19. Одна

19. «Одна»
(стихотворение в прозе)

   На слог «ау» никто не отзывался.
Вверх вознеслись столбы сосен и елей. Достаточно оглядеться, чтобы потерять нужное направление. Я специально развела костёр, чтобы привлечь дымом внимание.
Мне говорили, что в этом лесу водятся волки, медведи и лисы. В этот период они особо опасны, так как могут напасть на человека.
   Я не ела два дня, вода во фляжке закончилась. Я замёрзла и сильно хотела домой. Направилась на поиски дров, но сон одолел меня. Заснула прямо на земле.

- Кристина!! – Кричала громко женщина. Это мама моя. С ней двое мужчин: друг и старший брат.
- Мама, смотри! Я вижу дым.
   Густой дым поднимался высоко в небо. Люди поспешили туда. Но на месте никого не было.
Никто не расходился – все держались друг за друга.
- Вот она! – Крикнул друг, показывая пальцем в северном направлении на неподвижное тело. Они бежали туда.
   Девушка лежала на животе, она сильно замёрзла. Ведь на дворе конец октября. Она жива, следов укусов нет. Повезло!
Девушка открыла глаза и увидела знакомые лица. Брат поднял её на руки и все удалились из этого леса.

   Вскоре на него опустился густой туман…



4 Октября, 2015 год.


Рецензии