Как снимают деньги с телефона через Мегафон

Сегодня утром мне пришла СМС-ка.
У меня на клавишном телефоне нужно сначала нажать две кнопки, чтобы разблокировать и получить доступ к телефону.

Как только я нажал первую кнопку, на экране появилась реклама компьютерной игры, что-то типа "Аркана". При нажатии на вторую кнопку появилось "Спасибо ваша заявка загружается"
Я уже сразу понял что это пиратское проникновение и стал нажимать отмену. Ничто не реагировало. После это появился второй "подарок" - тоже видимо игра с названием
"Бойцовый клуб" , а потом пришло сообщение с благодарностью за сделанную покупку.

Я, оказывается, что-то купил!
Тут же пришло сообщение о автоплатеже на 200 руб.
Потом через личный кабинет выяснилось, что у меня сняли все под ноль (150 руб)
и через "автоплатеж" - счет пополнился.

Я поехал в компанию Мегафон. Там я запросил распечатку СМС - сказали только завтра.
На вопрос зачем, сказал, что отнесу её в милицию.  Что мне нужно знать - на чей счет ушли мои денешки. 
После этого они сразу приняли к рассмотрению заявку, а деньги вернули.

Вот такая история.
После этого пошел и снял все деньги со счета в банке (немного - одна пенсия)
- нет доверия никому.  Страна воров.

Сегодня еще раз пришла от них СМС-ка пока не открывал завтра опять пойду в Мегафон.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.