Давай нарушим все запреты...

Давай нарушим все запреты,
Уйдём куда-нибудь в Тайгу,
И будем там встречать рассветы,
И ловить счастье  на лету.

Я буду каждый день молиться
За нашу вечную любовь,
Хочу я наши видеть лица,
Пока по венам течёт кровь.

Хочу встречать тебя  с работы,
Готовить ужин, стоя у плиты,
И больше ни о чём не думать,
Есть только я, есть только ты.

В твоей улыбке видеть солнце,
В объятьях чувствовать прилив,
И слышать, как сердечко бьётся,
И знать, поэтому ты жив.

Хочу я быть с тобой упрямой,
Хочу ходить с тобой в кино,
И познакомить с моей мамой,
Хоть это будет нелегко.

Хочу я быть с тобою рядом
В любую стужу и пургу,
И провожать друг друга взглядом,
Шагать с тобой нога в ногу.

Прожить всю жизнь, не сожалея
О том, что сделано, что нет,
Расправить крылья, слепо веря,
Что скоро будет наш рассвет.

Давай нарушим все запреты,
И уплывём навстречу по волнам,
Ведь самый высший дар планеты -
Любовь, подаренная нам.


Рецензии