Грудиниана

авторы Александр Барковъ. Игорь Красновъ

Путинцев прошу- не улыбаться! Грудининцев - не плакать! - это юмор.



1

Кандинский

с Малевичем

красят холсты

Тов. Гинтовт

зажигает

Красные

Звёзды

С Красновым

В Донецке

мы ставили

блокпосты!

и вошли в Историю,

как Художники,

бросьте!

2

Я прочитал 55 томов Ленина,

Диалектику Карла Маркса

Конспектировал речи Сталина

А в марте 18-го

Голосую — ЗА ГРУДИНИНА

3

Я против майданов

киевских

и либералов верченных,

я за кристальную

преданность,

революционной честности.

4

Я за Революцию!…

Я без рыскания!

Платформа строгая и

единственно верная —

Грудинин!

5

ЛЕНИНА СТАЛИНА МИНИНА

— КАРТИНЫ РОСТА,

МЫ ВЫБИРАЕМ ГРУДИНИНА

— КРАСНОГО БОССА.

6

СТУДЕНТ ОЧКАРИК

ХОЧЕШЬ СОБИРАТЬ РАКЕТЫ

И ЛЕТАТЬ НА ЛУНУ БЕСПЛАТНО?

НЕ СПИ НА ЭКЗАМЕНЕ

Изучи ЛЕНИНА и тов. СТАЛИНА.

НАЙДИ ПРЕДЕЛ,

ВОЗЬМИ ИНТЕГРАЛ

ПРОДИФФЕРЕНЦИРУЙ ФУНКЦИЮ

НАСТУПИТ МАРТ 18-го

ИДИ НА ВЫБОРЫ И

СДЕЛАЙ РЕВОЛЮЦИЮ!

7

Агитация должна бить в сердца

а пропаганда

в виски

трудящихся

Товарищ

не будь гадом

для Павла

не допусти

судьбы Зюганова!

8

Я скажу суровую правду

Грудинин —

это Милюков с Керенским

Солдат, сначала

Собъём Орла самодержавия!

А далее

Поставим Ленина!

9

ДОМОХОЗЯКА!

ЛАЙКАЙ КОТИКОВ

НО ДУМАЙ О БУДУЩЕМ

МАЛЕНЬКОГО!

ГОЛОСУЙ ЗА ГРУДИНИНА!

ЗА КРАСНЕНЬКОГО!

10

Старушка в больнице,

бывшая училка

английского,

ей 80, лежит

под капельницей.

и при смерти.

Женщина

знала

рифмы Шарля Бодлера

до неистовства.

Дура! Не реви!

Сделай последний выстрел

протяни руку Болдыреву.

11

Гуманитарий

не любишь стихи

Маяковского

Читаешь поэмы

Бродского

и Пушкина.

Смотри!

НЕ — за Троцкого

Голосуй за Грудинина!

12

Старик пенсионер,

Помоги внуку,

В марте выборы,

Дождись, не умри,

18-го утром — иди

бюллетень возьми,

Не забудь главного

В графе Грудинин

поставь жирную птицу,

и только потом

можешь ставить

точку в жизни.

13

Логики в выборах нет!
Как и в жизни, Товарищ,
Не раскачивай монумент
князя Пожарского
и Ополченца Минина
В марте приходи на участок и
Голосуй ЗА ГРУДИНИНА!

14

К ЧЕРТУ СЕЙЧАС КОНФУЦИЕВ!

— ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМЫ!

ДУМАЕШЬ: «РЕВОЛЮЦИЯ!»

ПОДРАЗУМЕВАЙ: ГРУДИНИН!

15

ВОТ КАНДИДАТ ПОНЯТНЫЙ..!

КАК МАГАЗИН ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ…

ПРОГОЛОСУЙ ЖЕ ВНЯТНО!

— СДЕЛАЙ ЕМУ УДОВОЛЬСТВИЕ!…

16

ИмПУЛЬСЫ ВРЕМЕНИ ДИВНОГО

умо-лишенья такого

ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ГРУДИНИНА

ПРОГОЛОСУЙ ЗА… БАРКОВА!

17

ВОТ ДИСПОЗИЦИЯ НАША:

ЯСНАЯ, КАК МИНДАЛИНА!

ГЛЯНЬ НА ГРУДИНИНА ПАШУ

— СРАЗУ УВИДИШЬ СТАЛИНА!

18

ХОЧЕШЬ ЗАРПЛАТУ ПРИЛИЧНУЮ?

ВЫПИШИ ВЫБОРОВ ДАТУ!

КТО ТАМ СКАЗАЛ «КЛУБНИЧНОГО»?

НАШЕГО КАНДИДАТА!!!

И ПОЛОЖИ НА ПОЛКУ

ЗАПИСЬ ЗАВЕТНОЙ ДАТЫ!

ДУДКИ! НЕ СБИТЬ

НАС С ТОЛКУ…!

МЫ ТЕПЕРЬ — С КАНДИДАТОМ!…»

19

НЕ ПРОВЕДЕШЬ НА МЯКИНЕ НАС.

ЭТО — ЕДА ВОРОБЬИНАЯ!

СЛЫШИШЬ?

ШАГАЕТ

РАБОЧИЙ КЛАСС,

ЧТОБ ВЫБИРАТЬ ГРУДИНИНА!…»

20

НАС НЕ КУПИТЬ ПОДАРКАМИ!

И НЕ КЛУБНИКОЙ,

НЕ ДЫНЯМИ!

ХОЧЕШЬ БОРЬБУ С ОЛИГАРХАМИ?

МАРШ ВЫБИРАТЬ ГРУДИНИНА!

21

ТЫ ПОДВЕРГАЕШЬ СОМНЕНИЮ,

КАНДИДАТУРУ НАШУ?

СБРОСИМ ДОЛОЙ НАНОГЕНИЯ!

И КОРОНУЕМ ПАШУ

22

РЭП от Краснова

Ё… Ё… Точку в жизни… Ё… Ё… Точку в жизни!»…

Я как дедуля, свинину не ем..!…

Я за здоровый образ жизни..!

…Рэп я люблю… — мой кумир ЭминЕм!

…И на х (-ииуууууууи-) я мне «точка в жизни»…?!

… -Ё… -Ё… Точка в жизни… -Ё… -Ё… Точка в жизни!…

— Пашу Грудинина я не знал!

— Мне рассказали о нём «барковы»…!

— Раньше на выборы с горки ср (аааааа) л!..

— Но навязали-таки мне оковы!…

…Ё… Ё… Мне оковы… Ё… Ё… мне оковы!…

— Вобщем, идите вы все «на три бу…»!

— мне бы в Пальмире качнуть рэп-тусовку..!

— Выборы ваши!… А я их е (-пиББББииии-) у!..

— Мало бабла на крутые кроссовки!..

— Ё… -Ё… На кроссовки!

23

ДОМОХОЗЯЙКА!

ЗАВЯЗЫВАЙ СТИРКУ!
БРОСЬ СЕРИАЛЫ ДЛИННЫЕ!
И ПРЕКРАЩАЙ ЖИТЬ ПОД КОПИРКУ!
ВЫБЕРИ ПАШУ ГРУДИНИНА!

24

— СПОКОЙНО, ТОВАРИЩ!

— СТОЯТЬ ПО МЕСТАМ!

— ВИНТОВКА И КОЖАНКА

ДЕЛАЮТ ВЕТЕР!…

— ИСТОРИЮ, ЗНАЕШЬ,

ТЫ ДЕЛАЕШЬ САМ!..

А МЫ ВЫДАЁМ ПАРТБИЛЕТЫ.

от И. Краснова

25

Только сдал в партийную газету стих тов. Краснова про винтовку и партбилет, как получил по СМС такой стих.

«ОТДАЙ ГРУДИНИНУ
СВОЁ „ЗА“
РАЗБАВЬ ПУТИНСКИЕ
ГОЛОСА!»

Быстро среагировали товарищи.

26

Миха Поршень откликнулся на высказывания про майданы

Да, майданы сейчас не серьёзны
Не пугайте нас больше майданами
По брусчатке клацают грозно
Траки танков, гремящих карданами

Так уж вышло, как знают историки
Лишь однажды майдан достиг целей
Созиданья, рывка в экономики
Благоденствия и цветения
Либерастов тогда в одно стадо
Свёл избыточный адреналин
Там-то их и давили всех разом
Танки площади Тяньаньмэнь

Миха Поршень


Рецензии