американский офицер и врач из Йемена

...начинаю писать и бросаю.. а хочется дописать. 

Предложение -то - не абы о чём, а про важное, можно сказать, про наболевшее..

Не про наболевшее, а про надоевшее.

 О, почти рифма!

Рифма, не рифма, а пишу про " американского офицера" и " врача из Йемена" .

Персонажи эти известны всем ( или многим ) женщинам и девушкам, блуждающим в виртуальном мире, где всё-таки кое -как обозначены границы реальных материков, континентов  и стран .

Про хакеров упоминать не буду, это -уже из списка востребованных навыков. Признаюсь, что у меня их - нет, но в Интернете я- не первый день и встречи с очередными " американскими офицерами", страдающими от одиночества, безденежья ( по причинам уважительным и опасным для их жизни )и жажды переехать в Европу не вызывают у меня удивления.

 Не так давно появился  " Врач из Йемена" , но он так же не очень интересен, - похоже, что пресловутая методичка у них -одна на всех...

Не дописываю я то, что хотела -  факты, метафоры -  скучно о них писать .

Названные персонажи знают все нежные слова, которые хотела бы услышать любая женщина.

Автоматический переводчик умножит их на все языки мира.

Я как представлю себе  это число лживых слов , летящих от виртуальных героев к тем, кто ещё верит словам о любви,   мне становится не по себе.

Я  - женщина и хотела бы ...Да мало ли что я хочу ...Муж был скуп на слова. Он погиб, слова вот  живы.


Рецензии
Потерялись мы в своих бедах, Галя-Галина. Давно уже не пишу, разве только изредка рецензии или скучные,не интересные письма. Печально. Жаль этих "врачей из Йемена". Пытаются выжить. Обнимаю. Держитесь. Ваша Галина.

Кенга   22.04.2020 18:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Галина Сергеевна. Да. потерялись. И так трудно без Кенги и так ей сочувствую, да и без Гали-Галины трудновато, но жить надо .Да и весна -пора бы ожить в очередной раз - не получается пока, пишу только реценции датским друзьям, если попросят прочитать их тексты, да три слова в ФБ , сил пока - надеюсь, что пока - мало. Рада была как-то, что встрепенулся детский стишок в голове, а потом опять всё замерло. Обнимаю с нежностью. Ваша Г-Г

Галя -Галина   23.04.2020 13:05   Заявить о нарушении