***

- Посмотри вон на ту женщину? Видишь, с каким достоинством она держится?
- Та, что в бардовом платье?
- Да, именно она. Наверное, у нее очень красивые дети.
- Я знаю ее. Вернее, знаю, кто она. Насколько мне известно, у нее есть только муж.
- А близкие родственники?
- Не знаю, но могу уточнить.
- И все же, узнай о ее детях. Я непременно сосватала бы ее дочь для своего сына, или свою отдала бы за ее сына.
- Даже так? Я бы ... тоже.
       Совершенно случайно услышала этот диалог двух пожилых женщин. И, естественно, разглядела ту, о которой они говорили. Статная красивая женщина средних лет с зелеными глазами. Время от времени она закидывала конец розового шелкового шарфа за левое плечо и часто перекидывалась фразами с проходящими мимо нее людьми. Даже невооруженным глазом заметно, что она явно кого-то высматривает.
             Приветствующие меня студенты оторвали мой взгляд от таинственной незнакомки и я потеряла ее из виду. Признаюсь, что расстроилась из-за этого.
       Прошло полгода. У кого о ней спросить, если даже не знаю ее имя? Часто ловила себя на мысли, что думаю о ней. Она зажгла во мне искру, которая не гасла ни при каких условиях.
       И мне повезло. Я увидела ее в фойе театра. Красивый импозантный мужчина принял ее шубу, чтобы сдать в гардероб. Она же отошла к зеркалу и слегка поправила сползающий на плечи платок. Ее темное бархатное платье отливало синевой. Стразы колье заиграли бликами света театральных люстр. 
- Эми! Как я рад видеть тебя! Сколько лет!
- Александр? Не ожидала встретить тебя здесь.
- Эми, радость моя. Я работаю  художественным оформителем в двух театрах Грозного. А ты давно приехала? Скажи, что ты вернулась навсегда!
- Да, вернулась. Но пока не навсегда.
- Извини, Эми. Мне надо поздороваться с этой парой. Жди меня.
       Я не успела ответить, как он подошел именно к ней, таинственной незнакомке.
       Она мило улыбнулась и, наклонив слегка в правую сторону голову, что-то ответила не его приветствие. Подошедший мужчина, крепко пожал  ему руку и отошел с ним в сторонку. Женщина повернулась ко мне спиной и медленно направилась в зал.
        Раздался второй звонок, когда Саша вернулся ко мне.
- Эми, прости. Я сегодня с нетерпением ждал этой встречи. После спектакля по приглашению Алана и Земфиры мы идем в ресторан.
- Кто?
- Ты и я. Надеюсь, не откажешь мне.
- Не откажусь от такого приглашения. Но я хочу знать, кто они?
- Алан и Земфира? Отличная пара. Вот увидишь! А теперь пройдем на балкон. Там есть  место для тебя.
          Сердце бешено застучало в груди. Такого поворота событий я не ожидала.
После двадцатилетней разлуки я вернулась в Грозный. Признаюсь, что давно устала от шума мегаполиса. Несмотря на царское величие Питера, я тяжело переносила погодные условия этого региона. Все ждала, когда дети получат высшее образование, и мы благополучно вернемся на историческую Родину. Едва получив диплом о высшем образовании, дочь выскочила замуж и уехала в город северных королей, Стокгольм. А сын продолжил образование в аспирантуре.
        С Александром  меня познакомил теперь уже покойный муж. Оказалось, что они ходили в одну школу, играли вместе в футбол и окончили один факультет Грозненского нефтяного института в разницей в один год. Музыкальную школу, которую посещал Александр, я посещала всего два года, но продолжила свое музыкальное образование на берегах Невы.
         Но об этом потом. Я волнуюсь, с нетерпением жду знакомства с таинственной незнакомкой.
         Пока мы прошли на балкон, зазвучал третий звонок.
- Это семейная пара. Писатель и художник, - успел шепнуть Александр. 


Рецензии
Жаль, на самом интересном месте пришлось расстаться с героями...
Будет ли продолжение?
С уважением,

Айза Барзанукаева   25.03.2018 23:05     Заявить о нарушении
Да, конечно.
Мира и добра нам всем от Всевышнего.

Зура Итсмиолорд   26.03.2018 09:42   Заявить о нарушении