В духе баллады о доблестном рыцаре Айвенго

Булатный меч свой достаю,
В бою достался он...
В душе, всевышнего молю,
И честь кладу на кон.

А на кону, опять игра,
Дворянства, при дворе.
И пес скулит уже с утра,
В собачьей конуре...

А я иду, не тороплюсь,
К тому, кто мне вредил...
Пока я ел, гулял и спал,
Он суд свой утвердил.

Хочу спросить его, за что,
Стал виноватым я.
Ведь делал он, не зная, что,
Считая, что судья...

Но суд, не он, а бог вершил,
Пусть слава будет с ним...
А я судьбу его решил,
И стал в душе другим!


Рецензии
Айвенго Чёрный Рыцарь
помогал в пути
желаю друга верного я всем найти...

***

вы оживили душу Айвенго...

Алла Богаева   16.12.2019 21:59     Заявить о нарушении
Его душа жива,
Она живёт в романе.
Меж строчек, где слова
В таинственном тумане.

Известный Вальтер Скотт
Вдохнул в своё творение
То, что душе оплот
И юным наставление.

Ар Зборски   17.12.2019 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.