т Ы    Н Е    Ж Е Н Щ И Н А !!!
                Д А,   Т Ы    З А Р А З А… !!!!!»

ПАРТЕРНО - АМФИТЕАТОРНОЕ  ПРОДОЛЖЕНИЕ   КОНЦЕРТА  РАССЕЯЛОСЬ  КАК  ДЫМ.
Возвращалась  на   своё   п о т о л о ч н о е      м е с т о п р и б ы в а н и е   через  туалетную комнату. 
В  антракте  она  была  просто  неприступно - недоступная.  А  тут  такая  оказия!!  Вот  только  использовала  её 
совсем  даже  не   по назначению…
Поплакав  от  обиды  над  своей     н е в е з у ч е с т ь ю, немного  омыв холодненькой  водичкой, 
покрасневшие от слёз глаза, тут  же  оставила  это  бесполезное  занятие, с мыслями - «В  зале-то, темно!   
Ни кто ничего не заметит !!»,  и немного успокоившись быстрым шагом направилась в сторону эскалатора. 
ПРАЗДНИК-ТО, ПРОДОЛЖАЛСЯ  !!!!
Оказывается, пока я перед  огромным  зеркалом в дамской  комнате разводила  сырость,  размазывая   её  по  щекам, Лена  поднявшись по боковой лестнице  заходила   в гости  к   балконным зрителям,  к   В Е Р Х А М  как любит говорить певица.   .
В О Т   У Ж   И   В П Р Я М Ь  -  Н Е В Е З Е Н И Е   В    К В А Д Р А Т Е.

Вернувшись  В З А Д, на свой балкон, после неудачно завершившихся гастрольных  приключений,  особо  не заморачиваясь,
приземлилась на самое ближнее от входа крайнее кресло последнего ряда. Неожиданно  для себя почувствовала смещения от положения равновесия, небольшие  отклонения кресла в ту и другую сторону от вертикального положения.
Колебания  явно были незатухающими, больше  того, их  амплитуда угрожающе нарастала.
Посмотрев  направо  увидела двух  т а н ц о р о к. Они сидя пытались изобразить, что-то похожее на танцевальные движения.
Недостаточное  расстояние  между рядами создавало некоторое неудобство. Коленки  упирались  в спинку переднего сидячего  места.  Но находчивые  танцовщицы устранили этот недостаток  забросив ноги на спинки кресел предыдущего ряда.
Искусством   пластико – ритмических  движений  они  явно   не   владели.  Так, вялое  изменение  положения тела и его частей
в собственном темпе и ритме.  Экспрессии  явно не  наблюдалось .
Танцмейстером  у  них  быть  не  хотелось. Мне с ними, явно  было не по пути, и дождавшись окончания песни, потихому  удалилась ,  спустившись  тремя  рядами ниже.
Но  вот  те  на ! Опять неудача !!
Две, опять же молодые, но уже   п е в и ч к и ,  надрывая  связки, издавали  музыкальные звуки.
 Ну какая же у нас талантливая  молодёжь !!!!!
Получалось  у них  «так себе» и я вспылила - «Простите  что  перебиваю .
Хотелось  бы слышать  песню  именно  в  Ленином  исполнении.”
«Не  нравиться пересядьте на другое место.» - схамила одна из молодых дарований.
Мой ответ не заставил себя долго ждать - « Да сколько  же я  могу  пересаживаться!?!?
Послушайте,  шли  бы вы на последний ряд. Там  уже есть две  «танцующие эвридики» .   Думаю  вы их удачно  дополните. 
И опять же,  девчонки,  есть  шанс    вокально- танцевальном квартетом стать !»
К моему удивлению, поначалу строптивая, молодая поросль, извинившись, продемонстрировала   неукоснительное повиновение. Похоже   я  была  убедительна.
Больше   уже  никто не мешал  наслаждаться,  творчеством  обожаемой  певицы .  Правда  с  седьмого ряда  самого  крайнего   места   Балкона В,  я  в принципе    не  много  чего  и видела.  Со  зрением   у  меня   НЕ  ОЧЕНЬ… 
Помните  как  у  дедушке  Крылова !?!?
«Мартышка  к  старости   слаба   глазами  стала…….»
О !!!  Это про меня !!! Но  со   слухом-то  у  меня ещё,  точно, ВСЁ  ВПОРЯДКЕ !
Так  что,  даже  находясь  под  самым   к р о к у с о в с к и м    потолком
Я ВСЁ СЛЫШАЛА, И ПОНИМАЛА… !!!
И  действительно,  волнообразная   форма   потолка  зрительного  зала   способствует    идеальному преломлению  звука . Подтверждаю!
Так что  наслаждалась  ВО ВСЕ УШИ !!!  И   мимо   них,  ничегошеньки   не    пропустила !

С   концерта  доехала   до  дому,   а  это  не  ближний  свет,  ажно,  за   ш е с т н а д ц а т ь    р а з   п р о з в у ч а в ш у ю   
 песню   «Луковое горе», она   же  -  «Перекати поле»,  она   же – «Сердце напополам».
Ой !!! Как  же  я  люблю  эту  песню !!! Особенно  тащусь  от  дудочного  проигрыша!
При   благоприятном   погодном   раскладе,   думаю, доехала  бы  и за четырнадцать, а может,  и  тринадцать.
Но,  время  было  позднее. Темно.  Да  и   погода,  явно    н е л ё т н а я.  Гололедица.  Вроде  на дворе  календарная ВЕСНА,
а в салоне моего автомобиля до сих пор катается со мной, большая  лопата  для уборки  снега.  Это для того, чтобы в случае чего – откапываться.

Оставляя  свою  машинку отдыхать в  железном боксе размером 6х3, а она потрудилась на славу, 
ведь только  до  концертного зала  мы  с  ней добирались  чуть  больше трёх часов,  и   закрывая    гаражную   дверь 
 м а ш и н к и н о г о    д о м и к а    на   замок,   поймала   себя  на  мысли,  что столько раз прозвучавшая одна и та же песня 
- МНЕ   НЕ НАДОЕЛА !
И  это,   меня  очень    ПОРАДОВАЛО !!!!
Администратор сайта Е.Ваенги,  о концерте написала в гостевой
– «СЕГОДНЯШНИЙ  КОНЦЕРТ БЫЛ    Ф Е Е Р И Ч Н Ы Й,
МОГУ СКАЗАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ И БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ »
 
!!! И    ТАТЬЯНА     ПРАВА  !!!    

               


Рецензии