О прошлом

Сентябрьский дух к листу припал,
Калина просится на дело,
И воздух чист - осенний бал,
Но вот, дождливость надоела.

И я – осенний скоморох
К сырой заре бреду несмело,
Мой лес родной, к тебе присох,
Пройти с инспекцией приспело.

Лисички водят хоровод,               
Вот-вот, в лесу и снежнобело,
Провидец смотрит наперёд:
Там и мороз гудит дебело.

Печалью светится душа,
Она жива, а мир в ознобе,
И пусть за нею ни шиша,
Я буду мчать за ней взахлёбе.

12.03.18


Рецензии
Всё понравилось в этом стихотворении.
И слог, ритм, ироничное отношение "осенний скоморох".
Слова и чисто разговорные "присох"(лучше не выразишь), и книжные "инспекция" Эти слова хорошо уживаются вместе, в гармонии.
Особенно мне понравилась строчка"Печалью светится душа"...
Спасибо за особую лиричность.

Татьяна Пороскова   12.03.2018 16:31     Заявить о нарушении
Я не чураюсь "разговорных" слов. В них много смаку и жизни. Может быть, кого-то и коробит от "черноземности", и посматривают и покрикивают на деревню, меня это не оскорбляет, народное должно ЖИТЬ. Спасибо!

Виктор Проскуряков   12.03.2018 18:05   Заявить о нарушении
Мне нравятся эти слова, они из жизни.
Стала замечать, что и сама их иногда говорю.

Татьяна Пороскова   12.03.2018 19:41   Заявить о нарушении