деревья стреляют вишней

месяц спустя приходил на работу как к себе домой,потрепанная рубаха,не глаженные штаны,волосы в разные стороны.
но приходил я туда счастливый,а счастлив был потому,что за последние две недели,пока начальник в отпуске,я потрахивал его жену
и она сделала мне надбавку к зарплате,своей девчонке я объясни это очень просто,сказал,что меня наконец-то оценили,начали уважать и дорожить как сотрудником.
разница между этой рыжей женщиной и мной была около пятнадцати лет,она уже опытная дама,повидавшая на своем пути много гандонов
а я двадцатилетний парень,совсем зеленый и с ветром в голове,вечерами я часто уходил от своей девчонки,говоря,что иду к парням выпить
на самом деле пропадал с Инной,так ее звали,мы могли проболтать всю ночь,я рассказывал ей о своих похождениях,как я дрался,как напивался и о приводах в полицию.
а она спокойно слушала,давая высказаться,в свою очередь рассказывала про бывших мужей,про детей,их у нее было двое,и все от разных мужчин.
с моим боссом она жила уже три года,но детей у них не завелось,скучно говорит,не ее это.дети.
рассказывала,что он обожает лизать ее ноги,его максимальный экстрим это перепихон в лифте,он быстро кончает и начинает тереться об нее как кошка.
что она ему изменяет,он зная это ничего не может поделать и продолжает лизать ее ноги,после того как она в очередной раз пришла после потрахушек.
но я попросил ее не рассказывать о нас,для меня работа была важным делом на тот момент,я только смог купить себе телефон и накопить девчонке на сережки.
заплатить за квартиру на два месяца вперед и купить целый холодильник
виски,столько же кока-колы.
заканчивали разговор,она одевалась и провожала меня своими изящными плечами прям до порога,давала еще немного денег
как говорила"на чай" я не чувствовал себя униженным,отмазывался тем,что она дает мне их за мое умение выслушивать,возвращался домой,разбрасывая вещи на пороге.
ложился спать в объятиях моей упругой,молодой спутницы.


Рецензии