Божий промысел. Глава 2

Глава 2

Сердобольный Конори, повсюду сопровождавший одухотворенного рыцаря, и разделявший суровые тяготы, выпадающие на пути отчаянной борьбы за любовь, решил прекратить бесплодные попытки и помочь своему хозяину завоевать сердце непреклонной Изольды.

- Героями не рождаются, ими становятся! – начал эсквайр. – Даму сердца надо спасти от какой-нибудь опасности! И это сделаете Вы – мой храбрый господин! В благодарность прекраснейшая из прекраснейших, возлюбленная Вами девушка снизойдет к своему спасителю! – Конори доходчиво и подробно изложил родившийся в его скромной голове план.

Стратегия и тактика были хорошо знакомы Арти-Шоку ещё со времен последней войны, на которую он очень спешил, но из-за непредвиденной задержки в дороге не успел, и он незамедлительно одобрил дерзкий план своего верного слуги. Выступить в роли разбойника, напавшего на беззащитную девушку, доверили эсквайру. Оставалась самая малость, так, сущая ерунда – выманить Изольду ночью в лес. Тут пришлось уповать на неотразимость и находчивость Конори в общении с Наей и на тугой кошель серебряных дукатов, великодушно выделенных рыцарем на подкуп служанки. Правда, почесав затылок и подумав хорошенько пару секунд, Арти-Шок в последний момент вынул половину монет из кожаного мешочка, объяснив:

- Ты и так сногсшибателен, мой верный оруженосец, - и картинно положил руку на плечо слуги.

Поцелуй сыграл свою решающую роль, и Ная по секрету сообщила, что ее госпожа собирается навестить Фёст-Колдунью будущей ночью. Дукаты удачно удалось сэкономить, о чем рыцарю, разумеется, знать было совсем не обязательно. Наступающее полнолуние было всем на руку…

***
Нескладный Конори, в нахлобученном набок кожаном берете с белым орлиным пером, местами изрядно пощипанном, в кожаной же душегрейке, затаился в густом кустарнике, чуть поодаль от пыльной утоптанной тропы, ведущей во владения колдуньи. От черной повязки, закрывающей нижнюю часть лица новоиспеченного разбойника, решили отказаться, дабы сильно не пугать Изольду. Ночью и так видно плохо.

Арти–Шок, в парадных доспехах, начищенных до алмазного блеска, занял позицию за могучим стволом осины, дрожащей своими округлыми листочками при каждом дуновении ветерка. Для большего удобства наблюдения, он прижался спиной к теплой коре дерева и постепенно съехал пятой точкой до земли, благоухающей прошлогодним перегноем и дурманящими усыпляющими травами. Голова его тяжело склонилась к груди, и началось напряженное ожидание подвига.

- Кррра! – сказал иссиня-черный ворон, шумно приземлившись на изогнутый сук осины повыше храброго рыцаря. Для верности ворон громко похлопал старыми крылами.
Арти-Шок озадаченно встрепенулся, ошалело оглядываясь по сторонам.

- Конори! – тихо позвал он.
Ответа не последовало.

- Да ты спишь, скотина! – рыцарь негодовал. Шепелявящий шепот, раздавшийся из соседнего кустарника, успокоил его.

- Все в порядке, мой господин! Изольда, должно быть, скоро появится. Пока никого не было. Только пара юношей промчалась на резвых жеребцах, поднимая за собой столб пыли.

Ворон закрыл левый глаз, втянул шею и нахохлился. Перебирая лапами, удобнее устроился на осиновом суку. Арти-Шок зычно вздохнул, сдерживая неуемную, благородную зевоту.
(с)Татьяна Шутко


Рецензии