Мой дед

Мой дед оставил славу мне,
О подвигах былых...
И мысль, не думать о войне,
А думать о живых.

Он пережил войну, и сам,
Одной надеждой жил.
С душой, не веря чудесам,
Он Родине служил...

Пока живу, пусть в сердце бьет,
Все доброе о тех...
Кто в памяти у нас живет,
Кто жизнь отдал за всех!


Рецензии
Память о дедах и прадедах согревает наши сердца, вселяет надежду на победу Добра над злом!

С уважением!

Анастасия Сергеевна Соколова   27.08.2023 22:15     Заявить о нарушении
Это так, Анастасия Сергеевна!
Мы живём этим и верим свято в то, что они оставили после себя. Эта память закаляет нас и не позволяет сдаваться даже в самых тяжёлых жизненных ситуациях.
Помните, какие замечательные песни были в то время. Их актуальность не имеет срока давности, а слова продолжают тревожить душу и поднимают нужный настрой.
Например, известная русская песня, написанная композитором Александрой Пахмутовой и поэтом Львом Ошаниным в 1958 году:

Забота у нас простая,
Забота наша такая,
Жила бы страна родная,
И нету других забот.

И снег, и ветер,
И звезд ночной полёт,
Меня мое сердце
В тревожную даль зовет...

Вечная им память!

От всей души благодарю Вас за отклик!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   28.08.2023 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.