Ванька Жуков не по Чехову или выборы президента...

        Представим себе, что Константин Макарыч, всеж-таки получил от Ваньки
    письмо. И так"... поехали. 

        Здравствуй Ваня, свет мой пучеглазый. Письмо твое, где ты пишешь, что
    тебя таскают подмастерья-сапожники за волосья, получил. И что тебя 
     хозяка тыкала селедкиной мордой в твою харю, тоже мне известно. И что 
    тебе жрать не дают, мне обидно очень.Но я знаю, что ты всеж-таки выучился 
    на сапожника, и что ты теперь самый главный в столице, а может и во всёй 
    нашей Родине-Отчизне, то есть России.

    Мы туточки все рады за тебя, а особливо мой кум Андрей-твой троюродный
    дед в пятом поколении, он же и крёстный. Я, значит родной дед тебе, а он
    грит, что ещё роднее. И вот он тебе шлет привет звучный. Ещё тебе привет 
    от няньки твоёй Мори, и от няньки Тани. И бабка Наталья(старая карга) 
    шлёт тебе привет, и бабка Пелагея тож. 

    Бабка Пелагея до сих пор доит коров. Та корова, что она доила больше ста
    лет, всеж-таки сдохла и теперь она доит другую. Она(корова) молодая ишо,
    потому что родилась до 1913-го года.

    Еслив ты Ваня, захочешь корову купить, то обязательно выслушай мой
    совет...подходишь к корове и смотришь на её копыта, и если копыта
    круглые, то эту корову не покупай, потому что это не корова, а конь.

    Нам тут сообщили, что ты выдвинулся на пост самого главного в
    России. Мы всёй деревней подумали и решили, что ты самый умный, и
    подходишь на энту должность царскую.

    Мы тебя поддёржим, еслив ты выполнишь, наши с кумом пожелания. Начнем с
    первого и самого главного. Как только ты станешь главным, то должон найти
    Щубайса и спросить...где мой ваучер и кумов тож? Где наша земля? И где
    наши недра? Где наши заводы и фабрики? Где наше имущество, что большевики
    отобрали? Ваня, как хочешь, но узнай, а то я тебе по шшаке врежу.

    Спроси у его гада ползучего, почему керосин, когда в земле-наш с кумом, а
    когда керосин достанут оттель, он сразу становится Млечиным-Сечиным-
    Кручиным-Верчиным? Почему? А еслив он не скажет, то бей его по шшаке,
    пока он не станет керосином писаться.


    Теперь о внешней политике. Не глянется(нравится) мне твоя подружка...,
    ммею ввиду старушка Изергиль, в смысле фрау... Не глянется мне и Тереза
    тож. Дурные  бабы и глупые. И пахнут, особливо старушка Изергиль, двумя
    дохлыми ёжиками. Не баба не имужик...кыра, в смысле. Так их у нас в
    деревне кличут. Ваня, а может им по шшаке(?)...нельзя значит, а еслив их
    в углу прижать...не выдюжишь? И чё делать с имя будем?

    Помнишь Ванечка, мой золотой, как ты в детстве просил меня нарисовать
    осёлу? Ну вот. А потом сам научился эту асёлу рисовать. Вот ты им и рисуй
    при встрече эту самую асёлу и помахивай этим листочком, как веером перед
    имя. И тогда буит все нормально.

    А каки страны будут тебя "кусать", то ты им рисуй Моську и Слона, а в
    слоне рисуй наши границы с тобой.Китайцам рисуй два Слона...один Слон мы
    с тобой, а другой товарищ-Си с Мао Дзе Дуном.

    А той стране-государству, которя на нас с тобой хвост задирает, скажи,
    кто у тебя дед родной,и что я за тебя им и по шшаке надаю, и пасть
    ихнюю разорву на мелкие кусочки. И скажи, кто такой Антон Палыч Чехов.
    Скажи, кто у тебя крестный. Да он за тебя, этому рыжему коту, не только
    хвост оторвет..., он заставит его мурлыкать и выть по кошачьи на луну.

    Спрашиваешь, как я живу? Да, знаешь Ваня, грех жаловаться, хорошо.
    Пензию носют, а что еще нужно? Да ничего. Нет, что на пензию надо ишо
    ухитрится-умудриться прожить, ты не волнуйся, Ваня, не поверишь,
    умудряемся-ухитряемся.
    Умудряемся-ухитряемся прожить на эту пензию, и ишо умудряемся детям
    помогать и пол-литра после банки тож. Ты, кстати, получил мою поддёржу в
    сто рублей?
    Больше не сумел...на лекарства истратил, прости меня такого вот
    непутевого, твоёго деда. Болею иногда, и крестный твой тож болеет.

    А тут газ начали к нам подводить. Мы с кумом так обрадовались, что на
    радостях всю пензию, голодающим детям Германии, отослали.А газто не
    подвели. Вели, вру, но мимо нас в Китай. Вот уже скоро десять лет, как
    газом воняет, а теплее у нас с кумом не становится. И теперь мы без
    пензии и без газу. От так от вот. Фокус-мокус получилсЯ. Смеёмся все
    теперь в деревне. А бабка Пелагею так смеялась, что копыта отбросила со
    своёй коровой. Так вместе и схоронили...в обнимку. Шишь теперь тебе, а не
    молоко. Нет Ванечка, ты не подумай, что плохого об нас, я шибко люблю
    китайцев..., но кума я люблю больше своёго и няню твою Морю тож, и няню
    твою Таню.Потому что они народ. Да, китайцы тож народ, но он ненаш народ.
    Вот когда мы выберем тебя в главари, то проведи нам с кумом газ этот
    подлый.

    А турков мы любим больше, чем китайцев, хоть они и курносые чуток.Я
    понимаю, что и им нужон наш газ шибчее, чем нам с кумом и бабке Наталье. Я
    Понимаю, что ихние помидорки хорошие очень. Но Ванечка, дорогой мой
    человек российский, помидорки наши Родиной пахнут, а ихние помидорки
    пахнут турецкими прекрасными женщинами. Ваня, этот запах нам не
    родной(мягко скажем), пойми ты чудак-человек. И потом мы-народ. Или ты не
    согласный?
   

    И как тебя выберем, то вызови к себе в кабинет перьвого министра и дай
    ему по шшаке. А подъедем мы с кумом, пнем его валенком сибирским. Не для 
    зла пнем, а для веселости, так сказать.Мы же с кумом весёлые люди...до
    поры до времени.

    На седни, пока хватит. Завтра я допишу письмо тебе. там я тебе расскажу о
    Святой Ксении Петербуржской. Ну та, бывшая заведующая дурдомом №2, ты
    должон её помнить. Напишу о ведущем на Российсом канале Васе Воробъевом.
    И еще много о чем. Будь, Ванечка на связи. Не прощаюсь.Твой дед 
    Кинстинтин Макарыч, который драл тебя, как Сидорову козу...

   
PS. Друзья, не трожьте орфографию.)))




 
   
   
    
 
   


Рецензии
Наконец-то письмо нашло адресата: обещано к 2023 году газифицировать села.
И горько, и смешно.

Надежда Дьяченко   11.05.2021 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.